за последние 30 дней
Наконец то заслуженно сняли концепцию UAI
Еще несколько недель наз в описании отеля висела концепция UAI, на что купившись и начитавшись отзывов купили тур в этот отель. Все ожидания о хорошем отдыхе развеялись уже при заселении. Заселение было в 14-00, поэтому пару часов пришлось ждать в ожидании того что номер приберут и подготовят к въезду новых гостей. Дали нам номер на 4-м этаже с видом на соседний отель Larissa. До номера никто не провожает, сумки не поднимают и не показывают номер. Дают просто карточку с номером комнаты и иди ищи его, соответственно как пользоваться сейфом, включать кондер и тп никто не объясняет. (Даже в дырявых 3* и 2* отелях например Тайланда делают это) Зайдя в номер на полу увидели какие то пятна от пролившихся жидкостей и затушенных бычков, выйдя на балкон весь пол был улит какой то жидкостью, было липко вставать на пол. Ну с приезда все хотят в душ, после того как ребенок сходила в душ и попросила полотенце, подав его и развернув я обнаружил внутри полотенца прилипшие арбузные семечки...это просто жееесть!!!!! Диванчик на котором должен был спать ребенок был весь в каких то пятнах и для него отсутствовала постельное белье. Жена сказала пошли на ресепшн попросим поменять номер, на просьбу сменить номер нам ответили вы уже заселились - приходите завтра. Что касается последующих уборок номера это тож отдельная тема. Полотенца не понятно как меняли - почему то полотенец в номере иногда появлялось то 5 шт, то иногда все забирали и оставляли 1 полотенце, приходилось вытираться полотенцами для ног. Иногда полотенца бывали разорванными (фото приложу). Туалетную бумагу нам не пополняли 3 дня, она просто кончилась, спросив на респшене где взять? он кому то позвонил, сказал принесут, но так и не принесли, пришлось брать салфетки из столовой. Застала уборщица нас как то когда мы были в номере, я дал ей 2 доллара - сказал уберитесь нормально, и что вы думаете - она просто заправила кровать и все, даже не пылесосила, мелкий мусор и волосы валялись на полу как в номере так и в ванной. Вот вам и сервис!!!!!!!!!
Что касается еды напитков и тд. Еда в принципе нормальная, из мяса телятина, индейка, ягненок, курица, шашлыки на гриле, рыба -форель, овощи зелень всегда в наличии. В перерывах между приемами пищи готовят снеки что на территории отеля, что и на море. с 16-00 дают мороженное, но сразу же образуется очередь. Тунца что вы видели может на фотках отеля вывешивают для красоты - никто вам его пробовать не даст))))))) Алкоголь местный - еще то пойло (пиво разбавленное наверно 1,5-2%, виски по вкусу как наше самое дешевое, в России никогда такое пить не будешь ), никаких импортных напитков нет, хотя в описании отеля еще несколько недель назад висело что присутствуют импортные напитки. Был интересный случай когда подошел к бару, увидев как бармен делает "мохито" для турецкой девушки и я попросив сделайте мне тоже самое - он сказал -что коктейли кончились - приходите вечером. Ну что за отношение такое??? Так что берите свой алкоголь в duty free, не прогадаете. Еще хотел добавить, что бокалы в которые налито вино в столовой на обед или ужин все заляпанные, часто встречал чью то помаду на бокале или еще отпечатки не понятно чего.
Что касается мест на обед/ужин в ресторане - то их всегда хватает, персонал шустро бегает, убирает после приемов пищи постояльцами. На море лежаков тоже всегда хватает как и у бассейна. Море хорошее, очень чистое, теплое, спокойное, но идти до него от отеля минут 6 по жаре. Уезжали домой днем жара была 43 градуса. Бассейн тоже хороший, вечерами чистится.
Ну и пожар в отеле конечно добавил ложку дегтя к отпуску. Раз территория отеля маленькая, то родители отпускали своих детей бегать по территории - потеряться негде было, но вовремя пожара было очень жалко и страшно смотреть на родителей, которые не могли найти своих детей, и в отель уже не пускали пожарные, ибо он был весь наполнен дымом, у мам была просто истерика они кричали, плакали, бегали искали своих детей, слава богу, все обошлось. Что интересно, узнать о самочувствии и здоровье отдыхающих приехали только 2 туроператора. Kilit Global, который сразу же всех своих туристов забрал из этого отеля и расселил по другим отелям и Tez tour, который расселял по другим отелям только тех у кого сильно пострадали номера. Всё!!! Остальные даже не приехали, наш Odeon Tours, он же Sunmar даже не удосужились приехать в отель и узнать все ли в порядке с вашими туристами!!! Кросаффчеги!!!!!!!
Единственное, что сгладило пребывание в отеле это анимационная команда. Грузинские ребята, забитые все в татуировках молодцы!!! Развлекали народ хорошо, им отдельный респект! Да забыл добавить, если привести ребенка в детский клуб по среди дня порисовать или раскрасить что-ть, будьте готовы выложить 15-20 юсд
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Так же другой гид соединял нас по телефону с менеджером Sunmar, которая подбирала нам отель.
Елена, с 22.07 по 31.07 в отеле не слышал чтобы кто то заболел каким то вирусом, насколько я понимаю его распространение началось чуть позже в начале августа