АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in June 2017
24.06.17 - 08.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начну с того, что в этом отеле уже были в 2013 г. Тогда он...

Translate

Начну с того, что в этом отеле уже были в 2013 г. Тогда он себя позиционировал как 4* Ai, сейчас 5* UAi, но я не заметила ни каких изменений ни в лучшую ни в худшую сторону, по мне как был 4, так и остался.

Приехали в отель в 00.30 и нас сразу заселили, номер нормальный, видно что делали косметический ремонт в номерах. У нас номер был 3х комнатный, но 1 телевизор, от второго только кронштейн в стене, в 2013 было 2 телевизора. Как потом оказалось в других таких же номерах было по 2 телевизора, нам просто повезло, а с учетом, что мы были с тремя детьми, то они постоянно тусовались в нашей комнате. Просили перевесить телевизор в другую комнату, отказали сославшись, что там место под другой телевизор, а он сейчас в ремонте и вот прямо на днях его поставят на место. Были 15 дней - видать сильно поломан был. Кондиционер центральный, если температура за +35, вы его не почувствуете, ощущение складывается, что он гоняет теплый воздух и вы находитесь в хамаме :) это слабое место в этом отеле всегда. Wi-fi в номере нет, только на ресепшине, в ресторане или около баров и такой что плеваться хочеться, еще одно слабое звено этого отеля (мы вышли из ситуации купив турецкую симку и больше не парились с инетом). Уборка как уборка, ни шатко ни валко, шампунь, гель для душа и что там еще ни разу не пополнили, но я не расстроилась, потому что мыло свое привезла, бальзам тоже.

Питание было разнообразное и вкусное, если сравнивать с 2013, но например черешни или клубники не было вообще, хотя сезон. Это был первый отель где я попробовала пахлаву и влюбилась в это лакомство, и в 2013 она присутствовала постоянно на ужинах стабильно, а в этот раз не каждый день и не такая вкусная, но это возможно потому что у меня вкус поменялся, какая то она масляная была что ли. Зато были очень вкусные пончики. В 2013 году по территории всего отеля стояли холодильники с бутылками воды, в 2017 воду можно было взять только около баров или ресторанов. Рестораны аля-карт позакрывали, но это так для информации, говорили из за того, что русские выкупили почти все туры в отель и дополнительно оплачивать ничего не хотят и типа не рентабельно.

Русскоговорящий персонал появился, да и вообще стали крутить русскую музыку около бассейнов, аниматоры по русски разговаривают почти все, на ресепшине тоже тебя поймут. Откликались на просьбы оперативно, тут ничего не скажу. В нашем номере появились муравьи, я так подозреваю они там тусовались и до нас, холодильник у них был что то типа курорта, у меня ребенок двухлетка ничего не ест кроме кефира, поэтому покупали йогурт турецкий без вкуса и молоком разбавляла, сахар туда и как наш кефир, так вот муравьи очень любили этот несладкий йогурт :). Обратилась на ресепшин, тут же пришел какой то мужчина с тряпкой, протер все, на 1 день хватило потом опять все по кругу. С 3-4 июля в ресторане стали появляться огроменные очереди причем за 30 мин до открытия и персоналу хватило 2-3 дней, чтобы соорентироваться и очереди не пропали, от них никуда не денешься, но стали меньше и стали быстрее рассасываться.

Про работу мини-клуба ничего сказать не могу потому что у меня дети туда не ходили, не любители, но мини-клуб отгородили забором, что бы подопечные не сбежали видать, площадку детскую сделали под навесом, проходила мимо и видела как там в песочнице, которая тоже под навесом, сидели рабочие и выдирали сорняки, во как :) и удивил мини-клуб тем, что он работает помимо основного времени еще и с 21-23, это я так поняла, что бы родители могли оттопыриться :) еще 2 часа вечером. Кстати рисовать мелками на асфальте и бетоне нельзя, турецкий обслуживающий персонал изволил ругаться, но мы уходили на боковую дорожку и там отрывались :).

Про взрослую анимацию тоже ничего сказать не могу, потому что мы тоже не любители с мужем таких развлекаловок, да и не до них, когда на руках 3 детей и одному из них нет двух.

Территория чистая, ухоженая, зеленая, большая и ее драют, поливают, чистят, как обычно.

Заход в море плита естественного происхождения, поэтому либо с пирса купаться, либо пройти метров 30 вправо, там кстати выстроили отель и теперь это уже территория другого отеля, или влево на территорию другого отеля, там заходы получше, ну в смысле галька поменьше, но когда волны подмыли берег, даже песок появился.

Общее впечатление от отеля положительное, но как я и сказала, изменений 4*-5* я не увидела. Перед отъездом по отелю шел слух, что в 2017 после сезона у отеля будет реновация, причем глобальная, уж не знаю правда или нет. Минусов у отеля я не вижу да и не искала и не ищу, хороший отель для семейного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 05.08.2017 22:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 604 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

если для туриста бешенные очереди за элементарным жаренным мясом - это не минус, то добро пожаловать....
Светлана, расскажите как купили местную симку и за сколько? Я интересовался. Мне называл гид цену в 35 долларов и рассказывал про сложности с приобретением.
А мы не стояли за жаренным мясом, вредно это, я люблю тушенное, и брали жаренное только чтобы попробовать и когда толпа сходила (такое тоже бывало), но вообще жаловаться на толпы глупо, приезжая в такой огроменный отель.
Симку покупали не у отельного гида за 30$, причём 15 стоит сама симка и 15 подключение тарифа, и без проблем и потом без проблем так же ходили докупали инет на неё. Выйдите из отеля и идите в право вдоль магазинов, где то больше 0,5 км, там при входе в магазин в правом верхнем углу двери прилеплена реклама операторов связи, хозяин такой коренастый мужик, с ним вместе работают жена и дети.
Useful review
конечно глупо в эйфории надеяться на жареное мясо, и на мороженное (очередь после ужина гарантирована- 3человек насчитал), а также на жареную рыбу, особенно если в ваучере ничего про это не сказано.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 783) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Светлана Любаева
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 7 331
  • Photos: 39
0 Благодарностей