АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2017
28.07.17 - 05.08.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Точно не 5 звезд(

Translate

Отдыхали семьей с 2 детьми (5 и 8 лет).

1)Заселение. При заезде гид проводил нас на ресепшн, там, за 100 баксов в паспорте нам дали номер с видом на море. ( по факту с боковым видок на море). Чемоданы везли долго. Не дозвонилась на ресепшн, пришлось спускаться и просить побыстрее нам их принести. В большинстве отелей у входа есть столик с угощением, здесь стол с алкоголем... А мы были не против были перекусить, пока ждём оформления номера.

2)Комната. При размещении в комнате двух взрослых и двух детей, было 2 односпальные кровати и диван. На диване спать деткам вдвоём тесновато. По итогу, младший спал с нами. В номере было 2 халата, 2 пары тапок, 6 полотенец.

Особое внимание заслуживает чистота номера!!! Это, друзья мои, просто ужас! Пыль и следы от ботинок на полу, грязные зеркала, полки, чей-то карандаш для глаз за дверью ванной(((( Как мы заехали, он валялся, так и уезжали, он продолжал ждать свою хозяйку около плинтуса)))) ( специально его не трогала) Да, и ещё, ГОРЫ пыли за входной дверью!!!!

3) Ресторан. Блюд оооочень много , но они однообразные. 20 видов оливок, 30 с лишним сыров... Под конец отпуска мы уже знали, что будем есть картофельное пюре, салат и кусочек рыбки. В ресторане летают мухи ( об этом не раз писали) , на улице осы. К нам на тарелки, не стесняясь, прилетали воробьи. В отеле много курят! И в ресторане, и на бассейнах, и пляже. Для русских это уже непривычно и недопустимо! Из ресторанов А ля карт понравился только рыбный. После остальных мы шли в основной ресторан.

4) Пляж и территория. Все шикарно!!!! Огромные бассейны! Очень много пустых шезлонгов. Очень услужливые официанты!

5) Шоппинг. По торговым центрам не ездили. Магниты и сувениры покупали на экскурсиях и на территории отеля.

На -1 этаже есть отличный магазин сувениров " A la Turka", там мы и приобрели большинство подарков. Спасибо, владельцу Александру за хорошую скидку)

В целом ощущения от отеля остались положительные! А службу уборки давно пора сменить)

  • пляж
  • бассейн
  • контингент отдыхающих
  • уборка номеров
Added: 09.08.2017 13:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 991 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Турист
14:22 10.08.17
Полностью согласна с отзывом. Еще хочу добавить, что в отеле неблагоприятная обстановка с заболеваемостью. Многие, особенно дети, подхватили вирус. Хотя администрация отеля всячески замалчивает этот факт вместо того, чтобы принимать какие-то меры.
Нам рассказывали постояльцы, которые находятся там с июня, что в июле, почти все дети в отеле переболели ротовирусом. Температура под 40, рвота, простите, панос.... и прочие "радости"((((
Мы не заболели!!! Фух!!!))) Хотя постоянно ходили и в бассейн, и в море, и 3 раза в аквапарк ездили. В аэропорту детки,пока самолёт ждали, видели, что некоторых деток рвет((((
думаю, не только дети(((
мы с 9-18 июля переболели ротовирусом там всей семьей ((( + наши друзья с ребенком
Уважаемая Татьяна,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне сожалеем, что в некоторых вопросах вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле.
Все стандартные номерах отеля с видом на море имеют боковой вид. Прямой вид на море есть только в номерах категории сьют. При заселении, если комната еще не готова, всем гостям предлагается перекусить в главном ресторане отеля, который открыт для гостей целый день.
В главном ресторане отеля каждый день на обед и ужин предоставляется около 20 видов горячих блюд, мясо и рыба, приготовленные на гриле, несколько вариантов гарниров и конечно же выбор холодных закусок и салатов. Мы сожалеем, что еда показалась Вам однообразной. Уверены, что если бы Вы обратились с данным коментарием в администрацию отеля, наши повора сделали бы все возможное, чтобы разнообразить меню для Вас!
По поводу курения гостей хотелось бы заметить, что в Турции разрешено курить на открытой местности и в нашем отеле также не запрещается курение на открытых площадках.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что Ваши замечания относительно уборки были приняты во внимание и переданы менеджерам отеля отвечающих за уборку . Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (580) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Татьяна
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 15
  • Readership: 7 256