за последние 30 дней
Очень низкий уровень. Ад для социофобов!
Отдыхали вчетвером в двух стандартах с 29 июля по 5 августа. Выбирали этот отель из-за того, что он бунгального типа.
Сразу скажу, что Турция – как курорт и отель Euphoria Palm Beach Resort HV-1 не имеют ничего общего((( Это две большие разницы.
Попробую быть конструктивной …..
Территория отеля оооооочень большая, идти от любого корпуса до пляжа очень далеко, не говоря уже о корпусах расположенных рядом с лобби (кажется они начинаются на 22-28 ), но у них свой плюс – рядом единственный достойный бар отеля – лобби бар, где хоть изредка моют полы. И не так уж много орущих детей. Чистые туалеты и более менее приемлемые напитки.
Сама по себе территория зеленая, красивая, но ее очень плохо убирают.
Мы жили в 14 корпусе на первом этаже, с балконом. Номер больше напоминает дешевую московскую больницу, чем комнату в клубном отеле, две кровати и сбоку к ним приткнута 3-я кровать-раскладушка, непонятно зачем? при размещении двоих взрослых (Dbl). Места в номере почти нет, но в принципе, мы там только спали ночью, поэтому не такая уж это и проблема, хотя за все время моего отдыха в Турции – это впервые. «Восторг» вызвало и вафельное полотенце «для гнома» – им было предложено воспользоваться в качестве одеяла. А так, в номере есть все, что необходимо, но видавшее виды много - много лет. Одну ночь плохо работала система кондиционирования, и мы открыли балкон – утром обнаружили на дополнительной кровати кошку.
Минибар при заезде заполнен газировкой, водой и соками по количеству гостей номера. Потом воду обычную в бутылочках можно взять в любом баре из холодильников.
Пляж: серый крупный песок и мелкие камни, при входе галька крупнее. Сам по себе пляж нас не интересовал, так как это было похоже на Анапу((((( а вот купание с пирса нормально, там же есть и лежаки, можно и попрыгать в море и спуститься по устрашающей лестнице, но это все ни о чем, когда попадаешь в бирюзовое и очень теплое (начало августа) море, достаточно чистое. Во второй половине дня часто были небольшие волны. Как мне показалось, местечко на пляже под навесом всегда можно найти. Рядом много водных развлечений.
Бассейны хорошие, их три штуки – но народу, а главное детей, там выше предела допустимой нормы. В течение дня никто не моет полы вокруг, грязь пролитые напитки, остатки пищи – все есть! ((( Но выход был найден – надо вставать с рассветом и тогда к 10 часам утра Вы накупаетесь, назагараетесь и получите массу приятных впечатлений, если конечно не зацикливаться.
Ресторан: вот тут все грустно, но об этом пишут все. Грязь, отсутствие свободных столов, нехватка посуды, многие блюда вообще не пополняются, мы сладости не пробовали, но явно видно, что ассортимент их очень скуден, восточных вообще почти нет. Обслуживание отвратительное. Персонала не хватает. Еда не вкусная.
Анимация очень позитивные ребята, молодые и красивые – пытаются расшевелить народ, танцуют играют, проводят зарядку, все как обычно в отелях, к ним претензий нет - молодцы. Спа - салон понравился. Пенный пиллинг массаж, потом общий массаж и масочка на лицо - очень хорошо и очень дешево (весь комплекс - 20 долларов).
Рецепшн и Guest Relation хорошие ребята. К ним претензий нет. Вопросы решаются быстро. Продление номера до 16 часов стоит 30 долларов. Персонал понимает русский язык. Если Вы захотите воспользоваться ресторанами la carte, то резервировать надо в первый день с 9-30 до 11 – иначе мест не будет вообще.
В наш заезд в отеле отдыхало 1600 человек, из которых больше половины – это дети((((!!! Отель не справляется с таким потоком. Реально толпы народа. Основной контингент отдыхающих это турки семьями, при чем, видно, что далеко не состоятельные, с вечно голодными и орущими спиногрызами, которые ведут себя настолько безобразно, что словами не передать. Похожая ситуация и с русскоговорящими туристами (Тагил отдыхает). Отношение к туркам в отеле лучше, чем к гостям из других стран.
Итог: отель не стоит тех денег, за которые его предлагают в Москве, системой «ультра все включено» даже не пахнет, если есть возможность поменять отель, лучше это сделать. Понятно, что система HV-1 – это 4*, но их НЕТ! Отель невозвратный! Одним словом – гадюшник.
Самое позитивное – это шикарное теплое море! Отличная погода, яркое солнце. Но это совсем другая история и не имеет отношения к отелю))))
P.S. Туроператор Пегас. Перелет рейсом Turkish Airlines прошел отлично. Без задержек. Самолеты и обслуживание как и всегда на высоте! Принимающая сторона Пегас, индивидуальный трансфер на Мерседесе – тут все отлично, ребята молодцы.
Всем приятного отдыха! Лучше в другом отеле.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вот и хорошо что поменяли.
Денис