за последние 30 дней
Катастрофа! Никогда и ни за что не покупайте туда тур!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По приезду в отель Beltur очень долго, 28 июля , с 19-00 до 22 -00 не могли найти номер. Сказали, что номеров нет и не будет. После долгих препирательств предложили номер в ужасном корпусе , через дорогу от основных корпусов, на последнем этаже, с одной кроватью на троих взрослых, при этом были удивлены отказу. После этого вновь были скитания по территории, потом , к середине ночи, предоставили комнату какой-то подсобки, грязь, грязные матрасы, зловонный туалет, полный мусора, нет горячей воды, (мыло, туалетная бумага и прочие блага цивилизации отсутствовали напрочь). Отношение при этом неспешно надменное, на просьбы решить этот вопрос , были нелестные комментарии о понаехавших . К вечеру 29 июля , после продолжительных убеждений, номер поменяли - ровно сутки ( вторые по расчетам для оплаты отеля) ушли на это. Естественно, это не отдых. Номер не соответствовал понятию оплаченного «стандарт». Кондиционер тек прямо на пол в номер, включать его было нельзя, чинить никто не стал. На трех человек выдали два маленьких полотенца, сказали больше нет и не будет. За неделю номер ни разу не убирали, полотенца не меняли и третье не выдали. Так же не работал фен , не было мыла, туалетной бумаги.
Территорию убирают крайне редко. Мусор возле бассейнов за неделю персонал не убирал – отдыхающие устроили протест и частично убирали сами, дорожки липкие от прилипшей еды. Если случались моменты уборки – стулья ставили ножками на столы, прям на скатерти, которые и так давно засалены, и не менялись очень давно. Посуда споласкивается просто под краном – жирная, моющие средства ее не касались , если прилипла еда с обратной стороны тарелки на раздаче еды – это проблема отдыхающего, как говорят сотрудники . Еда крайне скудная и небезопасная для организма. Вода (питьевая)только в одном кулере на весь отель, поэтому воду покупали сами.
Оставили на столе очки, отлучились за кофе (быстро и недалеко) – вернулись – очки пропали.
Пытались выяснить у сотрудников, видя наличие камер. Процесс занял около двух часов. Неприятные шутки, комментарии по поводу русских туристов сопровождал эту процедуру. В итоге ничего видно не было – то ли не захотели делать приближение изображения, зная кто именно это сделал, то ли действительно, такое качество видеоаппаратуры.
Анвар – представитель Интуриста не принимал никакого участия в решении проблем, после кражи очков рассказал историю о краже денег из его кошелька, после этого быстро ушел (случайно его поймали). В день отъезда, как и было указано вечером на ресепшене, в 7-00 были с чемоданами готовы к отъезду. В 8-00 , собираясь уже на такси ехать в аэропорт, потому как не дождались трансфера, наконец-то дозвонились Анвару (до этого его тел. был выключен) . Анвар сказал, что забыл сказать, что рейс перенесли и выезд будет 11-00. Он просто забыл нам сказать.
При выезде из отеля ланч-бокс не был предоставлен, хотя предупредили несколько раз, что выезд будет раньше завтрака.
Анимации в отеле нет, но этот факт нас волновал меньше всего. Раз уж описываем обозначенный туроператором «Четверку», то это тоже .
Отдых испорчен. Условия пребывания и обслуживания ….. не человеческие.
ЖАЛУЮСЬ ВПЕРВЫЕ. Не конфликтное семейство.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?