за последние 30 дней
Отдых испорчен
Я никогда не писала отзыв, но тут просто не могу не рассказать. С Турцией знакомы не по наслышке, знаем каким может и должен быть сервис и инфраструктура в пятизвездочном отеле.
1.Номерной фонд.
Нас заселили в Bungalo Family Room. Когда я зашла в номер, то испытала такой шок. В номере было очень темно и душно, к тому же пахло мочой. Вся мебель с дефектами, то царапины, но вспученная от влажности столешница, неоткрывающиеся дверцы.Пластиковые поломанные плафоны.Балкон номинальный, на нем можно только сушить белье. В номере ни одного стула,нет чайника, стаканов нет, полотенец на двоих. Но отвратительнее всего это грязь: ковровое покрытие очень старое и все грязное,зеркало в ванной все в разводах, изголовие кровати в плесени!!!!!!, унитаз в ржавчине, кабина душевая вообще в ужасающем состоянии. Мы пошла на ресепш с просьбой поменять номер, менеджер сказа,.что это возможно на след утро. След утром мы посм другой семейный номер, он оказался точно таким же ,как и наш. Я была готова лететь домой, жить в таком антисанитарийном убожестве 13 дней невозможно. После перепалки между нами и менеджментом нам дали номер с террасой в главном корпусе на 5 этаже. Этот номер оказался получше семейного,хотя тоже все старое и грязное.Но по крайней мере тут была огромная терраса с видом на море и отсутствовали запахи канализации. Он был однокомнатный,но достаточно большой для 4 человек. Сантехника в лучшем состоянии,чем в семейных,хотя чувство брезгливости не покидало при посещении ванной комнаты. При обмене номера мы осмотрели много номеров, могу с казать,что номерной фонд оставляет желать лучшего. Более менее приличные номера в корпусе Зевс. Но там были только один стандартный номер, для нас он был очень маленьким.
Хочу отметить,что когда мы посм номер в Зевсе и спросили на ресепш дать два номера и сколько нужно доплатить,то нам не смогли дать информацию о наличии этих номеров и их стоимости. Сказали,что эту информацию нужно спрашивать у гида Пегас,а та в свою очередь сделает запрос в Москву!!!!!!!. Я подозреваю, что номера в этом отеле стоят намного меньше,нежели за них просит Пегас, потому что цена явно не соответствует уровню отеля.
По поводу качества сна )))). Стеклопакеты не герметичны и звукоизоляция оставляет желать лучшего.В семейных номерах ОЧЕЕЕННЬ слышно по ночам цикады, я дже сначала не поняла,что это за гул. Вечером это насекомые частенько пикируют на отдыхающих. То еще удовольствие. Номера же в главном корпусе выходят на бассейн и до двух ночи орет (именно орет) музыка. Кстати, кондеи еле пашут и ВНИМАНИЕ работают по часам , ночью например не работают. Я такое видела первый раз.
Холодильники практически не холодит.я брала ребенку йогурты,так вот они пропали.
2.Сервис.
Уборка в номере номинальная. Сводится к выбрасыванию мусора и иногда замене полотенец. Качество банных и пляжных полотенец ужасное:они выстиранные, в дырах,пятнах,лохмотьях. В наш номер на 4 никогда не оставляли полотенца на всех,ни разу!!!! При этом персонал копается в вещах: у меня к чемодане лежала рубашка,так вот после уборки на застеленной кровати лежали типа красиво сложенная эта самая рубаха. Вообще к уборке в отеле в целом относятся очень философски: грязный лифт, гнилые цветы в баре, осыпанная и лежащая неделями штукатурка в коридоре.
3. Питание.
Соглашусь в предыдущими ораторами, что рестораном это назвать нельзя, скорее столовая. Мест хватает, иногда были проблемы с местами за ужином. Рядов с едой много, но достигается это повторением одних и тех же продуктов: три чана с рисом, два чана с картофельным пюре, два с куриными крыльями или ногами, потом огурцы резанные кольцами, вдоль и черт подери целые огурцы. По факту в питании преобладает курица,рис, макароны и чаны с картошкой фри-нагетсами-луковыми кольцами. Встречается одно блюдо из баранины или индейки,но за и постоять придется. В общем голодным не останешься, но повторюсь,это питание не для пятизвездочного отеля. То же самое и с алкоголем: Вместо виски с колой наливают колу в ВОДКОй, вместо текиллы опять же водка со вкусом кактуса (когда я попросила бутылку, мне долго не хотели показывать), вино после ужина сливают в одну бутылку( видела сама).
4.Анимация.
К ребятам никаких вопросов,отличная команда. Люди явно на своем месте.Подходят к развлечениям с ответвенностью и фантазией.
5. Пляж-бассейн.
Море-единственное,что не огорчило.Оно теплое,относительно спокойное и чистое. Заход в море песчаный и пологий. Лежаки старый,половина поломанных,но их никогда не было! занимались они рано утром и освобождались к вечеру. Администрацию отеля это никак не волновало.
p.s. Хочу добавить, что полностью обесценило наш отдых отравление ребенка. Не могу точно сказать,что стало причиной вода в бассейне или еда.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Уважаемое сотрудники Пегаса и GM! Если уж меня, один фиг, все равно записали в ваши сотрудники (непонятно правда в чьи именно) то нельзя ли нам в следующий раз получить 50% скидку на тур, аренду авто, экскурсии и индивидуальный трансфер из аэропорта и бесплатные поездки до Кадрие, Белека и Серика на все время отдыха? ))))
Я его послала в пешее путешествие,когда начал хамить и оскорблять переходя на личности,заблокировала,так он в этом отзыве меня нашёл и опять прилип со своими идиотскими советами...короче каждый зарабатывает как может и как совесть позволяет,хотя совести у таких моральных уродов не может быть априори)))