АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полный отстой

Translate

Поселили туда вместо отеля в Кемере, за который было оплачено (я так понял, что у турок теперь расселять по другим отелям в порядке вещей).

Не работал кондиционер, добился переселения в другой номер. На следующий день "убрали" этот номер (в который переселили) - выбросили еду, средства личной гигиены, и самое главное - пропала новая обувь жены (мою не тронули). Компенсировать стоимость обуви отказались, сказали, что мы это придумали. Звоню представителю kilit global Эвелина (или Эльвина), которая вопрос не стала решать и не явилась на встречу для решения проблемы. На следующий день я звоню в отдел работы с клиентами kilit global, предлагаю вызвать полицию, тут приехала и Эвелина (или Эльвина) и приехал хозяин отеля, молодой мажор, пальцы веером, и стал угрожать, что вообще меня выселит из отеля, сам вызовет полицию, я проведу в полиции сутки, да ещё сделает меня невъездным в Турцию на 5 лет. "Сломить" меня не удалось - в итоге купили нам самую дешёвую замену обуви, и я добился, чтобы нас переселили в другой отель, в Кемер, где мы нормально уже и отдохнули оставшиеся дни.

Про пляж - на пляж "охрана" не пускает под лежаки, типа у нас такое указание. Приходилось игнорировать их, но многие разворачивались.

Про бар - грязь, стаканы не моют, могут налить в немытый, давят апельсины для фрэша голыми грязными руками (и ведь пьёт такое кто-то), к барной стойке порой не дозовешься.

В столовой - накладывают сами в тарелку, попросишь побольше - чуть ли не отказывают (видимо боятся, что другим не хватит, да и стоит припоздниться на приём пищи - блюд уже наполовину нет и не подкладывают), во время обеда управляющий отеля может сидеть и стричь ногти на ногах в столовой (это вообще шокировало).

Ну про то, что не работает пульт от телевизора и прочие "мелочи жизни" продолжать не буду, это там никого не волнует, да и обслуживающий персонал меняют как перчатки (например нам сказали, что те, кто "убрал" наш номер - уже уволились, и это уже не первая смена персонала)

Короче - полный отстой, за 15 лет путешествий - я такого ужаса ещё не видел.

PS. Через отельного менеджера Эвелину (или Эльвину) была направлена письменная жалоба в Kilit Global, письменный ответ не получен.

  • еда
  • номера
  • обслуживание
  • отношение
Added: 07.08.2017 14:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 194 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, пожалуйста, а в какой отель вы покупали путевку?
Покупал путёвку в Strawberry, но сразу по прилёту объявили, что переселят в другой, не хуже. Вот и поселили в эту "дырищу". А Strawberry - типа раззрорился, я общался с теми, кто там побывал - так там ещё хуже якобы было - люди просто доживали свой отпуск, брошенные всеми.
Я тоже тур купила в этот отель, теперь поселят в этот гадюшник, а Вы будете возмещение требовать?
А какой туроператор у Вас?
Требовать сейчас возмещение - я думаю бесперспективно, потому что только через суд и неизвестен результат. Требовать нужно находясь там, чтобы не нарушали, а наоборот защищали ваши права. Главное ведите себя спокойно и достойно, чтобы не обвинили в хулиганстве, и добивайтесь, чтобы ваши законные требования и права на оплаченный отдых были удовлетворены.
Путёвку брал через Библио Глобус, но принимающая сторона в турции у БиблиоГлобуса и ТэзТура - это Kilit Global и именно они этими "шортами" занимаются (словом "шорт" у них называется переселение в другой отель под разными предлогами, т.е. это - система). Т.е. вы берёте тур в определённый отель, они, уже зная что там проблемы с расселением, всё равно вам подтвердят, чтобы не потерять клиента, а потом - по прилёту вас переселят.
Вобщем, в сегодняшней Турции я полностью разочарован и вычёркиваю её из своего списка стран, в которых можно БЕЗ РИСКА испортить отпуск отдохнуть.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (439) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владимир
Russia
Sergiev Posad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 081