АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарован

Translate

Всем доброго времени суток. Выскажу своё субъективное мнение, дальше каждый решает сам. Положительные стороны: заселение оперативно, номер хороший. Все работало. Меню в основном ресторане постоянное, блюда качественно приготовлены, территория отеля небольшая, но ухоженная, уборка в номерах ежедневно была. Отрицательные стороны: аниматоры есть, но развлекали они только взрослых, с детьми только мини-дискотека. Девушка-аниматор мини клуба просто находилась возле детей, развлекались дети сами кто как мог. В ресторан попасть очень проблематично, кол-во столиков ограничено, но для немцев всегда места были. Пляж очень грязный, береговая линия не убирается. Водоросли, которые выбросило после волнения на море пролежали неделю, превратились в сено и разлетелись по пляжу. К персоналу отеля претензий за бытовой мусор на пляже даже не пытаюсь предъявлять, мусорят быдло-туристы, которым лень дойти до урны, а урн вполне достаточно. Море грязное из-за реки, протекающей рядом с забором отеля. ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА К РУССКОЯЗЫЧНЫМ. Отель ориентирован на все категории туристов, кроме русскоговорящих. Сначала думал-показалось. Оказалось нет, в разговоре с другими отдыхающими, кто не первый раз в Турции, все отметили именно этот пункт основным ДЕМОТИВАТОРОМ.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • номера
  • кухня
  • территория
  • не для русскоязычных
  • грязное море
  • есть аниматоры но нет анимации
Added: 06.08.2017 22:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 278 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Дмитрий, а Вы жили в каком корпусе? Как Вы считаетекакой корпус лучше?
И конечно же вопрос про море, через мостик оно тоже грязное?
Номер был в 5 корпусе. Вопросов ни к номеру, ни к уборке номера не возникало. Сравнить корпуса не могу, просто не с чем сравнивать. По поводу чистоты моря: влияние реки ощущается с обеих сторон мостика. Мы в течении 4-х часов в один и тот же день были и на пляже отеля и на пляже в Сиде. Берег одинаковый и в Сиде и на пляже в отеле, но прозрачность воды в разы разнится. К сожалению, пляж отеля не в выигрыше в этом сравнении.
В Сиде, насколько я поняла берег намного чище?
Лучший корпус - главный в котором находится ресторан, море нормальное, запаха от реки нет, к слову это не единственная река впадающая в море- можно убедиться на картах.С уважением.Юрий.
Дмитрий, не совсем понятно в чем именно Вы почувствовали дискриминацию по отношению к русскоговорящим? и как интересно находились свободные столики для немцев- там таблички стояли ?) да отель действительно ориентирован на европейцев, как впрочем и многие другие 5-ки региона Сиде. С уважением. Юрий
Да, Татьяна, море в Сиде в районе старого города чище.
Юрий, день добрый. В отзыве я имел в виду не основной ресторан, а ресторан по предварительной записи. Комментировать отношение персонала к русскоязычным я не буду. Если вы не первый раз в Турции, то поймете все сами. Если же в первый раз, то посредством переписки этого не объяснить.
Дмитрий, день добрый, просто в регионе Сиде действительно преобладают туристы из Западной Европы, тем более, что россиян 2 года практически не было. Но лично я не ощутил проблем хотя со своей семьей общался на русском, а с персоналом исключительно на немецком, возможно, что ряд русскоговорящих туристов ведут себя немного неадекватно и есть причина такого отношения к ним.С уважением.Юрий.
Юрий, день добрый! Я своими впечатлениями поделился. Однозначно ни в один из отелей этой сети я с семьей больше не поедем. Предлагаю данную тему закрыть.
Ок, каждому свое, Дмитрий.
Вы знаете, а я наблюдала другую картину. ни одни немцы не ведут себя так нагло, как русские тетки, с таким апломбом и нахрапом, не зная ни слова по-английски и возмущаясь, как это турки бестолковые не знают до сих пор русский. и не стесняясь в выражениях поносят на чем свет стоит и турок и турцию, стоя прямо на ресепшене рядом с персоналом. и хотят к себе при этом прекрасного отношения. нечего добавить...
Марина, день добрый! Повторюсь еще раз: это мои ощущения по сравнению с персоналом других отелей Турции. Поведение отдыхающих - это отдельная тема. Спасибо за комментарий.
Полностью подписываюсь под грязной береговой линией, неубранными водорослями ( на соседних пляжах было все сразу убрано) и детской анимацией. В мини клубе висит расписание на детские мероприятия ( готовка чего-то и пиратский праздник например). Когда привела детей, девушка сказала, что расписание не соответствует действительности. Она с ними играет только в дартс и карты. Вот тебе и детская комната. А мне бы очень хотелось детей в самое пекло отдать в мини клуб. Жалко, что они с удовольствием проводят только платные анимации - картинки с песком за 7 долларов. Разочарована, что такая детская анимация.
вот интересно, почему такое грязное море у отеля? щепки какие-то, муть все время, понятно, что песок, так за мостиком тоже песок, а вода чистая...из речки что ли выносит мусор? и не надо писать, что она не пахнет, пахнет еще как! а в самую жару при порывах ветра воняет, а не пахнет!
Всем привет!!!! Ответь пожалуйста на вопрос - есть ли вирус Коксаки, о котором за два дня всполошили всю страну? Едем 17 числа - отказываться или нет?
мы вернулись 3 августа,ребенок мой 7 лет здоров, заболевших не видела
Мы тоже здоровы и я не слыхал о проблемах данного характера в отеле
я была 2 недели! Больных не наблюдалось и разговоров подобных не было.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (562) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дмитрий Соловьев
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 13
  • Readership: 3 722
  • Photos: 2
0 Благодарностей