за последние 30 дней
ЧИТАТЬ ВСЕМ - Как выжить в этом отеле - подробная инструкция!
ЧИТАТЬ ВСЕМ - Как выжить в этом отеле - подробная инструкция!
Если вы уже находитесь в этом отеле или уже купили тур и только собираетесь в него приехать, то, надеюсь, данная инструкция, вам поможет отдохнуть с минимальной потерей вашего времени, нервов и здоровья.
Если же вы только выбираете отель для отдыха, то, может, вы прочитайте мою инструкцию и призадумаетесь - пусть и за не такие большие деньги, но ОНО ВАМ ТОЧНО ТАКОЕ НАДО?
Итак:
_____КАК ВЫЖИТЬ В НОМЕРЕ:
1) Если вам предложили небольшой стандартный 2х местный номер, в который при вас впихнули третью (как у нас) или даже третью и четвертую (как у наших закомых) кровать, не пугайтесь - здесь это стандартная практика, и ничего, что между этими 4мя кроватями расстояние типа проход 5 см. Возможно, номер удастся поменять, а возможно, и нет - как повезет.
2) Прежде, чем вселиться в номер, проверьте Все-Все!!!. Включаются ли все лампочки..... работает ли правильно кондиционер....., открываются ли двери..... Но главное - ЕСТЬ ЛИ ГОРЯЧАЯ ВОДА! Потому что если ее нет, не верьте уговорам, что она сольется или появится - либо там трубы нормальные, и вода горячая течет сразу, либо ее не будет в этом номере вообще.
И даже если она есть, приготовьтесь, что когда все возвращаются с моря перед ужином и перед обедом, ее может временно не быть, и придется мыться под ледяной.
Люди, которые жили в нашем номере до нас, выезжая, рассказали, что 5 дней жили без света в туалете-ванной (как они принимали душ в темноте???!!!) Я все же добилась, что нам его починили.
Мы ходили смотреть другие номера. В одно и то же время 3х местный номер на 6м этаже (по-моему, 607) был без горячей воды и два 2х местных 306 тоже без горячей воды и 309 с горячей водой, как и в нашем 211
3) Но все равно все предусмотреть и проверить Вы не сможете, как не смогли мы предусмотреть, что г...о в туалете будет смываться, а потом всплывать снова. А также, что если замок балконной дверьи открывается сейчас, то он не перестанет открываться через два дня, как произошло у нас.
В таком случае идите на ресепшн и сообщаете об этом.
Вам говорят идти в номер, и что монтер сейчас придет. Не надо этому верить. Иначе вы можете прождать в номере 2 часа.
А надо сказать, что просите монтера прийти к этой стойке и будете тут его стоять ждать, чтобы подняться потом вместе в номер.
Таким образом Вы мозолите глаза администратору, и он/она будут периодически звонить монтеру, и тогда он намного скорее придет.
Также советую проконтролировать его работу, иначе история может повториться, а это ваше время, оторванное от отдыха.
Итак, наконец-то номер починен, и можно пойти на ужин.
____КАК ВЫЖИТЬ В СТОЛОВОЙ:
4) Не стоит брать первую сверху тарелку - скорее всего, ее кто-то уже поставил назад, т.к. она нечистая. Я вынимаю 3ю или 4ю сверху из стопки. А еще очень удобно заранее привезти из дома несколько пачек антибактериальных салфеток и протирать ими тарелки и столовые приборы.
5) Хоть и пишут тут в отзывах, что не надо ломиться к началу, у меня другое мнение. Если вы придете к самому началу, Вы можете оказаться первым в очереди за мясом/курицей + взять что-то вкусное, и потом будете в холле рассказывать, какие вкусные были тушеные шампиньоны в первые 5 мин, пока из не разобрали. А все будут удивляться, что не видели их. Конечно не видели, больше же их не приносили - одно блюдо на весь отель в более 1000 человек повара считают достаточным.
6) Если вам довелось взять мясо или курицу, и вы радостный думаете, что наконец-то ваш ребенок поест что-то, кроме макарон и огурцов с помидорами (не знаю, как ваши дети, но мой ребенок не ест тушеные кабачки, перцы и баклажаны в разных видах, а этого тут в избытке и, надо отдать должное, очень вкусно), то не обольщайтесь, а сначала попробуйте сами, они могут оказаться острыми! Или это может быть не мясо, а соевые котлетки. Хотя... может и повезти, и это будет просто тушеная курица с овощами.... но не факт... не факт... в общем, лучше сначала попробуйте сами.
7) Если у стойки бара или на пляже на жаре, где делают пиццу, очередь человек 10-15 - это нормально для этого отеля, даже не стоит трепать себе нервы, а также если за последним куском пиццы подходят турки, и он отдается именно им на глазах у всей очереди, когда следующая партия пиццы еще в процессе приготовления и ждать еще минут 15 минимум своей очереди, это тоже тут в порядке вещей.
