за последние 30 дней
Вирус Коксаки
Добрый день. Первый раз решила написать отзыв, потому что единственный раз отель настолько не оправдал ожидания.
Отдыхали с двумя детьми 2 и 10 лет. В Турции 3 раз. В 2011 были в Папильон Зегмуа, который оставил только положительные впечатления по всем пунктам, поэтому и решили попробовать еще один Папильон и очень зря.
Первый и единственный плюс- при заселении дали тихий, достаточно просторных номер, где стоял манеж для двухлетнего ребенка.
После приезда номер не убирали 3(!!!) дня, пока я просто не пошла ловить румсервис. В остальные дни она упорно приходила в 14.00 дня- в тихий час младшего. Полы мыли, просто размазывая грязь по по полу, под высоким креслом уже при заселении была пыль недельной давности и за все 10 дней там не удосужились помыть, раковину и вокруг нее не мыли ни разу, на столе разлитый сок тоже никто не вытирал. Я такого не встречала нигде!
Теперь по питанию- на завтраки есть просто нечего, уже писали, что каждый день одно и тоже- до тошноты просто. Единственное, что было всегда и достаточно вкусно- это супы. Младший только ими и питался, все остально есть ребенку не возможно. Взрослый стол- все очень острое, сложно было найти мясо без доброй порции перца. Ели супы, помидоры, огурцы, пюре и рыбу, от которых к концу отдыха хотелось выть. Напомню, этот отель позиционирует себя как хай класс all- да уж тут на отель 3* еле тянет.
А теперь самое главное, на 4-й день у младшего температура- 39, через день характерная сыпь вируса Коксаки- кожа слезает до сих пор. Еще через 3 дня- те же симптомы у старшего. Сразу скажу - в бассейн не пускала, в детский клуб не ходили. Не удивительно при таком качестве уборки номеров- антисанитария полная,здоровым оттуда сложно уехать. Когда уезжали из отеля молодой человек на ресепшене, забрав карточки, не попрощался, не пожелал счастливого пути и не высказал пожеланий возвращается к ним еще,просто сказал- все, вы свободны. Ну свободны и слава богу!
Тут писали про обслуживающий персонал из стран бывшего СССР, мне почему то очень понравилась их работа, а именно официанты, главное отличие от турков- не навязчивые, воспитанные что ли, ну тут на вкус и цвет конечно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
С Уважением,
Отдел по работе с гостями