АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель на 3*

Translate

Отдыхали в отеле в 31.07 по 07.08.17г.

Начну с заселения в отель - БЕЗОБРАЗИЕ. Приехали в отель в час ночи следующего дня (рейс задержали на 9 часов!) и только к 4 утра мы добились чтобы нам отдали ключи от номера! Было впечатление, что нас там вообще никто не ждал и на ресепшене никто не знал, что с нами делать! До номера никто не провожал и всем туристам пришлось ночью бегать с чемоданами и искать свою комнату. На бунгало нет номеров домов! И фиг что вы там сами в темноте найдете. Анекс Тур предлагал несколько вариантов номеров по разным ценам: стандарт в главном корпусе, снадарт в бунгало и промо рум. Промо рум было дешевле, но нас заверили, что лучше взять стандарт в бунгало - типо приличнее. Так заселили нас все равно в промо! И всем в отеле включая представителей Анекс было наплевать! Персонал не говорит на русском (за это минус отелю не ставлю, т.к. это заграница и никто не обязан его там знать), но АНГЛ ЯЗ они тоже не знают! Если вы не знаете турецкий - то полный провал! Ни одну проблему не решите!

Питание на тройку, но голодными не останитесь. Завтрак - ужасный. Нет ни каши, ни йогуртов, ни мюсли. Пришли за час до закрытия и есть было почти нечего и никого из персонала это не беспокоило. Обед - сойдет, но тоже так себе. Ужин - еще куда ни шло. Соки все порошковые и из предложенных на выбор вкусов всегда был только один - cherry. Из остальных просто лилась вода. Кофе пить тоже невозможно...вода, разбавленная порошковым молоком.

Уборка тоже так себе - то полонетец не принесут, то воду не оставят пока деньги не оставишь.

Днем на пляже и у бассейна тишина как на кладбище, зато ночью полный ужас! В отеле дискотека до 01:00 ночи, но потом в нашу бухту заплывала лодка и начиналась большая турецкая пьянка! Три ночи подряд мы не спали до 5 утра!!! Хотелось просто бежать из этого отеля и вообще с этого курорта!

Съездили в Дальян - экскурсия от Анекса. С человека 55 долларов - зря потраченное время и деньги! Обещали и черепах и золотые горы, а в итоге разочарование (единственный плюс - это турецкий гид Мазлум. Настоящий профессионал).

В аэропорт за нами приехали два представителя Анекс Тур молодые люди лет так по 18-20, которые просто добили всех недовольных туристов ( а таких было много!). Они не пересчитали всех людей и двоих женщин просто забыли забрать! На пол пути в аэропорт пришлось разворачиваться и ехать обратно! Потом бегом бежали на регистрацию и посадку в самолет.

Чтобы все понимали в Турции мы были далеко не первый раз и вообще есть с чем сравнить, но этот отель просто недоразумение! Жалко время и деньги!

Бодрум - красивый город, но сервиса и хорошего отношения не ждите.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет детей. эгейское море
  • все остальное
Added: 08.08.2017 13:30
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 638 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

В отеле софт анимация, что не предполагает активного развлечения. Поэтому странно это считать минусом. Дискотека: тоже странно весь Бодрум( который рядом) превращается в дискотеку,. 1 долл на маршрутке и вы в центре самых разных дискотек, какой смысл от дискотеки в этом отеле.То что не поселили до 14.00, тоже международное правило и тоже норма. То что не говорят на английском пишите только вы, более того, отмечу что даже если не знать английского совсем, то персонал пытается любыми способами понять Вас. Отзыв не о отеле, а о взгляде на жизнь.Питание в бюджете этого отеля очень очень хорошее, завтраки скудные, но каша точно есть.А остальные приемы пищи очень очень хорошие. По сервису и гостеприимству Бодрум удивил, очень очень добрые и внимательные люди вокруг. Даже водитель маршрутки в городе остановился, спросить куда нам, хотя мы просто хотели перейти дорогу, но ему показалось, что мы потерялись))) И уточнил у нас куда нам нужно, что бы подсказать путь и если нужно довести.Извините, но такое в других регионах Турции редкость.
Вы случайно не перепутали отзыв под которым оставили комментарий?
Где вы увидели, что я жаловалась на отсутствие дискотек и анимацию в отеле? При чем тут заселение до 14:00? У нас задержали рейс и мы прилетели ночью 1 августа, но наш тур был оплачен с 31 июля! Поэтому заселить нас должны были сразу же, а не мотать нервы до 4-х утра!
Я отлично говорю на англ языке в отличие от персонала отеля (и на ресепшене тоже). Решить с ними проблему не удалось никак!
Прежде чем комментировать читайте внимательно отзывы.
Номера из описания на сайте оператора, очевидно, что вряд ли Вас поселили не туда.

