за последние 30 дней
Не рекомендую, но выбор каждого.
Отдых прошёл более менее. Отдыхали с 22.07-02.08.17г. Анимация на 3(может потому что все проходило у Старлайта), кроме Даши и Максима( ребята вы отличные). Детская для детей постарше от 5 лет в самый раз. Выбирали отель специальный для ребёнка. Чтобы было питание детское, хороший пляж, анимация. Питание хорошее. Персонал в ресторане тоже отличный. К ним претензий не имею. Вкусно кормили, всегда улыбчивые, отдельное спасибо шеф повару, молодец👏 Конечно в отеле хорошая территория, она большая и ухоженная. Понравился ещё дино парк. Номер у нас был двухэтажный, family room duplex. Убирались тоже неплохо. Каждый день пополняли бар. Хороший итальянский ресторан. Всем советую туда сходить, выкатились как колобки. В принципе все было хорошо. До того момента пока не столкнулись с Ресепшеном. Заранее знав, что вылет перенесли нам с 5 утра на 23.55 мы подошли к сотруднице Ресепшен, попросив продлить номер за плату, нам сказали подойти чуть позже(утром) все сделают не переживайте, номер будет за нами. В итоге, подошли утром сотрудник Ресепшен, начал повышать голос, говорить что они не будут это делать, что мы не подходили и не просили продления и вообще чтобы готовились к выселению, номеров нет свободных, приехало много людей новых. Самое интересное, в том, что до этого момента на ресепшене говорили по русски, как пришли разбираться сразу никто русский не знает!! Люди работающие на ресепшене, Обязаны знать около трёх языков! Отель большой. ПЛЮС Ни один отель не будет заполнен на 100%, потому что случаи бывают всякие. Мы стали говорить, мы заплатим. Начало звонить гиду, он сказал все решит. По факту мы прождали гида 2 часа в холле, ничего не решив так. гид даже не пришёл. Ответ был один. Номеров нет, в итоге прошло ещё полчаса. Нам написал гид, есть номер за 300$. Это что за цена такая продления номера на 6 часов. Как объяснили это не продление, а покупка номера за сутки. А потом через 10 минут, вообще сказали нет таких номеров за 300 и сказал гид, что пошутил. Как так можно обращаться с туристами. У которых маленький больной ребёнок, температурит. Причём в отеле наш сын подхватил коксаки. Малыш не мог ни есть, ни пить нормально (волдыри были во рту и горле). В Турции второй раз и видимо Крайний. Отдельное хочу сказать спасибо нашему гиду, которому мы оплатили отдельный трансфер, и который НЕ ПРИЕХАл за нами! Благо девушка заказала нам такси местное. Успели на рейс.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Ольга, Вам не кажется отзыв немного странным... вначале не слово о вирусе... а в конце ой да и кстати ребёнок заболел. Конечно если это правда, сочувствую! Но просто как только начинаются проблемы с отелем, то сразу болезни(((
В прошлом году с ребёнком отдыхали в Адлере и вот там мы подцепили что-то похожее на вирус коксаки. Но в России это не афишируют( а врач местный нам поставил диагноз "аллергия на солнце". В Москве только разобрались что к чему((( да не приятно(
Мы сами собираемся в отель в конце сентября( начиталась сегодня этих отзывов((( сначала хотела пойти тур вернуть, а сейчас прям разозлили своими бреднями