за последние 30 дней
Наш любимый отель
Вот мы снова в нашем любимом отеле. Отдыхали мы здесь уже в четвертый раз семьей. Но стоит отметить, что отель меняется с каждым нашим приездом и не всегда в лучшую сторону. Заселение прошло не быстро, пришлось подождать положенных 14.00ч, но нас это не расстроило т.к. приехали в отель около часа дня. Что удивило, так это сотрудник на ресепшен при заселении попросил у нас 50 баксов, чтобы дать номер с видом на море( у постоянных клиентов отеля!!!). Комплимента от отеля для постоянных клиентов мы в этом году не дождались и разбираться не пошли, ну не за этим мы сюда приезжаем. Когда мы приехали в этот отель во второй раз в 2013 г нас встретили, как родных, фрукты и вино в номер, внимание, постоянно интересовались как у нас дела, все ли устраивает, было очень приятно. А в этом году, не только наша семья это отметила, русских там не любят, особенно европейцы, но это отдельная история и к отелю отношение не имеет.
Уборка в номерах всегда была и есть на "хорошо" и не более.Почти каждый день оставляли чаевые, так нам павлинов и лебедей из полотенец крутили. Территория отеля большая, чистая и ухоженная. Каждый раз удивляемся, как при такой загруженности отеля многочисленными гостями удается быстро наводить порядок на всей территории?! Спасибо.
Основной ресторан в этом году не порадовал. В прошлые наши приезды меню было гораздо разнообразнее и шире. В ресторане шумно и грязновато. Голодными в отеле остаться не возможно, целый день на территории готовят, жарят, парят в разных местах. Мы за время нашего пребывания не успели все перепробовать, да и всегда старались брать еды сколько съедаешь, а не полные тарелки. В ресторане всегда большой выбор выпечки (булочки, круасаны), сладостей (пирожные, торты, мусы, желе и т.д.) фруктов (арбузы, дыни, яблоки, груши, персики, абрикосы, сливы, бананы, виноград черный и белый). Дети на завтрак каждый день ели вкусные блинчики с медом или шоколадом. Автомат для приготовления свежего сока только стоял для видимости, за время нашего пребывания мы не видели, чтобы он работал. Это в стране где круглый год апельсины, а свежих соков нет. Но мы его покупали на улице, цены разные от 1 лиры за стакан и дороже.
Ходили во французский ресторан, он находится в Гармонии, записывались заранее, но не понравилось.
Анимационная команда вся обновилась, мы ходили несколько раз, но уже не то по сравнению с прошлыми годами.раньше было весело, а в этом году мы развлекались сами. Пешком ходили в Сипарк, он рядом с отелем. Замечательно провели время, плавали в бассейнах с морскими рыбками и скатами. Дети были в восторге!! У отельного гида брали тур" три в одном": рафтинг, водный батут на горной реке и багги-сафари(с 7.30ч до 16.00). Вполне прилично даже, всем понравилось. Места красивые, пили воду из родника, купались в горной реке, поднимались в пещеру и на смотровую площадку. Советую, кто выберет такую же экскурсию, купить специальный чехол для телефона непромокаемый, они продаются в отеле на -2 этаже. И взять телефон с собой и делать фото везде. Мы послушали гида, что все промокнет и телефон выйдет из строя и оставили его с вещами на берегу, а потом пожалели. Гид так говорит, чтобы фотографировались у местных фотографов. По окончанию экскурсии предложили купить фото и диск с фильмом за 35 дол. Фото и фильм приличного качества.
Что совсем нас расстроило, так это пляж.Заход в море стал совсем плохой, крупные камни, водоросли. Можно ноги сломать. А раньше был песочек и мелкая галька. Это безусловно минус отелю. Шезлонгов хватает на всех и на территории отеля и на берегу, их просто много.В этом году лежаки есть и на пирсе в достаточном количестве. Но всегда есть люди, которые бронируют своими полотенцами лежаки в 7.00 утра, а потом приходят в 10.00 или 11.00, когда многие с детьми уходят в номер отдыхать. Вот не понимаю таких людей....
Лонг Бич - это рай для детей, на территории очень много бассейнов, игровых зон, аквапарки для детей и взрослых, а для малышей пиратский кораблик.
Раньше, уезжая из Лонг Бич , мы мечтали в него вернуться . А после поездки этого года остался осадок.... Русских в Турции в этом году ждали, как говорят торговцы, но только наши деньги им нужны, а ненависть к нам ощущается и витает в воздухе. Поедем ли мы еще раз в этот отель, наверное нет. Нет уважительного отношения к постоянным клиентам, обращают внимание в первую очередь на гостей местных, европейцев, а потом только на россиян. Отдых и настроение мы себе создавали сами, вернулись загорелые и довольные, старались не обращать внимание на минусы и неприятности.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Грустный получился . Едем в этот отель и настраиваюсь на позитив