270 Standart Room из них 80 номеров Hotel Standart Room, в главном здании (26 кв.м), максимальное размещение - 3 чел, и 190 номеров Club Standart Room, в бунгало (21 кв.м), максимальное размещение - 2 чел.
Promo Room - оборудован как Club Standart Room (19-21 кв.м, в бунгало), некоторые номера без балкона или окна, вид на соседнее здание
Если 31-го то должны были конечно, как по мне отзыв совсем не объективен, жаль, что Вам не понравилось.
Но это точно цена\качество. Отель из бюджетных и достойных
Перед тем как лететь в Бодрум я внимательно ознакомилась с информацией на сайте Анекса. Поэтому сделала такой акцент именно на номере. Promо room отличаются от Club Standart Room и стоят дешевле. Когда я утром пришла с просьбой о переселении согласно ваучеру - мне вообще сказали, что у них нет понятия Promо room. На что я удивилась за что Анекс сдирает деньги. После этого показания молодого человека на ресепшене поменялись и Promо room сразу нашелся! Я просила а показать как выглядит Promо room чтобы понять разницу и убедиться, что нас поселили в Club Standart Room. Мне сказали "НЕТ" ! Более того не мы одни оказались в такой ситуации...из нашего же заезда у людей вообще был номер в главном корпусе, но их поселили в бунгало! Утром они тоже просили переселить, но не тут то было. В итоге им дали бунгало по-приличнее и все!
Еще добавлю пару слов по питанию: еда тянет максимум на 4* с натяжкой. В настоящих 5* так не кормят.
цена/качество? Это точно не про этот отель. В Кемере мы были и в 5* и в 4* - в разы лучше и разнообразнее.
Посуда вся колотая (и стаканы и тарелки). На обед один суп (и это отель 5*?) Порошковые соки.
Уровень этого отеля могу сравнить лишь с Азиатскими тройками (кто был, тот поймет).
в период моей поездки в этом бюджете были очень очень печальные 5-ки и 4-ки в Кемере( где люди деруться за еду), не думаю, что в июле была другая ситуация другая. В общем жаль, что Вам не удалось насладиться, Бодрум он другой.
Один суп и миллион видов мяса и рыбы в его бюджете очень даже.
Каждому свое...но для нас эта поездка полное разочарование.
Еще ни разу я не видела чтобы люди дрались за еду при питании ALL ...видимо очень везло с отелями.
странно,что кофе был невкусный..в июне кофе был отменный и в автомате и сваренный в турке.
и на рецепшене говорили на английском : я и утюг просила в номер и к интернету не могла подключиться иногда-подходила и английский все понимали.
Кофейный аппарат работал только один. Второй был сломан всю неделю. Вместо кофе половина чашки лилась просто вода.
На счет ресепшена - на плохом английском говорил лишь один сотрудник. И то когда дело доходило до решения проблемы сразу говорили, что sorry, don't understand. Отвратительно. Главная претензия у нас конечно к номеру. И деньги за переплаченный номер нам уже никто не вернет.
странно..еще даже не конец сезона ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (25) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ксения
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.10.2015
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 2 610
  • Photos: 8
0 Благодарности