за последние 30 дней
Сервис ужасен
Впервые пишу отзыв, потому что такого сервиса в 5-Ке в Турции ни разу не встречала. Сначала о самом главном, в отеле скрывают наличие вируса Каксаки, купались в основном в бассейне, то, насколько ужасная это зараза не передать. Пишу отзыв сейчас, потому что прошло больше месяца, а мы не перестаём пожинать плоды перенесённой инфекции. После волдырей, слезающей кожи на ступнях и ладонях, спустя более месяца - у ребёнка слазить ногти!
Питание не плохое. Но когда ты с ребёнком - ужасно не приятно подходить на детскую кухню, где тебе из-под полы выдают кисло-молочку, обычно в тех отелях, которые мы посещали - все стоит и дети берут по мере необходимости.
Супов классических нет, привыкли, что ориентацией на детей - присутствует классический куриный суп. Посуду моют очень плохо, стаканы грязные. А то, как в местах выдачи наливают сок местные барменши- у меня впервые было впечатление, что меня одним наличием сока оскорбили.
Жили мы в основном здании, номер убирали не каждый день. Был период 3 дня без уборки. Поняли, что это норма, когда услышали как делятся эмоциями туристы на ужине об уборке. В коридор периодически гости выставляли грязную посуду и она там стояла. Уборка номера, несмотря на чаевые, тоже была номинальной, сложилось впечатление, что горничных 1-3 на весь отель. У нас под кроватью были чужие игрушки, вещи валялись, ну а про пыть я молчу. Самое удивительное, здание основное необычное, большинство номеров - без балкона и сушить вещи негде. Впервые с таким столкнулась. Конечно, мы два раза обращались на ресепшен с просьбой подобрать номер с балконом, чтобы сушить детские вещи, но они предлагали только без. 3 дня ходила на ресепшен и просила дать нам решётку, обещали, но не приносили. Вайфай ужасен, даже в лобби.
Потратив за 8 дней на путёвку с индивидуальным трансфером 145 тыс, такого сервиса не ожидали. Ну, а про сокрытие вируса, вместо максимально быстрой помощи, это верх всего ужаса.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
http://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=8777
Читайте внимательнее, коксаки есть практически во всех отелях, по отзывам же видно, и выше и ниже классом. Панацеи нет, выход или не ехать или выбирать осень для отдыха когда спадет зараза. Такое бывает ежегодно по Турции да не только. Люди такое и в Крыму и в Таиланде цепляют.
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Нам очень жаль что кто то из ваших родных болеет. Хотим уточнить что в нашем отеле мы очень серьезно относимся к гигиене (например бассейны провереям и чистим все время). В нашем главном ресторане есть детский буффет где каждый день готовят разные супы (например куриный бульон отдельно и мясо отдельно). Если вдруг нашим гостям нужно что то другое для детей то наш шеф повар всегда поможет. Что касается уборки номера, если вы повесили табличку не беспокоить на дверь в течении дня то мы не можем убрать в вашем номере. Вы могли обратиться на ресепшин или в отдел по работе с гостями и сказать когда вам удобнее чтобы у вас убрались.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра