АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Поменять менеджеров на рецепшине!

Translate

Добрый день! Первый отзыв начала писать сразу после приезда, но почему то он так и не опубликовался. А потом и заболели! Хотя очень радовалась и думала что все отзывы про Коксаки оказались не правдой, а нет вирус все таки в отеле есть! А теперь про сам отдых в отеле. Прилетели мы в обед, пока прошли таможню, пока доехали до отеля( ехать 2,5 часа завозят на 15 мин. на шопинг, дорога утомляет очень!) приехали как раз к ужину. Советую взять еду в дорогу, в самолете дали только отвратительный сэнгвич с напитками! Поэтому когда добрались до отеля дети были голодные! Нас встретила на рецепшине девушка, говорила на ломаном русском, взяла документы и начала оформление, пока я сама не спросила можем ли мы уйти пока на ужин, который уже подходил к концу, сама не предложила, но когда мы вернулись все уже было оформлено и с улыбающимся лицом она вручила ключи от нашего номера и сказала что нас сейчас до везут, тогда я еще не догадывалась куда нас увезут! Мы сели поехали с отличными настроением что на конец то добрались, снимая территорию на видео. Территория действительно шикарная, очень зеленая и ухоженная, за это можно поставить 5+++++! Но вот когда мы пришли в номер, я мягко заказать офигела! И это отель 5*?! Нас поселили в номер 6632( ниже на фото) две кровати две тумбочки, нет балкона, номер два на два метра! Я в шоке пошла обратно уже пешком через всю территорию! Придя на рецепшин я сказала что я приехала с двумя детьми( хотя они это видели!) а они нас поселили так далеко и в очень маленький номер, что даже спать троим там не где! На что мне сказали что сейчас свободных номеров нет и нужно переночевать, а завтра нас обязательно переселят. Со мной уже общался менеджер, такой высокий в очках, даже сделал вид что записал все мои пожелания в тетрадь, но делал он это не хотя и через переводчика девушку с раскосыми глазами, которых они видимо набрали для обслуживания, так как они были везде и в ресторане тоже, выполняют свою работу хорошо, молодцы, очень услужливы. Очень устлавшая я решила вернутся в номер к детям и ночь переночевать! Придя обнаружила что постельные принадлежности и полотенца были только на двоих, но уже выяснять отношения не было сил! И мы ютились с младшим сыном на одной кровати и подушке, ему почти 6! На утро,после завтрака, я подошла на рецепшин естественно обо мне ни кто не знал, сказали что еще рано, что ни кто не выселился и попросили подойти через два часа. Ушла с детьми на пляж, оставив их там одних пришла через два часа, мне опять говорят рано, ну тут то я уже сказала что ни куда не уйду пока они не решат вопрос, так как они уже знают какие номера освободятся, а я уж готова подождать пока приберутся! И тут началось и номеров то нет и все уже забронировано! Вышел менеджер, другой ни тот что вчера, пониже, к сожалению пыталась запомнить имя но увы...Мы с ним долго общались иногда на русском, иногда он резко переставал понимать, когда ему это было удобно. Вообщем наш разговоров перешел на повышенные тона, на что он мне сказал решайте вопрос с гидом в Турции полно отелей, не нравится уезжайте в другой! Вот так они встречают гостей! Просила кстати жалобную книгу, опять сделал вид что не понимает о чем я! В результате мне дали номер в этом де корпусе только на первом этаже, 6604! Да он больше и кроватей уже три, но там была в стене дополнительная дверь, вообщем я так понимаю это был номер на большую семью из двух комнат, дверь они просто закрыли, но слышимость через нее была..., мне приходилось детей все время одергивать, да и сами слышали о чем говорили соседи! Это опять не удобство! А то что замок в номере вообще не работал и каждый раз когда мы возвращались, мне приходилось идти снова на рецепшин чтоб открыли дверь, они обвиняли нас что мы размагничиваем ключ телефонам, пока опять не поругались и пришел мастер, после этого проблем с замком не стало! Еще много чего можно написать, но я потратила целые сутки из оплаченного мной отпуска на выяснения и улаживания! Хотя считаю что должна была приехать в отель и сразу насладится отдыхом! В 15.00 я встретилась с нашим гидом Саидом "Интурист" пожаловалась ему на все, на что он ответил что на рецепшин все жалуются и это обычное дело, со мной на встрече оказались еще одни наши соотечественники, дак они поведали что их сначала тоже увезли в ужасный номер, они предложили заплатить, им озвучили 200$, сторговались на 150$ и их переселили. Это нормально?! Я и так за путевку заплатила грубо говоря 2300$ почему я еще должна платить?! На что гид сказал что 100$ это отельный сбор, 50$ менеджер положил себе в карман! Я возмущена! Не один иностранец приезжая в отель