АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень старый отель на 3-

Translate

Ездили в отель The Garden Beach Hotel с 18 по 29 июля.

В Турции третий раз. Даю оценку отелю 3 с жирным минусом! Далеко не 5*. Не понимаю людей, которые пишут тут прелестные отзывы о нем. Видимо лучше не видали.

Честно скажу, настроена была позитивно на отдых, даже не хотела придираться.

Плюсы:

Анимация! Ребята молодцы! Активные, весёлые, общительные, красивые и тд)). Весь отель, можно сказать, держится только на них.

На этом плюсы закончились.

Минусы:

На ресепшене Евгения, все началось с неё. Нам задержали рейс на 3,5 часа, всю ночь не спали, приехали в отель только к завершению обеда, это почти в 14 часов. Нам одели браслеты и отправили на обед.

После обеда нам дали два номера, для нас и друзей. Оба номера в подвале и оба для инвалидов! Все очень старое, пошарпаное, зеркало в коррозиях, в туалет и душевую страшно заходить. Кондиционер старый и работает с охлаждаем минимум на 22 градуса. Холодильник не работает, а телевизор это старая "коробка", пульт от которого работал через раз, из за того, что выпалывали батарейки, так как крышки на них нет. Так же с пультом и от кондиционера. Балконов нет. Запах плесени, муравьи ползущие из канализации. Чайников в номерах нет. Замки на дверях старые, ручки сломанные. Торчащая проводка на потолке с не изолированными концами. Стакан для питья один, на весь номер. Шампунь и бальзам отсутствует. Фен работает через раз. Раковина старая, вся в трещинах. Пол грязный, пыли не протирают даже после генеральной уборки. Каждый день оставляли чаевые, но чище не становилось от этого. Самая большая прелесть, последнюю неделю нас ежедневно оставляли без электричество и водоснабжения. Обычно начиналось это часов с 17:00, как раз, когда надо привести себя в порядок после моря и идти на обед.

На следующий день нас переселили на 3 и 4 этаж. Вид из номера красивый, на море. Номера чуть по лучше, но это все равно далеко не 5*. Никакой реставрации в этом году там не было. Гид даже сказал об этом. Бармены не особо рады русским, кому то наливают хорошо, кому то нет, чаевые давали. Почему то в баре бармен Феси лучше наливал парням, нежели девушкам.

Не пожалейте добавить 5-10 тыс рублей, бронируйте отели достойные, а не это старьё.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • анимация
  • размещение
Added: 04.08.2017 17:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 211 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Вы ехали отдыхать или быть Ревизорро ? Мы отдохнули отлично . Телевизор да маленький . 4 канала русских. Евгения нам предлагала поменять номер . у нас был 213 (слышно было дорогу) Но не пойму Вы (Мы) заплатили по 600 - 800 $ с человека с перелетом, а у Вас требования Как будто вы заплатили по 1500- 2000 ?????
Я пишу то, что люди ожидают от отзывов, перед выбором отеля, а не то, что тут расписывают. Есть 4* за те же деньги, но намного лучше. Данный отель никак не тянет на 5*.
Меня отель "не зацепил", хотя отдохнули хорошо (в июле)! А теперь по Вашему отзыву! "Видимо лучше не видали" - фраза, как правило, туристов с огромными амбициями, но с не очень большим достатком на момент приобретения тура! Третий раз в Турции - тоже не показатель! Да и фотографировать унитаз - просто передел мечтаний! А теперь по факту! В описании отеля есть список того, что есть, а чего нет!!! Для кофе- и чаеманов написано, что в номерах НИЧЕГО нет! То же самое про шампунь - всё в дозаторах! И не совсем понятно что началось из-за Евгении в связи с Вашей задержкой рейса? Совершенно бесполезный отзыв!
Если вы были в отеле, какой смысл перетирания? Я пишу для тех, кто там не был!!! А ваши все придирки тут вообще не уместны! Вам понравилось и хорошо! Дальнейших вам приятных отпусков! Комментировать нет смысла мою оценку отеля. Приятного всем отдыха! ;-)
Спасибо за пожелание! Но...Какие придирки? Всё по факту! В своём отзыве Вы вводите людей в заблуждение (например, отсутствие чайника)! Для Вас это новость? Это есть в описании отеля! Да и весь отзыв только о номере в отеле! Сомневаюсь, что такой отзыв может быть полезен, разве только для тех, кто в этот отель на ПМЖ собрался! Ни слова о море, пляже, бассейнах, питании!
Интересно какую же 4 Вы посоветуете за эти же деньги с первой береговой линией???
Useful review
Совершенно согласна с отзывом! Люди читают лестные отзывы этому отелю, потом приезжают и разочаровываются! прекрасная 4ка через отель справа, называется Turtas, мы в нем отдыхали, вы сходите туда даже только на пляж, и увидите разницу
Useful review
У нас номер был 100% после реставрации, кроме ванной комнаты правда. Так что видимо не во всех номерах отеля успели сделать ремонт.
Ремонт- в нашем номере: в изголовье кровати-строительный мусор, в душе-замазали плесень на потолке, и повесили яркие панно- это ВСЕ. Ольга, в основном положительные отзывы- левые. Обман. Сидит та же Евгения и строчит за доп.плату-повышает рейтинг.
Я так и не поняла....Как Вам пляж, заход в море, территория, анимация, питание, расположение отеля и т.д.? Ну честное слово, не интересно читать про унитазы, ручки на дверях, зеркала, раковины и пульты. Отель не из дорогих, и дураку понятно, что недочёты будут. Для себя не почерпнула никакой полезной информации.
Мы отдыхали в отеле в августе 2017. Номер был в 9-м корпусе на 4 этаже, панорамный вид на море. Мебель приличная, кондиционер старенький, но работал, в душе и туалете все работало. Понятно, что не евро ремонт, но мы в номере спали только и пару часов жары пережидали. Какая разница, есть трещина на унитазе или нет! Все остальное гораздо более ценно: близко от моря, прекрасная еда, супер анимация и доброжелательное отношение к туристам со стороны сотрудников отеля.
12:43 20.09.17
Здравствуйте уважаемые гости! Спасибо за то что уделили внимание нашему отелю и нашли время написать отзыв на данном сайте. Администрация Отеля очень сожалеет, что Вы не смогли окунуться в атмосферу отеля и насладиться отдыхом. Позвольте пояснить: звездность отелю присваивает Министерство туризма на основании многочисленных проверок, а не сам отель. Задержка рейса -один из неприятных моментов, но согласно мировым правилам отельеров выезд из отеля предусмотрен в 12,00, а заселение- в 14.00. Конечно при наличии свободных номеров отель всегда идет на встречу гостям. О наличии тех или иных услуг в отеле, Вы всегда могли уточнить у своего туроператора еще до приезда в отель или заглянув в интернет-ресурсы.Номера выдаются согласной то категории, которую Вы забронировали. Если у Вас были претензии по качеству уборки, Вы могли подойти на ресепшен и ситуацию обязательно бы исправили. Еще раз примите наше искреннее сожаление по поводу отдыха. Все Ваши замечания уже донесены до руководства отеля. P.S. Отдельное спасибо Всем гостям уже отдыхавшим у нас и не оставшими равнодушными к некоторым моментам в данном отзыве. СПАСИБО! Всего Вам хорошего, с наилучшими пожеланиями, Администрация Отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 843) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 19
  • Readership: 4 325