за последние 30 дней
Неплохой отель, если бы не Пегас
Добрый день! Спешу поделиться отзывом о нашем пребывании в данном отеле. Вылет с Пегасом как всегда был задержан, но хоть на 1.5 часа. Кормили один раз за время перелета, обратно 2. Приехали на индивидуальном трансфере, успели заселиться и на море. Номер А 23. обычный, две кровати, попросили дополнительный матрас, без проблем, но только один (больше сказали нет)Минибар сразу убрали в шкаф, чтоб не думалось и не мешалось. Просили убрать телевизор, но это оказалось технически невозможно. А так места мало.конечно. Нас трое, соответстенно 3 чемодана, их с трудом приткнули. Номер не то что грязный, он просто весь в грибке. Кондер работал без перерыва, но была такая жара, что охлаждал мало. Душ был в пол, поэтому туалетная бумага напротив всегда мокрая. Если свет в ванной не гасить-работает вытяжка с вентилятором и там можно сушить вещи, на улице мы протянули веревочку с прищепками, но там сушить днем, за ночь вещи становятся влажными.
Русских было не очень много, все общались. Но! Китайцы-кошмар. До этого я считала себя очень толерантным человеком. Орут, бегут, мусорят. Сколько от них грязи на пляже было. Сердце кровью обливалось, глядя на то, как методично они загрязняют пляж: бросают окурки, памперсы, объедки, пластиковые бутылки. Я говорю о тех китайцах, которых привозили на двух-трех автобусах на целый день. Они находились чуть в стороне. как мы говорили на китайском пляже. Весь этот мусор смывало в море, было очень неприятно. И еще один момент. Для этих китайцев был парашют, банан, водные скутеры, но т.к на их пляже не было места на водном пространстве. все это несколько раз выносили на наш отельный пляж, где было тихо. достаточно чисто и малолюдно. Когда мы предложили товарищам этим вернуться обратно, то нам было предложено пройти на общественный пляж. Купаться было невозможно, в воде канаты от парашюта, почти сносили головы, скутеры и банан. Пожаловались тетеньке в будке на пляже-она их выгнала. На следующий день опять та же история. Позвонили нашему гиду Анфисе Филипповой. Ей вообще наплевать на туристов, если ты не покупаешь у нее экскурсии. Зато заплатить 30 или 50 долларов за то, чтобы на обратную дорогу вам достались лучшие места в самолете, это пожалуйста. Теперь, что, такая практика у Пегаса? Это законно? Почему тогда нельзя было это сделать из России через своего менеджера? Очень странно!!! Вообщем, боролись мы с оккупантами своими силами и победили. Пляж был не в аренде, это точно, мы все узнали на рецепшен.
Обедать ходили пару раз к Тэну, а потом переключились на "Березу". Там очень чисто, персонал вежливый, готовят изумительно. Мы пробовали окрошку на квасе, семга- просто восторг.Сын ел все виды мяса (крокодил, страус, свинина, говядина) очень нежное. Жареные грибы с чесноком просто ранили мне сердце. Очень вкусно! Паша говорит по- русски, все понятно, может подсказать некоторые нюансы. В конце нашего отдыха даже пошел нам на встречу. чтобы не разменивать больше евро, согласился поменять рубли. нормально! И сам он очень обходительный, разговорчивый. Очень хорошее кафе, рекомендую.
Три раза ездили в Начянг на бесплатном трансфере. Все прошло замечательно. Берите купальники с собой. И пошопитесь и искупаетесь.
Комаров не было. Темнело в 19.00, освещение слабое вдоль дорожек. Под ноги бросались отважные лягушки или жабы. Крыс не видела.
Завтраки в отеле так себе. Я люблю суп Фо, поэтому наедалась, а многие ходили в Березу завтракать. Кстати, там комплексные обеды с 10.00 до 16.00 по 100.000 донгов на человека. Суп. второе. зелень всякая и напиток. Очень вкусно.
Накануне отлета мы получили факс, где указано время вылета. Утречком быстро сбегали на море, позавтракали, сдали номер, запаковали на рецепшен чемоданы и сидим, ждем. Никого нет. Мы позвонили Анфисе. "Ой!-говорит эта нерасторопная мадам, -я забыла вам сказать, ваш рейс перенести на 1.5 часа. А вы идите в номер пока!" Точно, мы же номер сдали! Приехала, побегала тут и сообщает, нас просто позже забирают, т.к аэропорт перегружен. Ты могла нам раньше сказать. мы бы утро по другому свое провели! Такое наплевательское отношение к гостях просто недопустимо! Я обязательно напишу жалобу в Пегас. кстати там и узнаю по поводу выбора лучших мест в самолете. Вдруг я не права? Если вперед мы ехали на минивене, то обратно он довез нас до какого-то отеля и все, вышел водитель, курит. Естественно никакой информации мы не получили вообще. И по нашим расчетам уже вовсю идет регистрация на рейс кстати, гида сопровождающего с нами не было. А вот если не все туристы сели в этот трансфер? Всем пофиг. наконец подъехал большой автобус и нас жестами пригласили занять места. Нарисовался гид Миша и сообщил, что мы много возмущаемся, лучше смотреть в окно. И вообще, перевес 20 долларов каждый кг. Мне казалось 7?! Все люди сразу задумались, грустные на регистрацию пошли. Где только таких хамов и недоучек берут? Пегасу должно быть стыдно за своих сотрудников, хотя какой Пегас, такие и сотрудники!
Многое из моего отзыва напрямую отеля не касается, но все же. Отель мы выбирали сами, знали куда едем, отзывы читали, поэтому нам все понравилось, если бы те минусы, на которые я указала.
А, еще момент. Делала массаж за 150.000 возле Березы. Мне понравилось очень. Вьетнам люблю! Всем приятного отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)



Читать полностью на TopHotels









ну ничего так