АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впервые устал от отдыха!

Translate

Только что вернулся из этого отеля, нахожусь в лёгком ах.. каком "восторге"! За свои же деньги на такое нарваться! Ну-с, начнём:

Я с дочкой и сыном приехали в 6 утра в отель. С нашего рейса было еще около 15 человек. Надели браслеты, и пользуйтесь всем, а номер после завтрака. Ладно, погуляли до завтрака, глянули на море, позавтракали, пришли. Где наш номер? Сорри сорри, в 10! Хорошо, переоделись в туалете, пошли купаться. По незнанию в море,а там "крапивные заросли" , и расстроенные почесываясь, побрели в бассейн.Ну,что же пора идти за номером. На рецепшене снова СОРРИ в 12.30 подходите! Пошли опять отмокать в бассеин. Время близится к обеду, надо бы помыться, пошли на рецепшен. Где наш номер? СОРРИ в 14.00! Я человек сверх спокойный, но меня это взбесило! Я хочу номер сейчас и всё!! Тут же отвели нас в номер! Как потом выяснилось они просто хотели содрать денег за ОПЛАЧЕННЫЙ мною номер с видом на море, и если бы заплатили, то и заселились бы в 6 утра, а не в 12.30!!! Потом уже в номере наглый носильщик ещё и чаевые стал требовать за вид на море, который мы и так бронировали. Дальше интереснее: номер достался с шикарным видом на море (это его единственный плюс) на последнем этаже под крышей и на солнечной стороне. Духота неописуемая, кондиционер только гудит и слегка дует на потолок. Пошел на рецепшен. Пришел мастер, поковырялся в кондиционере и выдал вердикт: всё ОК, это максимум! Он работает. Холоднее сделать нельзя, просто дал второй ключ, чтоб кондей работал всегда. Ну мы то люди с руками, соорудил из картонки, скотча и воспоминаний матерей всех работников отеля нечто, чтоб дуло не в потолок, а вниз. Градусов на 5 стало прохладнее. Но ночью подарок: кондиционеры включают просто на вентиляцию без холода! Так 7 ночей в поту и проспали. На 2 день сломался замок на двери, не могли полчаса номер открыть, потом полчаса ждали мастера, который и не думал идти, хотя уборщик 2 раза звонил на рецепшен. (По русски понимают даже уборщики, я к ним по французски, вспомнил школьную программу, а они по русски: "Вам полотенец чтоль не хватило?" )Пока сам не сходил и не привел за руку, дверь не починили. Везде всё надо просить: карточки на пляжные полотенца сразу дать не могут, надо попросить, а вдруг русские со своими приехали. Пришли на обед в 13.00, надо то было с 12.20 под дверью стоять на низком старте, мы то не знали ещё куда попали. Мест нет, посуды нет, духота, все куда-то бегают, орут по арабски с лёгкими отзвуками русской матерщины. Очереди за всем (мой рекорд 47 минут за колбасками на гриле). Посуда грязная, бумажных стаканчиков на 100 мл нет в наличии (про стеклянные и речи не идет) АРАБЫ ВЕЗДЕ!!! Дети лезут немытыми ручонками во всё, без очереди пытаются урвать себе кусок, а их вечно орущие мамашки в мокром и капающем купальном облачении наваливают горы еды себе на тарелки. Потом вся эта честная компания садится за стол и ,разбрасывая объедки по скатерти и ей же утираясь, оставляет 2/3 всей еды не съеденной и довольная удаляется в номера !Русские семьи скромненько ждут когда горячие арабские медам и месьё накушаются,чтобы сесть за грязные столики и покушать оторванные от сердца добрым поваром 3 кусочка сухой курицы в одни руки. И так везде: "вас тут не стояло и allez-y в конец километровой очереди" . Питание скудное, но правда более менее нормальное по качеству, про отравления не слышал. Утром выпечка неплохая. Напитки в барах из бутылок. Пиво "вставляющее", не разбадяженное. Мороженое в малюсеньких рюмочках по 1-2 в руки. В снек баре дыни, картошка фри,макароны и овощи, иногда попадали на нагетсы. И там тоже очереди и алжирские голодающие. Короче , если бы администрация отеля как-то регулировала потоки отдыхающих, не уменьшением порций,а очередностью приёма пищи например,русские в одно время,арабы в другое, всё было бы хорошо.

Еще одна беда это море, точнее обилие медуз.Утром вода прохладная и штиль.Медуз практически нет, и можно смело купаться. А после обеда вода прогревается и все медузы стекаются на мелководье, в воду не войти. Жалятся по ощущениям как укус осы, боль спадает примерно через час, помогает купание в хлорированной воде.Иногда остаются вздутия на коже.

Горки тоже отдельная песня: как здоровые арабские дядьки и тётки не могут понять что они для детей? Там бассейн на выходе 1м глубиной, детский он,товарищи! Если сами не боятся себе ноги переломать, почему дети должны страдать? Моим пару раз здоровенный дядька в спину своими ножищами прилетал, они даже не смотрят есть ли кто внизу, с криками "тагил" на арабском летят вниз. Так мало того, на верху детей расталкивают, " я первый! " Спасатели только свистят в такт музыке, арабам на них фиолетово.

