АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Прекрасный отдых, но с

Translate

К выбору отеля отнеслись серьезно, перечитали массу отзывов, большинство которых положительные, с восторгом.Это и повлияло на выбор отеля. Бронировали еще в феврале. Как оказалось, потом цены были намного выше. Отдых был долгожданным. 6 взрослых и ребенок 6 лет. Бронировали стандарт land view. В отзывах писали, что очень быстро развозит до отеля из аэропорта минивен, почти не заезжая в другие отели. С нами было иначе. В аэропорту прождали почти час одну семейную пару, Автобус большой, ждали пока заполнится весь, и только потом мы поехали. Ехали почти 3 часа. В Кемере уже 9-й раз, поэтому знаем, что такое расстояние можно проехать не за такое время. В отеле нас расселили совсем не в те номера, которые были оплачены. 1 номер оказался для инвалидов, в котором в ванной нет столика под раковиной и совсем негде поставить принадлежности, голая раковина. 2 номера оказались вообще без окон. Как позже выразилась внучка : - Мы живем, как кроты, в полной темноте. О балконах естественно нет и речи. Поменять номера стало возможным на 3-й день после многих просьб.

Мы люди из тех, кому особо не испортишь настроение, отдохнули очень хорошо. Все нам понравилось. И те отзывы,в которых пишут про прекрасное питание, волшебное море, анимацию великолепную и для детей, и для взрослых - на самом деле правдивые.

Уезжали в 3 ночи, перенесли вылет на 2 часа раньше. Автобус долго не отъезжал из отеля. Гид сказала, что пока не проверят номера, нас не отпустят. Такое я видела впервые. Неприятно только, почему проверяли без нашего присутствия. Проверили все 3 номера и отпустили, потому что нам не нужны их халаты и тапочки. Вот с таким "гостеприимством" мы столкнулись в Баруте впервые.

Позже, к концу июля, когда уже были дома, узнали, что в Турции вирус коксаки. Спасибо отелю, что все оказалось благополучно и нам не пришлось заболеть, особенно ребенку.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • бассейны
  • питание
  • обслуживающий персонал
  • своевременное размещение
Added: 09.08.2017 11:16
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 865 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:03 23.08.17
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Вся дружная команда нашего отеля прилагает максимум усилий, чтобы все наши гости чувствовали себя комфортно. Мы сожалеем, что в этот раз мы не оправдали Ваших ожиданий, но хотелось бы получить шанс, чтобы исправиться.
Мы будем счастливы видеть Вас снова в качестве наших гостей и сделаем все возможное, чтобы в этот раз Вы остались полностью довольны отдыхом у нас.
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (784) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Samtana
Russia
Essentuki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.02.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 10
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 48
  • Comments: 75
  • Readership: 10 745