_____КАК ВЫЖИТЬ НА ПЛЯЖЕ:
8) Если море спокойное, то вы сами увидите два вырубленных в плитах прохода метров по 20 шириной, в правом людей как селедок в бочке, т.к. заход без плит, в левом поменьше, т.к. сначала все равно скользкая плита и потом в глубине встречаются каменные валуны, об которые легко удариться или поранить ногу (мы все трое несильно, но поранились и пару дней это мешало при ходьбе)
9) Если на море шторм, будьте очень аккуратны - волны затягивают от берега и сносят в сторону, туда, где плиты и каменные глыбы.
10) Если вы замрете не шевелясь, то можете почувствовать, как укол, небольшой резкий укус в ногу - это рыбки. Мы тут познакомились с другими отдыхающим и шутим: даже рыбы в этом отеле хотят МЯСА!)))
_____ЕСЛИ ВАС ВСЕ ЭТО ДОСТАЛО, И ВЫ РЕШИЛИ ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ:
11) Совершенно бесполезная затея. У представителя Анекс-Тур на столе лежит стопка писем претензий от недовольных туристов, что этот отель не соответствует заявленным 4*. В порядке очереди их рассмотрят и могут предложить подыскать себе другой отель.
Только как его подыскать, они не говорят, а здесь один Wi Fi на весь отель просто не тянет днем интернет страницы (тянет после 12 ночи, когда хочется уже спать).
В любом случае в этой ценовой категории у Анекс все отели им такие же или хуже, а в отели на 20 и более тысяч дороже, предлагают переехать ЗА ДОПЛАТУ!. Мы написали претензионное письмо, в котором изложили перечень, что должно быть по закону в отеле 4*, и здесь этого нет, а также указали, что т.к. у нас в договоре прописано 4*, т.е. вы предоставили нам товар (услугу) ненадлежащего качества, то будьте любезны заменить нам его на надлежащего качества без доплат с нашей стороны, в противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд по приезду домой. Нам отказали и обещали письменный отказ прислать на почту в течение 72 часов.
Так что 100 раз подумайте, ехать ли вообще куда-либо через Анекс Тур, которые не выполняет условия договора + не решает проблемы своих клиентов!
____КАК ВЫЖИТЬ В БАССЕЙНЕ:
12) Если вы собираетесь сделать шеллак на ногтях перед отпуском в этом отеле, не тратьте впустую время и деньги - он сойдет ровно через 2 дня от неимоверного количества хлорки в бассейнах .
Но даже такое количество хлорки может не уберечь от инфекции, которую подхватил наш ребенок, благополучно попав после бассейна в больницу и пролежав под капельницей 3 часа с температурой 39.5
13) Советую предупредить детей и самим ходить вдоль бассейна медленно и аккуратно, т.к. разлитую воду никто не протирает, и при мне девочка лет 5ти, подскользнувшись, упала на спину. Благо, все обошлось, а если бы нет??? - от такого отношения напрашивается один вывод, что отельное руководство уверено, что отмазалось бы, и мама ребенка бы ничего не доказала(((
14) Если ваш ребенок купается в бассейне, то мое дело предупредить, а ваше решать - там можно подхватить вирус Коксаки. Это температура до 39.5, ничем особо не сбиваемая, сыпь по телу и жуткие волдыри, которые чешутся, фото прилагаю (слабонервным лучше не смотреть). Вызывайте скорую, 3 часа под капельницей температуру сбивают до нормальной сразу, а кожные проявления должны пройти за 7-10 дней.
Надо, конечно, отметить и положительные моменты:
- именно на нашем этаже горничная попалась хорошая - каждый день небольшая уборка, смена полотенец и белья по графику. На других этажах слышала жалобы - люди подходили на ресепшн и говорили, что за 5 дней у них ни разу не убрались. Так что тут как повезет.
- отель находится в 5 мин пешком от больницы, и когда мы обратились по страховке, машина за нами приехала через 2 мин и еще через 2 мин мы были в приемной отделении.
- когда ребенка вырвало ночью, при высокой температуре, и я обратилась на ресепшн, уборщик пришел ровно через 5 мин и все, как мог, по-быстрому убрал.
- тоннель до моря оказался просто проходом под мостом, так что ни темноты, ни запаха и сырости там нет. Плюс есть перила для пожилых людей.
Хотя пожилым этот отель не подойдет 100% из-за скольких мокрых ступенек, луж у бассейна и плохого захода в море.
Еще маленько добавление к образу этого отеля))) . На ресепшн Клаб Сиедра Принцесс висят часы, под которыми в дереве вырезаны названия городов. Так вот Москва там с ошибкой - вместо Moscow вырезано Moskow ))). Как принято, ресепшн является так называемой визитной карточкой отеля, так что судите сами...)) Фото прилагаю.
В общем, чем смогла, помогла. Решайте сами.
Хорошего отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
К СОЖАЛЕНИЮ ((((
Более того, через месяц примерно у ребенка слезли и обновились все ногти на руках - я читала много в инете, что именно после КОКСАКИ это происходит (((((((
Вы действительно хотите удалить комментарий?