за последние 30 дней
Поменять менеджеров на рецепшине!
Добрый день! Первый отзыв начала писать сразу после приезда, но почему то он так и не опубликовался. А потом и заболели! Хотя очень радовалась и думала что все отзывы про Коксаки оказались не правдой, а нет вирус все таки в отеле есть! А теперь про сам отдых в отеле. Прилетели мы в обед, пока прошли таможню, пока доехали до отеля( ехать 2,5 часа завозят на 15 мин. на шопинг, дорога утомляет очень!) приехали как раз к ужину. Советую взять еду в дорогу, в самолете дали только отвратительный сэнгвич с напитками! Поэтому когда добрались до отеля дети были голодные! Нас встретила на рецепшине девушка, говорила на ломаном русском, взяла документы и начала оформление, пока я сама не спросила можем ли мы уйти пока на ужин, который уже подходил к концу, сама не предложила, но когда мы вернулись все уже было оформлено и с улыбающимся лицом она вручила ключи от нашего номера и сказала что нас сейчас до везут, тогда я еще не догадывалась куда нас увезут! Мы сели поехали с отличными настроением что на конец то добрались, снимая территорию на видео. Территория действительно шикарная, очень зеленая и ухоженная, за это можно поставить 5+++++! Но вот когда мы пришли в номер, я мягко заказать офигела! И это отель 5*?! Нас поселили в номер 6632( ниже на фото) две кровати две тумбочки, нет балкона, номер два на два метра! Я в шоке пошла обратно уже пешком через всю территорию! Придя на рецепшин я сказала что я приехала с двумя детьми( хотя они это видели!) а они нас поселили так далеко и в очень маленький номер, что даже спать троим там не где! На что мне сказали что сейчас свободных номеров нет и нужно переночевать, а завтра нас обязательно переселят. Со мной уже общался менеджер, такой высокий в очках, даже сделал вид что записал все мои пожелания в тетрадь, но делал он это не хотя и через переводчика девушку с раскосыми глазами, которых они видимо набрали для обслуживания, так как они были везде и в ресторане тоже, выполняют свою работу хорошо, молодцы, очень услужливы. Очень устлавшая я решила вернутся в номер к детям и ночь переночевать! Придя обнаружила что постельные принадлежности и полотенца были только на двоих, но уже выяснять отношения не было сил! И мы ютились с младшим сыном на одной кровати и подушке, ему почти 6! На утро,после завтрака, я подошла на рецепшин естественно обо мне ни кто не знал, сказали что еще рано, что ни кто не выселился и попросили подойти через два часа. Ушла с детьми на пляж, оставив их там одних пришла через два часа, мне опять говорят рано, ну тут то я уже сказала что ни куда не уйду пока они не решат вопрос, так как они уже знают какие номера освободятся, а я уж готова подождать пока приберутся! И тут началось и номеров то нет и все уже забронировано! Вышел менеджер, другой ни тот что вчера, пониже, к сожалению пыталась запомнить имя но увы...Мы с ним долго общались иногда на русском, иногда он резко переставал понимать, когда ему это было удобно. Вообщем наш разговоров перешел на повышенные тона, на что он мне сказал решайте вопрос с гидом в Турции полно отелей, не нравится уезжайте в другой! Вот так они встречают гостей! Просила кстати жалобную книгу, опять сделал вид что не понимает о чем я! В результате мне дали номер в этом де корпусе только на первом этаже, 6604! Да он больше и кроватей уже три, но там была в стене дополнительная дверь, вообщем я так понимаю это был номер на большую семью из двух комнат, дверь они просто закрыли, но слышимость через нее была..., мне приходилось детей все время одергивать, да и сами слышали о чем говорили соседи! Это опять не удобство! А то что замок в номере вообще не работал и каждый раз когда мы возвращались, мне приходилось идти снова на рецепшин чтоб открыли дверь, они обвиняли нас что мы размагничиваем ключ телефонам, пока опять не поругались и пришел мастер, после этого проблем с замком не стало! Еще много чего можно написать, но я потратила целые сутки из оплаченного мной отпуска на выяснения и улаживания! Хотя считаю что должна была приехать в отель и сразу насладится отдыхом! В 15.00 я встретилась с нашим гидом Саидом "Интурист" пожаловалась ему на все, на что он ответил что на рецепшин все жалуются и это обычное дело, со мной на встрече оказались еще одни наши соотечественники, дак они поведали что их сначала тоже увезли в ужасный номер, они предложили заплатить, им озвучили 200$, сторговались на 150$ и их переселили. Это нормально?! Я и так за путевку заплатила грубо говоря 2300$ почему я еще должна платить?! На что гид сказал что 100$ это отельный сбор, 50$ менеджер положил себе в карман! Я возмущена! Не один иностранец приезжая в отель наверняка не дает дополнительно деньги, почему они так поступают с русскими? почему мы им позволяем так с собой поступать и даем эти деньги?! Кстати сказать в нашем корпусе не было ни одного иностранца, все они жили в бунгалах ближе к главным зданиям и морю. Почему называю корпусом, потому что они отличались от остальных домиков и находились на самой окраине, после входа в корпус был забор, за который мог выйти только персонал. Я так думаю что эти корпус и были раньше жильем персонала, но так как не хватает мест в отели они их переделали. Я устала и решила забить и отдыхать уже так как есть, опять же русская черта характера) тем более остальное было отличным! Про территорию я уже писала, питание тоже было хорошим, разнообразным, фрукты вкусные, черешня да была ни часто, но я думаю просто потому что уже отходила. А так всегда было что покушать! На завтрак кстати помимо яиц во всех видах и йогуртов с сухими завтраками, были очень вкусные овсяная и рисовая каши! На обед был борщ, суп лапша и много всего. Всегда много видов сыров. Дети наелись мороженого, давали бесплатно на завтрак обед и ужин) а потом мы вообще ходили кушать только в Starlight, там ресторан очень красивый, вид открывается шикарный на горы и море. И все там лучше, холл, бассейны, площадь перед основным здание, сам пляж, жезлонгов больше и даже есть детская площадка прямо на пляже под навесом, пляжный волейбол. Для перекусить на пляжу давали арбуз, огурцы и морковку, это все таки лучше чем картошка фри! В Sunrise кстати на пляже было очень грязно и много зонтов не работало, на просьбы открыть, говорили 5 минут но так и не подходили, приходилось каждый раз напоминать! На счет развлечений, вечерние программы шикарные, для детей тоже часто что проводилось, анимация не навязчивая, но есть, я считаю что так и должно быть, а то когда шумно и навязчиво это напрягает. Вывод мой такой, в Sunrise ни ногой, в Starlight я возможно бы вернулась но только в основное здание, чтоб не было проблем опять с заселением. Почему "БЫ", потому что,напомню снова, ЗАБОЛЕЛИ, хороши хоть уже по приезду домой! Такой температуры у нас ни когда не было! и она очень плохо сбивалась! Педиатр сказала что везут все по головно из Турции, хотя когда покупали путевку узнавали у турагента, она сказала что это утка запущенная в интернет! Мы перед отъездом начали пить за неделю бифиформ и анаферон, не помогло, все равно подцепили!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}