наверняка не дает дополнительно деньги, почему они так поступают с русскими? почему мы им позволяем так с собой поступать и даем эти деньги?! Кстати сказать в нашем корпусе не было ни одного иностранца, все они жили в бунгалах ближе к главным зданиям и морю. Почему называю корпусом, потому что они отличались от остальных домиков и находились на самой окраине, после входа в корпус был забор, за который мог выйти только персонал. Я так думаю что эти корпус и были раньше жильем персонала, но так как не хватает мест в отели они их переделали. Я устала и решила забить и отдыхать уже так как есть, опять же русская черта характера) тем более остальное было отличным! Про территорию я уже писала, питание тоже было хорошим, разнообразным, фрукты вкусные, черешня да была ни часто, но я думаю просто потому что уже отходила. А так всегда было что покушать! На завтрак кстати помимо яиц во всех видах и йогуртов с сухими завтраками, были очень вкусные овсяная и рисовая каши! На обед был борщ, суп лапша и много всего. Всегда много видов сыров. Дети наелись мороженого, давали бесплатно на завтрак обед и ужин) а потом мы вообще ходили кушать только в Starlight, там ресторан очень красивый, вид открывается шикарный на горы и море. И все там лучше, холл, бассейны, площадь перед основным здание, сам пляж, жезлонгов больше и даже есть детская площадка прямо на пляже под навесом, пляжный волейбол. Для перекусить на пляжу давали арбуз, огурцы и морковку, это все таки лучше чем картошка фри! В Sunrise кстати на пляже было очень грязно и много зонтов не работало, на просьбы открыть, говорили 5 минут но так и не подходили, приходилось каждый раз напоминать! На счет развлечений, вечерние программы шикарные, для детей тоже часто что проводилось, анимация не навязчивая, но есть, я считаю что так и должно быть, а то когда шумно и навязчиво это напрягает. Вывод мой такой, в Sunrise ни ногой, в Starlight я возможно бы вернулась но только в основное здание, чтоб не было проблем опять с заселением. Почему "БЫ", потому что,напомню снова, ЗАБОЛЕЛИ, хороши хоть уже по приезду домой! Такой температуры у нас ни когда не было! и она очень плохо сбивалась! Педиатр сказала что везут все по головно из Турции, хотя когда покупали путевку узнавали у турагента, она сказала что это утка запущенная в интернет! Мы перед отъездом начали пить за неделю бифиформ и анаферон, не помогло, все равно подцепили!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 3.0 Quiet
3.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория питание вечерние программы
  • отвратительная встреча отдыхающих
Added: 05.08.2017 01:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 989 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Скажите пожалуйста от бунгало которые там расположены до пляжа Starlight очень далеко? И вообще до всей инфраструктуры Starlight или эти домики разбросаны по территориям обоих отелей. У на оплачен бунгало дуплекс на 5, теперь вот думаю как они расположены то там. Противовирусные Вам значит не помогли, жаль я надеялась, что это поможет. Очень много людей болеет? У Вас только дети заболели? Сколько им лет?
Добрый день! Бунгало расположены по всей территории, территория большая, ходить приходится много, в первые дни мы даже блуждали, потом уже запомнили дорогу. У каждого отеля бунгало свои, это даже видно на фото, крыши разного цвета, но они утверждают что все общее, так что могут заселить хоть куда! Посмотрите за ранее, номера с какого по какой написаны на домиках и переговорите с тур оператором может возможно забронировать определенный номер. Они мне утверждали что не которые номера так и забронированы, хотя опять же незнаю может это возможно только у иностранцев) Заболел только младший ребенок ему почти 6, старшему 17 и вроде пока держится, но у меня и у него горло побаливает. Там заболевших я не видела, об этом в отеле не говорят
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я забронировала номер в основном здание, меня не заселят в бунгало?)))На бассейне есть плавсредства для детей (круг, нарукавники...) или с собой надо везти?
Здравствуйте! Думаю что не доложены заселить в бунгало, потому как номера в основном здании вроде как дороже. Хотя не могу 100% дать гарантию. Нарукавники мы брали свои, но и проката я не видела.
Скажите пляж на самом деле такой плохой как пишут? Через сколько метров начинается глубоко и глубоко это как, сразу по горло что ли, как я уже из отзывов поняла или все таки не так все критично. С ребёнком 3 года как там будет?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 392) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
AlenaSHAD
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 8
  • Readership: 1 428