за последние 30 дней
Отель на 4 звезды претендовать не может,троечка
Летали отдыхать вдвоём с подругой.Должны были прилететь 14 июля,прилетели утром 15 июля,за что ,,сердечно благодарим"",,великолепную" компанию Nord Wind,а так же Pegas туристик,как выяснилось позже только они сотрудничают с этой авиакомпанией.Рейс задержали на 8 часов!!!!!!Прибыли в отель,нам дали номер в самом дальнем корпусе.В отеле очень грязно,ковры все в пятнах и дырах.На следующий день по нашей просьбе нас пересилили в другой корпус с видом на бассейн.Море находится очень далеко от отеля.Единственный вариант ехать на бесплатном паравозике,идти пешком невыносимо жарко.Пляж очень маленький.Дня 4 на море не ходили вообще,т.к.зайти в него было невозможно из-за огромного количества водорослей,при чем их никто с пляжа не убирал.Еда в отеле отвратительная.Мясо было испорчено поварами постоянно,салаты сухие,невкусные,мало фруктов,выбора никакого,разнообразия тоже.Вино в столовой пить невозможно.Покупали алкоголь за свой счёт в магазине Альджазир.Отношение к русским свинское.Если стоишь в очереди в баре,сначала обслужат французов,нас в последнюю очередь,при чем неважно раньше ты пришёл или нет.Анимация ооочень слабая и только на французском языке.Была во многих отелях,есть с чем сравнить.Отель не рекомендую.Улетать должны были 23 в 18.00 в итоге рейс задержали на 6 часов,а выселение в отеле в 12.00.Опять же ,,спасибо Pegas туристик и Nord Wind.С этими товарищами больше связываться не будем и никому не советуем
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?