АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1278 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2017
18.07.17 - 28.07.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель достойный, размещение ужасное

Translate

Отдыхали в отеле с 18 июля. Туроператор Санмар, принимающая сторона Одеон, отельный гид Оксана. Трансфер от аэропорта занял около 3 часов. Утомительно, организацию трансфера считаю очень плохой. Это надо умудриться - 55 км ехать около трех часов. При этом что по дороге заезжали всего в 4 отеля. Автобус в отели не заезжает, туристы и сопровождающий гид выходят из автобуса и с чемоданами идут на ресепшен, пропадая минут на 20.

По приезду в отель, около 10 утра, нам надели браслеты и обещали заселение после 14.00. Погуляли по территории, пообедали, к 14.00 пришли заселяться, и тут нам говорят - свободных номеров в отеле нет. Принуждают заселяться в Кактус Шарм. Никакие скандалы не помогают. Говорят - или в Шарм, или ночуйте на ресепшен. Отельный гид Оксана своим туристам ничем не помогает. Такое впечатление, что ее все достали, и она очень жалеет персонал отеля, которому навязчивые туристы досаждают. В общем, не надейтесь на человека, призванного защищать интересы туриста в этом отеле (на Оксану), она больше вредит, чем помогает. Или преследует какие-то свои цели?

Отель Кактус Шарм, куда всех заселяют на одну ночь. От моря 950 м (смотрели по навигатору), около дороги, везде пыль, и на территории, и в номерах. Территория состоит из здания и бассейна. Погулять негде.

На следующий день история с заселением не закончилась. Приехав в Мираж, получили ключи от номера, как оказалось стандартного, хотя бронировали семейный. Оксана радостно заявила, что получить семейный номер мы можем только через 2 дня. На ресепшен уже скандалили туристы, которые приехали в этот день, и их тоже отправляли в Шарм. После того, как я сняла на телефон все происходящее и отправила туроператору в Москву, номер чудесным образом нашелся. Хотя номера были, судя по предыдущему отзыву, где писали, что после скандала дали номер на отшибе, а потом за деньги поменяли. Судя по всему это политика отеля, заселить хоть как то Шарм, в который скорее всего путевки вообще не продаются. И плевать на людей, у которых вычеркнуто 2-3 дня из отпуска. Это огромный минус отеля!!!!! Они не понимают что ли, что репутация зарабатывается годами, а с таким отношением к туристам, заплатившим за отдых в их отеле, она может разрушиться за один сезон?

Отель. Сам отель очень понравился. Хорошие чистые номера, Территория небольшая, очень зеленая, состоит из лестницы посередине и домиков.

Питание тоже понравилось, Мест в ресторане всегда всем хватало, очередей больших не было. Голодным не останешься. Много фруктов, причем большой ассортимент на завтрак, обед и ужин. Понравилось, что нет напитков вроде Юпи, стоят автоматы с колой, фантой, спрайтом, кофе, и аппараты с холодным чаем Нести. Причем кофе и воду всегда, даже ночью можно взять в баре под рестораном. С питьевой водой проблем нет. В ресторане можно взять в бутылках в неограниченном количестве.

Досуг. Анимация. До обеда аквааэробика в море и игры у бассейна, после обеда тоже. Вечерние программы мне лично не интересны, так как проходят на турецком и французском языках. Раз в неделю, по средам, турецкая ночь - приглашенные артисты, танец живота и какой-нибудь танцевальный ансамбль. Для разнообразия можно сходить.

Теперь напишу как можно развлечься самостоятельно. В пределах пешей доступности есть только 2 небольших продуктовых супермаркета - Сок и А101, расположены если идти из отеля направо. Сувениры (магниты, лукумы, тарелки и т.п.) около отеля не купите точно. По четвергам в поселке Ялыкавак рынок. Маршрутка ходит от отеля каждые 15 минут, нужно доехать до конечной остановки. Рядом с автостанцией есть небольшой магазинчик со сладостями и всякой разной турецкой ерундой, цены меньше, чем в Бодруме. Вообще в Ялыковаке тоже нет сувенирных магазинов, вдоль всей набережной стоят частные яхты, и магазины скорее всего рассчитаны на их владельцев. Как развлечение - погулять по набережной.

Еще можно съездить в огромный торговый центр. Для этого нужно доехать до Ялыковака и пересесть на маршрутку до Бодрума, ехать минут 15, ориентир - большой рекламный щит Метро. Центр огромный, несколько зданий, можно что-нибудь прикупить. Цены достаточно низкие. Мы ходили часов 5, не обошли даже половину.

Можно самостоятельно съездить в Бодрум, так же на двух маршрутках. Общее время в пути около часа. Маршрутки нормальные, с кондиционером. В Бодруме надо выйти на конечной остановке, на автостанции, и двигаться к морю, метров 700. Вся эта улица в магазинах, в том числе и сувенирных, можно что-то приобрести, если нужно. Если выйти на набережную, и пойти налево, придете прямо к крепости. Вход стоит 30 лир (примерно 500 рублей) с человека. Крепость очень понравилась, внутри много зелени, очень все ухожено, виды оттуда потрясающие! в стоимость билета входит посещение всех музеев, расположенных в крепости. Очень рекомендую, не пожалеете!

В целом отдыхом остались довольны, за исключением двух испорченных первых дней, С Санмаром наверное больше никуда не поеду. Хотя в Москве может и не подозревают, чем занимаются их представители на местах. Отель наверное не стала бы рекомендовать из-за такого отношения к туристам. Своим друзьям точно бы не стала. Люди, пишите отзывы, ведь это же не один день продолжалось. А то мы там повозмущались, приехали домой и забыли, а люди едут и думают, что там все хорошо. Да и рейтинг бы им сбить не мешало, пока работать не научатся.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • чистота
  • заселение
Added: 06.08.2017 17:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 338 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (40) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
olgapar Пархаева
Russia
Chechov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2011
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 36
  • Comments: 0
  • Readership: 3 943