АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With family in July 2017
20.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В этот бы отель я не поехала второй раз.

Translate

Доброго всем дня.

Когда я выбирала отель, я читала все отзывы и меня они устроили для выбора этого отеля.

Но когда я приехала и начала отдыхать- мнение поменялось.

Начну с номера. красивый, новый, удобный. чистый. Мыли пол после того, как я им покажу , что это нужно мне каждый день.

Убирали днем, и на сл день в тихий час, когда мы с семьей старались отдохнуть. Сначала я подумала, что это совпадение, не успевает , много работы, но когда она через день стучалась к нам в тихий час с 14-00 до 16 -00 меня это стало бесить (ЧТО времени нет другого), конечно я говорила сегодня не надо убирать и менять мы отдыхаем. и наш номер оставался неубранным до следующего утра. Лебедей не было- ждала как комплимент от отеля. ((((

я ехала в 5 звезд и понимала, что по нам должны соскучится, русских не было в этой стране целый год, НО все как и прежде все взоры барменов обращены на Немцев и Турков. ситуация - . я стояла и ждала своей очереди, даже если она подходила и меня должны обслужить- если кто-то нарисовывался - меня сразу не замечали, и я опять стояла ждала своего часа. А это очень приятно, не скрою. мужчины возмущались на бармена возле моря , что они не любят на полстакана пены)))) придирчивые какие ))). . НО так как я была с детьми - на них никакого внимания. Ранее в других отелях аниматоры постоянно дарили улыбки и знаки внимания детям . здесь же в отеле как буд-то их вообще нет для них. Этого я тоже не поняла. Горка и качелька- ну это не для 5 *.

По коридору отеля всегда стоял завах еды (особенно, мы не переносим запах рыбы). Я старалась быстро закрыть дверь, чтоб в номер не попал этот запах. За грилем, за шашлыками, за курицей и чем-то ценным приходилось стоять в очереди. Еды много и она вкусная. Нашей семье не хватило только детского стола- фасфуд картошка, макароны и сосиски- ну жалко ребенка этим кормить.

Вечером правда было очень скучно. Не знали чем себя занять. Анимация очень слабенькая. Днем она только у бассейна. Если ты предпочитаешь море- надевай свои наушники и развлекай себя сам. Само море хорошее, теплое, за все дни не было дождя, море спокойное, Но коленки я счесывала о камни- надо знать где плавать. :)

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • номер
  • вайфай везде
  • вкусная еда
  • сервис
  • анимация
  • очереди
  • вовремя приходить на обед
Added: 08.08.2017 16:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 157 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Пишет "Сергей" от женского имени, лол.
Useful review
13:17 12.08.17
Уважаемый\ая Сергей!
Благодарим за оставленный отзыв. Все упомянутые Вами моменты будут решаться. Если бы некоторые вопросы были сообщены в отдел по работе с гостями, во время вашего отдыха, мы смогли бы предотвратить.Наша цель предоставить Вам сервис высшего уровня. и мы всегда будем стараться усовершенствовать и в этом нам помогают как положительные так и отрицательные отзывы.
С уважением SENTIDO Numa Bay
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (233) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 730