АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Lara Family Club (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in July 2017
29.07.17 - 04.08.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не для русских....

Translate

Всем привет! Пару дней как вернулись из солнечной Турции. Пишу, пока свежи воспоминания) Прилетели в 5-50 по местному времени. Заселение с 14-00. Мы были к этому готовы и смиренно ждали) Надели на нас сразу браслеты, разрешили пользоваться всем - и территорией, и рестораном и прочим... Нюанс - при заселении выдают карточку от номера и по карте на каждого отдыхающего для того, чтобы можно было взять пляжные полотенца. Т. к. нас не заселили, то и полотенец не возьмешь..... Не страшно, ужасно хотелось спать и не до купания было, но все равно, этот момент можно было бы как-то продумать... Спали на ресепшене. После 10 утра стало интересно, что ждали заселения только русские семьи. Все иранцы, пакистанцы, турки и прочие - испарились и чемоданы их тоже. Стала внимательно наблюдать и, действительно, им тут же выдавали карты от номера.... Опять неприятненько.... Подошли к сотруднику ресепшена, слезно попросили нас заселить раньше времени. Он был очень любезен и обещал помочь, сказал подойти после 12-00. В начале первого - УРА выдали заветные карточки. Зашли в номер и, простите, вырвался мат из наших уст) При бронировании номера superior - это одна двуспальная кровать и одна полутороспальная для дочери, шкаф напротив с/у и пространства в комнате, нам дали стандарт с одной двуспальной кроватью, раскладушкой у балкона, на который приходилось выходить с трудом и шкафом в комнате. Пространства больше не было. Я бы промолчала, если бы изначально заплатила меньшие деньги и забронировала такой номер. Но номер оплачен был с лучшими условиями. Спустившись на ресепшен и выказав свое недовольство, мне сказали, что если освободится завтра номер, то нас переселят О-о. Ладно, пофиг. Легли спать. Сутки решили перетерпеть. На следующий день утром встреча с гидом. Ей пожаловались - проблема сразу разрешилась. Кстати, отдельно про гида. Нам на ваучере написали имя Юлия и сказали, что она наш гид. Но на встрече выступали две девушки. Юлия и Гюльназ. Гюльназ - спасибо Вам огромное!!!! Эта девушка решала любые вопросы, была очень доброжелательна. (АнексТур) За ее работу можно поставить все пятерки.

Преселившись в другой номер, обнаружили отсутствие интернета в номере. Мы ТРИ дня звонили и просили нам его сделать. В лобби очень слабый сигнал и проблематично было общаться по скайпу и прочему. Три дня разные работники ресепшена с улыбочкой обещали нам все починить. Уже просто стало дело принципа! Их достать. Уже с юмором к этому относились. Во второй день нам сказали, что у них роуторы стоят через 1 номер и чтобы нам сделали интернет, нужно было попасть в соседний номер. НО там висела целый день табличка - не беспокоить. Нам сказали, что туда вселились молодожены и они не могли им постучать, ОНИ ЖЕ ГОСТИ - прям такими словами. Интересно, а мы кто???? Когда увидела этих молодоженов - все встало на свои места - иранцы!)))) Их тревожить не посмели. Ладно, проехали, сделали нам в итоге интернет. Кто будет отдыхать в номере 7708 - пользуйтесь)))) В общем, если будете там отдыхать - настраивайтесь на то, что ооооочень много иранцев, которые ведут себя как дикие. Русскую речь практически не слышно. Встречая русских, в очередной раз убеждались, что наши самые воспитанные!!!!! Это было лирическое отступление по поводу отношения к русским)

Теперь о хорошем! Сам отель состоит из 4 корпусов и соседний Рамада тоже. Территория одинаковая. Смысла ходить на территорию соседей - не видели. Единственное, что у них ночью была дискотека в закрытом помещении, поздний ужин и хотдоги с 0-30 до 06-00. Большей отличий не увидели. Ну и все представители туроператоров и гестрилейшен сидят там же. У нас как-будто филиал)

Кормят очень вкусно и разнообразно. Если придете в самом начале завтрака/обеда/ужина, то приборы все чистые, потом, с увеличением посетителей, видимо не успевали хорошо мыть. Ножи, вилки, ложки были липкими. Я набирала постоянно кипяток в чашку, опускала приборы и протирала салфеткой. Смотрели как на дуру конечно, мне не жалко))))

