АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2017
30.07.17 - 05.08.17
- Recommend this hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Тунисе были первый раз.

Translate

Прилетели с семьей и с соотечественниками большой группой (человек 30) рейс из Москвы в отель попали после 9 вечера, нас сразу пригласили на ужин. После достаточно быстро дали ключ от номера. С номером повезло «Family suite» с первого взгляда все было прилично, но позже оказалось, что есть некоторые проблемы с кондиционером и TV – сразу подали заявку на «ресепшн», номер менять не стали. В итоге на следующий день ближе к вечеру сами починили TV и отрегулировала и кондиционер – служба сервиса совсем не появилась!!! В остальном в номере все было рабочее. В номере ценные вещи и документы хранили в чемодане с кодовым замком, всё на месте. Во время уборки вещи на кровати часто складывали в виде бабочки :) Чаевых НЕ давала. Правда с полотенцами полная беда, в 9 часов убирают номер и забирают все полотенца, а приносят чистые только после 3 часов. Очень проблемно особенно после моря….

Питание однообразное, но мясо (курица, индейка и говядина) были каждый раз. Больших разнообразий не было!!! Есть можно, но с маленькими детьми будет проблемно все очень острое.

У мамы 01.08. было день рождения (юбилей – 60 лет), на ресепшене договорилась, но в итоге тишина и никакого поздравления ): Очень обидно!!!

В отеле много французов, которые себя ведут очень нагло, курят где попало не задумываясь о детях и обстоятельствах – могут во время обеда дымить «одну за одной»!!! А персонал за чаевые готов «разбиться в лепешку»!!! Очень неприятно):

Анимация вся на французском языке, по расписанию было шоу, аква аэробика, зарядка, волейбол не всегда.

По общению с другими Россиянами казалось, что мы живём в отличном номере!?!

Очень огорчило отношение в последний день – вылет перенесли с 18.00 на 21.30 соответственно выезд из отеля так же перенесли на18 часов. Выселиться из отеля потребовали до 12 часов – вопрос по продлению номера даже обсуждать не стали – категоричный отказ! Хотя в первый день Гидом была озвучена сумма 25$ (за продление до 18 часов). А самое смешное – мы решили перед выездом (освобождением номера), т.к. время до 12 часов было достаточно сходить к морю и пару часов купаться, вернулись в номер в 10.30 (время вроде достаточно, чтобы ополоснуться и привести себя в порядок перед сдачей номера) а в номере уже провели генеральную уборку – нет ни одного полотенца и даже простыни все собрали со всех кроватей (голые матрасы) мы всей семьей были просто в шоке!!! В итоге я 30 минут потратила на поиски горничной и решения вопроса с полотенцами. А потом соответственно галопом мыться... А потом нам пришлось сидеть в душном холе 6 часов с вещами – это очень испортило остаток хорошего впечатления об отеле.

Цена тура не соответствует «Зведности», а так нормально.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • рядом с морем
  • отличный гид
  • обмен валюты круглосуточный (только на динары
  • обратно не меняют!)
  • курение французов во время еды
  • wi-fi в каждом номере - обман
  • уборка в номере (после уборки: постоянно ищешь полотенца и туалетную бумагу)
Added: 06.08.2017 10:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 784 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (233) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Елена Казачкова
Russia
Pushino
Проверенный аккаунт
Professional
Sign up: 30.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 52
  • Comments: 71
  • Readership: 7 807