за последние 30 дней
Отель разочаровал
В Тунисе мы были уже второй раз. Предыдущий отдых был в Хаммамете. Нам очень понравился одноименный отель и в этом году мы решили приехать опять в Тунис. В турагентстве посоветовали сменить расположение и предложили съездить на Джербу. в отель Диана Бич. Тут все и началось...Отель находится не на острове, а на материке. Ехать от аэропорта до отеля не 30 км, а около 100 км (1,5 часа). Приехали в 6.00 утра. Нас отправили на завтрак, а заселять стали в 10.00. Что началось далее и в страшном сне не приснится. Жара, кондиционеры не работают в холле. Пришли в номер. Он располагался на первом этаже. Подвал, а не первый этаж. Мебель старая, кондиционер не работает, телевизора нет. в ванной комнате сантехника старая, вода течет тонкой струйкой (в 3 мм). Побежали на ресепшен отказываться от номера. Ключи не берут. Говорят, что нет свободных номеров. Многие начали приходить и просить сменить номер по тем же проблемам. Отказывали всем. Дали 10 долларов менеджеру. Попросила подождать... Ждали 2 часа при жаре и духоте. Кое -как выдали ключи от комнаты на 3 этаже. Мебель тоже старая, как и сантехника, но вода течет нормально. Телевизор старенький работает, но 1 канал не настроили нам за все 12 дней, хотя об этом мы просили ежедневно. Белье не поменяли ни разу. На кровати белье серое, застиранное, в пятнах биологического происхождения. Ужас...Полотенца из номера забирали ежедневно в 12.00, когда мы приходили с пляжа и принимали душ. Спрашивали о том, чем вытираться, замену то они приносили в 14. 00 или в 15.00. Попросили не забирать полотенца вообще из номера. В ответ что-то неразборчивое, мол нельзя мадам... И так каждый день. Пожаловались администратору на это. Нам положили в номер 2 полотенца с цветочком в этот день. И опять забирали полотенца и не отдавали замену. Мы сделали вывод, что и уборщик ждет денежное вознаграждение за свой "труд". Питание в отеле хорошее. Были и овощи и мясо, фрукты. Но очереди с ругающимися туристами омрачали и это. Не понравился и обслуживающий персонал в столовой. Убирали грязную посуду и что-то бурчали себе под нос недовольное... Море чистое, но с водорослями. Аниматоры работают отлично. Скучать не приходилось. Работают они с утра до позднего вечера. Аниматорам огромное спасибо! Вообще, отношение к русским туристам в отеле отличается от иностранцев (особенно французов). К французам относятся с почтением и вниманием, а от россиян нужны только деньги. В Тунис больше не поедим.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
У нас еще и тараканы в номере были!
Кондиционеры работают только в бизнес номерах, за которые еще заплатили в России.
Аниматоры спасают отель от банкротства.