за последние 30 дней
Отель на 3*
Отдыхали в отеле в 31.07 по 07.08.17г.
Начну с заселения в отель - БЕЗОБРАЗИЕ. Приехали в отель в час ночи следующего дня (рейс задержали на 9 часов!) и только к 4 утра мы добились чтобы нам отдали ключи от номера! Было впечатление, что нас там вообще никто не ждал и на ресепшене никто не знал, что с нами делать! До номера никто не провожал и всем туристам пришлось ночью бегать с чемоданами и искать свою комнату. На бунгало нет номеров домов! И фиг что вы там сами в темноте найдете. Анекс Тур предлагал несколько вариантов номеров по разным ценам: стандарт в главном корпусе, снадарт в бунгало и промо рум. Промо рум было дешевле, но нас заверили, что лучше взять стандарт в бунгало - типо приличнее. Так заселили нас все равно в промо! И всем в отеле включая представителей Анекс было наплевать! Персонал не говорит на русском (за это минус отелю не ставлю, т.к. это заграница и никто не обязан его там знать), но АНГЛ ЯЗ они тоже не знают! Если вы не знаете турецкий - то полный провал! Ни одну проблему не решите!
Питание на тройку, но голодными не останитесь. Завтрак - ужасный. Нет ни каши, ни йогуртов, ни мюсли. Пришли за час до закрытия и есть было почти нечего и никого из персонала это не беспокоило. Обед - сойдет, но тоже так себе. Ужин - еще куда ни шло. Соки все порошковые и из предложенных на выбор вкусов всегда был только один - cherry. Из остальных просто лилась вода. Кофе пить тоже невозможно...вода, разбавленная порошковым молоком.
Уборка тоже так себе - то полонетец не принесут, то воду не оставят пока деньги не оставишь.
Днем на пляже и у бассейна тишина как на кладбище, зато ночью полный ужас! В отеле дискотека до 01:00 ночи, но потом в нашу бухту заплывала лодка и начиналась большая турецкая пьянка! Три ночи подряд мы не спали до 5 утра!!! Хотелось просто бежать из этого отеля и вообще с этого курорта!
Съездили в Дальян - экскурсия от Анекса. С человека 55 долларов - зря потраченное время и деньги! Обещали и черепах и золотые горы, а в итоге разочарование (единственный плюс - это турецкий гид Мазлум. Настоящий профессионал).
В аэропорт за нами приехали два представителя Анекс Тур молодые люди лет так по 18-20, которые просто добили всех недовольных туристов ( а таких было много!). Они не пересчитали всех людей и двоих женщин просто забыли забрать! На пол пути в аэропорт пришлось разворачиваться и ехать обратно! Потом бегом бежали на регистрацию и посадку в самолет.
Чтобы все понимали в Турции мы были далеко не первый раз и вообще есть с чем сравнить, но этот отель просто недоразумение! Жалко время и деньги!
Бодрум - красивый город, но сервиса и хорошего отношения не ждите.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Где вы увидели, что я жаловалась на отсутствие дискотек и анимацию в отеле? При чем тут заселение до 14:00? У нас задержали рейс и мы прилетели ночью 1 августа, но наш тур был оплачен с 31 июля! Поэтому заселить нас должны были сразу же, а не мотать нервы до 4-х утра!
Я отлично говорю на англ языке в отличие от персонала отеля (и на ресепшене тоже). Решить с ними проблему не удалось никак!
Прежде чем комментировать читайте внимательно отзывы.
270 Standart Room из них 80 номеров Hotel Standart Room, в главном здании (26 кв.м), максимальное размещение - 3 чел, и 190 номеров Club Standart Room, в бунгало (21 кв.м), максимальное размещение - 2 чел.
Promo Room - оборудован как Club Standart Room (19-21 кв.м, в бунгало), некоторые номера без балкона или окна, вид на соседнее здание
Но это точно цена\качество. Отель из бюджетных и достойных
Еще добавлю пару слов по питанию: еда тянет максимум на 4* с натяжкой. В настоящих 5* так не кормят.
Посуда вся колотая (и стаканы и тарелки). На обед один суп (и это отель 5*?) Порошковые соки.
Уровень этого отеля могу сравнить лишь с Азиатскими тройками (кто был, тот поймет).
Один суп и миллион видов мяса и рыбы в его бюджете очень даже.
Еще ни разу я не видела чтобы люди дрались за еду при питании ALL ...видимо очень везло с отелями.
На счет ресепшена - на плохом английском говорил лишь один сотрудник. И то когда дело доходило до решения проблемы сразу говорили, что sorry, don't understand. Отвратительно. Главная претензия у нас конечно к номеру. И деньги за переплаченный номер нам уже никто не вернет.