АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in July 2017
27.07.17 - 06.08.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Страхи не оправдались! УРА!

Translate

Отдыхали с 27 июля по 6 августа,я с мужем, внук 8 лет и племянница 9 лет. Бронировала путёвку в конце марта: цена на двоих взрослых и двоих детей 128 т. руб. Я менеджер среднего звена, и могу позволить себе только отдых в бюджетных отелях 4 и 5 , в таких и отдыхаю.

По отзывам выбрала отель "Thalassa Mahdia 4*" , главное с горками, едем ведь с детьми, а это хорошее развлечение для них.

Очень переживала, читая массу хлынувших отрицательных отзывов. Но, я очень везучий человек, мой отдых всегда удаётся.

Скажу сразу, я всегда оставляю чаевые, и в повседневной жизни (В кафе, пиццериях, парикмахеру, косметологу и т.д.) просто очень благодарна людям, которые помогают мне жить. На отдых я тоже в сталью расходов ставлю и чаевые.На ресепшен всегда кладу в паспорт 20 долларов.

Ну теперь о главном: Прилетели в Монастир (Знала заранее, куда надо прилетать), до отеля ехали полтора часа, гид предупредила, что едем по городкам, улочки узкие, светофоров и правил нет, поэтому и едем медленно. Прибыли мы в отель часов в 19 по местному, нас отправили на ужин. Обыкновенная столовая, как и во всех отелях, Свободные столики были, попросила официанта приборы, все принес, взяли тарелки и пошли выбирать себе еду. Выбрали и мы,взрослые, и наши дети.

Выбор есть, хоть и не богатый .Сытыми уходили всегда. Может мне опять повезло, но очереди были небольшими 4-5 человек, а иногда их просто не было. Очередь, могла быть только у блюд которые готовят при тебе, к лоткам же просто подходи и бери. В дальнейшем, я оставляла официанту чаевые и на обед и ужин у нас всегда был один и тот же столик уже с приборами. На завтрак свободных столиков было достаточно. На завтраки, на отдельном столе , там где хлопья, все приборы и салфетки, подходили брали и всё нормально. Вот, что мне показалось странным, так это то, что в баре в столовой, у бармена нет бокалов, надо взять бокал на столике и подойти к стойке бара за вином. Иногда посуду, тарелки для супа, бокалы, нужно было подождать 2-3 минуты, подносили. В общем всё не плохо, но могло быть и лучше. Ключи нам отдали после ужина сразу, я комнату не смотрела, и по своему принципу отдала 20 долларов(надо же людям подзаработать в сезон) Я всегда прошу тихие комнаты, вид из окна нас не интересует, приходим в комнату исключительно отдыхать. Попросить на этот раз не успела, ключи уже отдали. Нас отвели в комнату в третьем корпусе № 3209, комната оказалась двух комнатной. Две маленькие комнаты, то что надо с детьми, в послеобеденный отдых мы закрывали дверь в их комнату и могли отдыхать в тишине, благо наши окна выходили не на бассейн и море (где постоянно играла музыка) а на крышу ресепшен и кусочек улицы (вида никакого, он и не нужен) В дальнейшем, после нашего отъезда, его забрали отдыхающие, с детьми которых познакомились наши дети. У них был большой номер с видом на море и бассейны, но наш им очень понравился. В номере все работало исправно. Уборка каждый день, хватали и т. бумаги и мыла с шампунем.

В отеле отдыхает много местных,но это мы приехали к ним, и коли я выбрала страну, значит меня всё устроило. Люди, читайте о странах и народах, нравах и обычаях тех мест куда отправляетесь, и сюрпризов не будет. И мы не будем говорить: " Боже, в Узбекистане много узбеков, как там быть")

В общем, нам всем понравилось:

Персонал доброжелатьльный, улыбчивый, относится ко всем одинаково.

Территория небольшая ухоженная.

Море тёплое, мелкое,чистое, без медуз.

Лежаков хватало, конечно если просыпаться часов в 12 то надо поискать.

Еда нормальная, фрукты разнообразные и их много.

Может нам в очередной раз повезло, и благодаря плохим отзывам многие не поехали и отель был не загружен и администрация отеля стала больше обращать внимания на сервис, не знаю.

Нам понравилось, и я с чистой совестью могу советовать отель всем. Поезжайте, всё там устроено для хорошего отдыха.

А мы благодарны всему персоналу, трудившемуся ради нас.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • горки
  • пляж
  • ухоженная территория
  • персонал
  • есть как и везде
Added: 09.08.2017 11:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 922 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

12:07 09.08.17
Добрый день,Наталья! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Mahdia"! Нам очень приятно,что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и Вы рекомендуете "Thalassa Mahdia" другим путешественникам. Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле! Мы постараемся сделать все возможное для удобства Вашего пребывания и незабываемых впечатлений! С уважением,администрация отеля.
Наталья, спасибо за отзыв! Один умный человек сказал, что довольство делает "бедных" - богатыми , а недовольство богатых - бедными! Поэтому мне понятно , почему есть плохие отзывы у этого отеля))
Ольга, Тунис, своеобразная страна, прежде, как куда то ехать, надо изучить менталитет страны. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. А острая еда находится в определённых местах столовой, у нас это, даже дети заметили. С 27 июля по 6 августа наших соотечественников, замечу довольных, было достаточно.
Ксения, мне во многом помог успокоится Ваш отзыв. Мы очень хорошо провели время в отеле.
Я очень рада, Наталья)) Про острую пищу верно заметили!
Для меня этот сайт - аналитический инструмент для выбора отела. Поэтому в корне с вами не согласна. Про плохое писать надо, это стимул для отелей меняться! А для потенциальных туристов - информация для осознанного выбора. И вопрос вовсе не в настроении человека. Мы вернулись из отеля несколько дней назад. Если бы я знала правду, я бы переплатила лучше процентов 10, даже 20, но выбрала бы отель с сервисом 4*. Я , как всегда, написала подробный и, надеюсь, конкретный, без эмоций отзыв. Когда я покупала отель и видела восторженные оценки 5 баллов, я ждала не такого, конечно. Мое мнение - если ты ставишь 5 баллов, значит в отеле было все идеально для своей звездности. Так вот этот отель заслуживает оценки "Нормально", т.е. 3 по шкале Топ-отеля.
Согласна с вами, Алёна, для меня этот сайт тоже ориентир при выборе отеля. Я лишь говорю о том , что есть люди , у которых нет ни одного положительного отзыва. И не важно какая страна , какой отель и какая звездность...а это для меня говорит, что такой у человека настрой по жизни - всегда будет недоволен. А при личной переписки ни одного факта. Например, было утверждение, что в этом отеле очень - очень грязный пляж и море и ни одного фото этой грязи , а голословно можно утверждать хоть что. Я была в этом отеле и ничего подобного тем нет. Есть другие недостатки, но не эти. Надеюсь , я понятно объяснила свою позицию ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (459) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Наталья Миронова
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 20
  • Readership: 6 761
  • Photos: 68
0 Благодарностей