за последние 30 дней
Впервые устал от отдыха!
Только что вернулся из этого отеля, нахожусь в лёгком ах.. каком "восторге"! За свои же деньги на такое нарваться! Ну-с, начнём:
Я с дочкой и сыном приехали в 6 утра в отель. С нашего рейса было еще около 15 человек. Надели браслеты, и пользуйтесь всем, а номер после завтрака. Ладно, погуляли до завтрака, глянули на море, позавтракали, пришли. Где наш номер? Сорри сорри, в 10! Хорошо, переоделись в туалете, пошли купаться. По незнанию в море,а там "крапивные заросли" , и расстроенные почесываясь, побрели в бассейн.Ну,что же пора идти за номером. На рецепшене снова СОРРИ в 12.30 подходите! Пошли опять отмокать в бассеин. Время близится к обеду, надо бы помыться, пошли на рецепшен. Где наш номер? СОРРИ в 14.00! Я человек сверх спокойный, но меня это взбесило! Я хочу номер сейчас и всё!! Тут же отвели нас в номер! Как потом выяснилось они просто хотели содрать денег за ОПЛАЧЕННЫЙ мною номер с видом на море, и если бы заплатили, то и заселились бы в 6 утра, а не в 12.30!!! Потом уже в номере наглый носильщик ещё и чаевые стал требовать за вид на море, который мы и так бронировали. Дальше интереснее: номер достался с шикарным видом на море (это его единственный плюс) на последнем этаже под крышей и на солнечной стороне. Духота неописуемая, кондиционер только гудит и слегка дует на потолок. Пошел на рецепшен. Пришел мастер, поковырялся в кондиционере и выдал вердикт: всё ОК, это максимум! Он работает. Холоднее сделать нельзя, просто дал второй ключ, чтоб кондей работал всегда. Ну мы то люди с руками, соорудил из картонки, скотча и воспоминаний матерей всех работников отеля нечто, чтоб дуло не в потолок, а вниз. Градусов на 5 стало прохладнее. Но ночью подарок: кондиционеры включают просто на вентиляцию без холода! Так 7 ночей в поту и проспали. На 2 день сломался замок на двери, не могли полчаса номер открыть, потом полчаса ждали мастера, который и не думал идти, хотя уборщик 2 раза звонил на рецепшен. (По русски понимают даже уборщики, я к ним по французски, вспомнил школьную программу, а они по русски: "Вам полотенец чтоль не хватило?" )Пока сам не сходил и не привел за руку, дверь не починили. Везде всё надо просить: карточки на пляжные полотенца сразу дать не могут, надо попросить, а вдруг русские со своими приехали. Пришли на обед в 13.00, надо то было с 12.20 под дверью стоять на низком старте, мы то не знали ещё куда попали. Мест нет, посуды нет, духота, все куда-то бегают, орут по арабски с лёгкими отзвуками русской матерщины. Очереди за всем (мой рекорд 47 минут за колбасками на гриле). Посуда грязная, бумажных стаканчиков на 100 мл нет в наличии (про стеклянные и речи не идет) АРАБЫ ВЕЗДЕ!!! Дети лезут немытыми ручонками во всё, без очереди пытаются урвать себе кусок, а их вечно орущие мамашки в мокром и капающем купальном облачении наваливают горы еды себе на тарелки. Потом вся эта честная компания садится за стол и ,разбрасывая объедки по скатерти и ей же утираясь, оставляет 2/3 всей еды не съеденной и довольная удаляется в номера !Русские семьи скромненько ждут когда горячие арабские медам и месьё накушаются,чтобы сесть за грязные столики и покушать оторванные от сердца добрым поваром 3 кусочка сухой курицы в одни руки. И так везде: "вас тут не стояло и allez-y в конец километровой очереди" . Питание скудное, но правда более менее нормальное по качеству, про отравления не слышал. Утром выпечка неплохая. Напитки в барах из бутылок. Пиво "вставляющее", не разбадяженное. Мороженое в малюсеньких рюмочках по 1-2 в руки. В снек баре дыни, картошка фри,макароны и овощи, иногда попадали на нагетсы. И там тоже очереди и алжирские голодающие. Короче , если бы администрация отеля как-то регулировала потоки отдыхающих, не уменьшением порций,а очередностью приёма пищи например,русские в одно время,арабы в другое, всё было бы хорошо.
Еще одна беда это море, точнее обилие медуз.Утром вода прохладная и штиль.Медуз практически нет, и можно смело купаться. А после обеда вода прогревается и все медузы стекаются на мелководье, в воду не войти. Жалятся по ощущениям как укус осы, боль спадает примерно через час, помогает купание в хлорированной воде.Иногда остаются вздутия на коже.
Горки тоже отдельная песня: как здоровые арабские дядьки и тётки не могут понять что они для детей? Там бассейн на выходе 1м глубиной, детский он,товарищи! Если сами не боятся себе ноги переломать, почему дети должны страдать? Моим пару раз здоровенный дядька в спину своими ножищами прилетал, они даже не смотрят есть ли кто внизу, с криками "тагил" на арабском летят вниз. Так мало того, на верху детей расталкивают, " я первый! " Спасатели только свистят в такт музыке, арабам на них фиолетово.
Про анимацию: аниматоры всеми силами стараются завести народ, но всё молча, втихаря, или по французски. Заводятся только арабы. По русски ни слова. На детской дискотеке дочке было скучно. Молча включили музыку и всё, повторяй за мной. В Турции с детьми играют,общаются во время танцев,чтоб хоть как-то детей завести. Здесь такого нет.
Ходили в минизоопарк кормить зверей. 2 обезьяны ( одна ручная, даёт почесать за ухом), лошадь,верблюд, страус, куры,утки,павлины.
Короче не отдых, а сплошной квест, от прохождения которого опять хочется на отдых,но в более культурном месте.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
наших детей отпихивают в столовой , ну и еще в том же духе. А то каждую трещинку люди фотографируют, а это нет?!
сейчас вот купили туда же тур (но до этих отзывов) и я теперь в ШоКе...
На данный момент введена система двойного обслуживания в ресторане на обед и ужин, очереди практически исчезли и всегда можно найти чистый столб посуду и еду.
Спасибо за все замечания, Вы помогли нам стать лучше.
С уважением, администрация отеля Le Soleil Bella Vista Resort
Guest Relation Дарья.