АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
16.07.17 - 28.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых испорчен

Translate

Я никогда не писала отзыв, но тут просто не могу не рассказать. С Турцией знакомы не по наслышке, знаем каким может и должен быть сервис и инфраструктура в пятизвездочном отеле.

1.Номерной фонд.

Нас заселили в Bungalo Family Room. Когда я зашла в номер, то испытала такой шок. В номере было очень темно и душно, к тому же пахло мочой. Вся мебель с дефектами, то царапины, но вспученная от влажности столешница, неоткрывающиеся дверцы.Пластиковые поломанные плафоны.Балкон номинальный, на нем можно только сушить белье. В номере ни одного стула,нет чайника, стаканов нет, полотенец на двоих. Но отвратительнее всего это грязь: ковровое покрытие очень старое и все грязное,зеркало в ванной все в разводах, изголовие кровати в плесени!!!!!!, унитаз в ржавчине, кабина душевая вообще в ужасающем состоянии. Мы пошла на ресепш с просьбой поменять номер, менеджер сказа,.что это возможно на след утро. След утром мы посм другой семейный номер, он оказался точно таким же ,как и наш. Я была готова лететь домой, жить в таком антисанитарийном убожестве 13 дней невозможно. После перепалки между нами и менеджментом нам дали номер с террасой в главном корпусе на 5 этаже. Этот номер оказался получше семейного,хотя тоже все старое и грязное.Но по крайней мере тут была огромная терраса с видом на море и отсутствовали запахи канализации. Он был однокомнатный,но достаточно большой для 4 человек. Сантехника в лучшем состоянии,чем в семейных,хотя чувство брезгливости не покидало при посещении ванной комнаты. При обмене номера мы осмотрели много номеров, могу с казать,что номерной фонд оставляет желать лучшего. Более менее приличные номера в корпусе Зевс. Но там были только один стандартный номер, для нас он был очень маленьким.

Хочу отметить,что когда мы посм номер в Зевсе и спросили на ресепш дать два номера и сколько нужно доплатить,то нам не смогли дать информацию о наличии этих номеров и их стоимости. Сказали,что эту информацию нужно спрашивать у гида Пегас,а та в свою очередь сделает запрос в Москву!!!!!!!. Я подозреваю, что номера в этом отеле стоят намного меньше,нежели за них просит Пегас, потому что цена явно не соответствует уровню отеля.

По поводу качества сна )))). Стеклопакеты не герметичны и звукоизоляция оставляет желать лучшего.В семейных номерах ОЧЕЕЕННЬ слышно по ночам цикады, я дже сначала не поняла,что это за гул. Вечером это насекомые частенько пикируют на отдыхающих. То еще удовольствие. Номера же в главном корпусе выходят на бассейн и до двух ночи орет (именно орет) музыка. Кстати, кондеи еле пашут и ВНИМАНИЕ работают по часам , ночью например не работают. Я такое видела первый раз.

Холодильники практически не холодит.я брала ребенку йогурты,так вот они пропали.

2.Сервис.

Уборка в номере номинальная. Сводится к выбрасыванию мусора и иногда замене полотенец. Качество банных и пляжных полотенец ужасное:они выстиранные, в дырах,пятнах,лохмотьях. В наш номер на 4 никогда не оставляли полотенца на всех,ни разу!!!! При этом персонал копается в вещах: у меня к чемодане лежала рубашка,так вот после уборки на застеленной кровати лежали типа красиво сложенная эта самая рубаха. Вообще к уборке в отеле в целом относятся очень философски: грязный лифт, гнилые цветы в баре, осыпанная и лежащая неделями штукатурка в коридоре.

3. Питание.

Соглашусь в предыдущими ораторами, что рестораном это назвать нельзя, скорее столовая. Мест хватает, иногда были проблемы с местами за ужином. Рядов с едой много, но достигается это повторением одних и тех же продуктов: три чана с рисом, два чана с картофельным пюре, два с куриными крыльями или ногами, потом огурцы резанные кольцами, вдоль и черт подери целые огурцы. По факту в питании преобладает курица,рис, макароны и чаны с картошкой фри-нагетсами-луковыми кольцами. Встречается одно блюдо из баранины или индейки,но за и постоять придется. В общем голодным не останешься, но повторюсь,это питание не для пятизвездочного отеля. То же самое и с алкоголем: Вместо виски с колой наливают колу в ВОДКОй, вместо текиллы опять же водка со вкусом кактуса (когда я попросила бутылку, мне долго не хотели показывать), вино после ужина сливают в одну бутылку( видела сама).

4.Анимация.

К ребятам никаких вопросов,отличная команда. Люди явно на своем месте.Подходят к развлечениям с ответвенностью и фантазией.

5. Пляж-бассейн.