Про анимацию: аниматоры всеми силами стараются завести народ, но всё молча, втихаря, или по французски. Заводятся только арабы. По русски ни слова. На детской дискотеке дочке было скучно. Молча включили музыку и всё, повторяй за мной. В Турции с детьми играют,общаются во время танцев,чтоб хоть как-то детей завести. Здесь такого нет.

Ходили в минизоопарк кормить зверей. 2 обезьяны ( одна ручная, даёт почесать за ухом), лошадь,верблюд, страус, куры,утки,павлины.

Короче не отдых, а сплошной квест, от прохождения которого опять хочется на отдых,но в более культурном месте.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • рядом с аэропортом
  • переполнен арабами
  • ужасные кондиционеры
  • скудное питание
  • наглые рецепционисты
Added: 04.08.2017 19:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 231 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Александр, добрый день! Мы едем в этот отель 16 августа. По отзывам делается страшно. Но почему-то никто из тех людей, что были в отеле не подтверждают свои негативные отзывы фотографиями. Например огромное кол=-во арабов можно и сфотографировать, чтобы было наглядно. Как
наших детей отпихивают в столовой , ну и еще в том же духе. А то каждую трещинку люди фотографируют, а это нет?!
Добрый день! В предыдущих отзывах были фотографии неубранных загаженных скатертей. Арабов фотографировать вообще не принято без их согласия, и как Вы себе представляете сфоткать момент отталкивания русского ребенка арабом? Если не доверяете, съездите и всё сами увидите во всей красе!!! Ждём Ваших фотографий!
Была в этом отеле лет 5 назад и он тогда мне очень понравился. Прям читаю отзыв и не верю ... А медузы в августе это нормально, об этом всегда говорят
Светлана, а арабов так же 70% от общего числа отдыхающих было?
Мы тоже в 2012 г. отдыхали в этом отеле, ТАКОГО как сейчас пишут (причем это 5 или 7 последних отзывов подряд)тогда там не было, да, были арабы, да были медузы, но такого бардака не было.
сейчас вот купили туда же тур (но до этих отзывов) и я теперь в ШоКе...
Пять лет назад это был другой отель, потом его выкупили.
Даже страшно, что нас ждёт?
17:34 11.08.17
Дорогой Александр, спасибо Вам за то, что Вы были с нами. Я много раз отвечала на вопрос по заселению, почему оно происходит именно после 12:00, безусловно, если гости покинули отель (в связи с ранним вылетом) ночь, их комнаты свободны, НО уборка там не проведена. Если такие комнаты есть, то мы предупреждаем гостей, что можем дать им комнату прямо сейчас, но она будет не убрана, в большинстве своем гости от таких комнат отказываются. При низкой заполненности отеля мы даем комнаты гостям сразу по прибытию.
На данный момент введена система двойного обслуживания в ресторане на обед и ужин, очереди практически исчезли и всегда можно найти чистый столб посуду и еду.
Спасибо за все замечания, Вы помогли нам стать лучше.
С уважением, администрация отеля Le Soleil Bella Vista Resort
Guest Relation Дарья.
Абсолютно согласна с отзывом. Всё правда. Вернулись из этого отеля 6 августа. До сих пор отходим от этого "отдыха". Фото есть, обязательно выложу в своём отзыве чуть позже.
Да, и ещё. В своём комментарии к данному отзыву туриста Guest Relation Дарья забыла рассказать о предыдущей попытке введения системы двойного обслуживания в так называемом "ресторане": открыли второй зал и поставили на стойке раздачи еды...фотографию свиньи!!! чтобы арабы оттуда не брали. Нормально? По-моему, просто "гениально", заслуживает Нобелевской премии..
Мы улетели из отеля 9 августа, как были очереди, так и остались, а вечером от стола невозможно отойти, все занято и воруют стулья. Какая там система введена, не знаю. Посуды как не хватало, так ее и нет, эти дикие арабы, которые лезут в йогурт руками пробовать, к ним в очередь еще пять человек подходят, все как было, так и осталось
Мы пока болеем двумя семьями, посое такого отдыха, кишечные инфекции у двоих детей, и вирусные ангины весь отдых. Арабы прямо за столом в купальных костюмах в ресторане ибупрофен детям в сиропе давали, и шли в бассейн, несколько раз наблюдала. Как нашим детям не заразиться? Никак не найду времени свой отзыв написать, он будет большим,
Как мы вовремя от туда свалили. Вообще без кондиционера я бы сдох. И с инфекцией обошлось, прям не нарадуюсь. Дарья, терпения Вам, в Вашем нелёгком деле, ведь не каждый сможет, даже за зарплату защищать эту помойку и врать людям, что там всё ОК.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 407) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Александр Гаврилов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2012
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 10 656
  • Photos: 0
0 Благодарности