До моря ходит типа нашей газельки. Проехали один раз, вышли как из сауны, больше не ездили. Идти не так далеко - очень хорошая красивая дорога с высокими кустами вдоль отелей Дельфин. Так что даже полезно прогуляться после плотного приема пищи) Море чистое, лежаков всегда хватало, в любое время. Пляж понравился. Бар есть как на пирсе, так и на территории за лежаками. Бармены и там, и в самом отеле очень веселые, доброжелательные)

Анимация, действительно, на всех языках кроме русского. Мы на нее не ходили. Попали однажды, когда посетили Турецкий ресторан А ля карт. Он находится на пляже. Супер! Понравились и блюда, и обслуживание.

Затариваться ходили в соседний Мигрос. Цены очень демократичные! Два года назад, отдыхая в соседнем отеле, не знали про этот супермаркет, так денег оставили в лавках- мама не горюй! А теперь поумнели))))

От Анекса очень классные экскурсии. Кто не ходит на встречу с гидами - идите. Девчонки классные их и слушать приятно, и много полезной информации.

Подводя итог скажу, отдыхали второй раз в местечке Лара. Получили все чего и ожидали. Отдых удался. Если не обращать внимание на мелкие шероховатости, то кайфанули.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • еда
  • гиды анекс тура
  • недалеко от моря
  • работники ресепшена
  • иранцы
  • отношение к русским
Added: 08.08.2017 23:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 132 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Елена, как обстоят дела с энтероинфекциями и коксаки?
16 августа прилетаем в этот отель с ребенком, очень волнуемся, т.к. в предыдущем отзыве у автора ребенок все-таки заболел коксаки.
Я тоже к предыдущему отзыву написала комментарий. Очень удивилась. Они грешат на детский бассейн. Мы туда не ходили (дочке 11 лет). Так что постарайтесь в нем тоже не купаться. А вообще, не видела никого с сыпью. Все бодры веселы. Пару раз в отель приезжала скорая. Но по какому вопросу - не знаю.... Надеюсь, не по этому поводу... Вашему ребеночку сколько лет? По возможности, вообще лучше проводить время на море, а не в бассейне.
Cпасибо за ответ! Моему сыну 9 лет, он насмотрелся по ТВ сюжеты про ужасный вирус и сам отказывается уже лететь)))
Очень надеюсь, что все пройдет отлично. В бассейн не пущу)
Я дочке эргоферон давала перед полетом и там пила на всякий случай. Так что посоветовала бы пропить какие-либо противовирусные. Чаще мыть руки, ну и как я мойте в кипятке приборы))) В бассейне мы плавали, но не в детском. Каждый день как возвращались с моря. Так что совсем уж не пускать не надо) Горки так же))) Девушка в предыдущем отзыве пишет про совсем детский бассейн для малышей, но Вам тоже туда уже не надо. да и вирус, как показывают по телеку, цепляется к совсем маленьким. Настраивайтесь на позитив!!!! Мы и на экскурсии ездили. полный автобус. Все спокойны. В Анталии все-таки нет такого ужаса как в Кемере, например.
Напишите потом, когда вернетесь, как прошел Ваш отпуск)
Да, конечно отпишусь. А шампуни, кондиционеры, мыло, тапочки там есть? Что нужно взять с собой?
Шампуни и кондиционеры для волос в маленьких бутылочках на каждого человека, пополняют ежедневно. Мыло маленькое 2 шт. Дозатора с жидким мылом и гелем для душа нет. Тапочки были 2 пары в первом номере как нас заселили. Когда переселили, тапочек не было) Спросила про них, сказали тапочек нет) Мы мыльно-рыльное с собой всегда берем в любые отели. Полотенца только конечно не возим, но люди возят и их из дома. Чтобы лежаки занимать у бассейна, видимо))) Потому что отельные полотенца часто скидывают и занимают лежаки иранцы... Вот такие там дела. Вообще напряг с лежаками у бассейна. Занимают с 6-7 утра. Однажды видели и ночью уже занимали... На море такого нет. Там всегда найдете свободные лежаки, в любое время. Но не на пирсе. Там тоже война идет за них....
Елена, в каком корпусе, на каком этаже лучше просить зарезервировать номер ? Спасибо.
Спасибо Вам большое, очень помогли!
Не за что!!!! Удачного Вам отдыха!!!! Все будет хорошо!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (175) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена
Russia
Sterlytamak
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 459