Море-единственное,что не огорчило.Оно теплое,относительно спокойное и чистое. Заход в море песчаный и пологий. Лежаки старый,половина поломанных,но их никогда не было! занимались они рано утром и освобождались к вечеру. Администрацию отеля это никак не волновало.

p.s. Хочу добавить, что полностью обесценило наш отдых отравление ребенка. Не могу точно сказать,что стало причиной вода в бассейне или еда.

All media files - 31 Photos from hoteliers - 31 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.4 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • номера
  • антисанитария
  • грязь
  • питание
  • сервис
Added: 07.08.2017 13:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 721 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Useful review
Кошмар.... мы в Зевсе "отдыхали"... мой отзыв выше. Помойка, а не отель(((
Нет, мы отдыхали в главном корпусе в итоге. Зевс мне показался "наилучшим", если можно вообще говорить в таком ключе о номерном фонде этого отеля
Useful review
девушки, там помойка везде! зевс незевс - один фиг! отмучались и слава Богу! вот только жаль, что наши настоящие отзывы заваливают "восторженные туристы" и рейтинг не падает у этой помойки(
В "Спортлото" еще иди напиши. ))))
Кому? Пупу земли? )))) Обычной пакостливой коксаки-рше пишу))) И почему за копейки? зачем судить людей по себе ))) все, испарись в тумане )))

Уважаемое сотрудники Пегаса и GM! Если уж меня, один фиг, все равно записали в ваши сотрудники (непонятно правда в чьи именно) то нельзя ли нам в следующий раз получить 50% скидку на тур, аренду авто, экскурсии и индивидуальный трансфер из аэропорта и бесплатные поездки до Кадрие, Белека и Серика на все время отдыха? ))))
Детей жалко, да. Особенно страдающих из за собственных родителей. Которые даже не в состоянии этого понять.
Ну тебе лучше знать где много моральных уродов, видимо в эротических путешествиях куда ты ходила за 10 баксов ))) А пока что ты всем полностью подтверждаешь мое мнение о себе ))) Иди давай валерьянки попей, воздухом свежим поглубже подыши, успокойся, а то ишь как тебя растараканило ))) И испарись в тумане )
Все на 200% так на самом деле,мы считали дни до отъезда,время нахождения в этой помойке а не отеле 5* тянулось долго и не потому даже что младший ребёнок заболел на 5 день ЭНТЕРОВИРУСной инфекцией и даже не потому что грязный и замученный фемелирум из двух комнат в бунгало кроме чувства брезгливости ничего не вызывал,даже не потому что это огромная столовая(ресторан efes)))со своими толпами людей с тарелками все больше с каждым днём напрягала,а дело не в соответствии заявленным параметрам отеля с тем что ВАС ожидает на самом деле...мы ехали всей семьёй с тремя детьми на долгожданный отдых,а попали в летний лагерь для русский с морем...так что восторженные тут отзывы это только от самих туроператоров или от людей которые привыкли жить в таких условиях и первый раз попали за границу
А этот товарищ a ascn который в этом отзыве тоже нарисовался и у вас в отзыве я читала вставлял свои комментарии,в моем отрицательном отзыве тоже писал и фразы прям один в один те же)))короче в каждом отрицательном отзыве о этой помойке затычка)))
Я его послала в пешее путешествие,когда начал хамить и оскорблять переходя на личности,заблокировала,так он в этом отзыве меня нашёл и опять прилип со своими идиотскими советами...короче каждый зарабатывает как может и как совесть позволяет,хотя совести у таких моральных уродов не может быть априори)))
таких товарищей надо не замечать, мне жаль даже минуты внимания для подобных
Useful review
Я не совсем согласен с Вашим отзывом, фото вы сделали номера в котором в итоге не жили, переполняют чувства?, напишите через один месяц когда весь отдых сложится воедино. Кондиционеры в главном корпусе "точно" работают круглосуточно ну при условии что балконная дверь будет закрыта, так почти везде. Орет Музыка?, так читайте отзывы на кого рассчитан отель, попросите номер на другую сторону, а нет я селфи сделаю ведь сдесь вид шикарный. Бассейн всегда рассада вирусов, вы на море зачем едите? Полотенца Вам не хватило, так, что язык отвалился спросить ещё одно, нам тоже не дали и при обращении сразу все исправили в течении 5 минут даже одно лишнее дали и потом всегда так было. Вы в баре то что забыли с маленькими детьми где кондиционер работает, на цветочки зашли посмотреть или "бухнуть"!? С Вашим позитивом на черноморское побережье в домик к бабушке и готовьте сами чтобы крайних не искать, ведь дома всегда выбор по восемь блюд... Да номерной фонд старенький, уставший, кондиционер шумный, но все работает, территория красивейшая, аниматоры молодцы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 207) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения Б
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 5 248
  • Photos: 31
0 Благодарностей