за последние 30 дней
Первый раз в Доминикане))
Доброго всем дня! Решила впервые написать отзыв про свой отдых, т.к. когда ехала в этот отель и прочитала все отрицательные отзывы на сайтах была в ужасе о том, куда же я лечу. Поскольку других вариантов отдыха у меня уже не было (путевку покупала за 3 дня до вылета) с ужасом ждала приезд в отель и заселение в многострадальный 10 корпус. Но начнем сначала…
Путь от аэропорта до гостиницы занимает 25 мин. Нас первыми привезли в отель в районе часа, всем были выданы браслеты и поскольку заселение у них только с 15:00 о чем они предупреждают заранее мы пошли изучать территорию. Рядом с ресепшн располагается бар, магазин сувениров (их на территории мы насчитала 3: справа при выходе из отеля, рядом с ресепшн и у театра), а также ресторан где проходят завтра, обеды и ужины. У отеля потрясающе красивая территория, все очень чисто. Океан не особо порадовал постоянно к берегу приплывали водоросли, в которые играли дети, кидаясь этим друг в друга. Каждое утро их конечно убирали, но это не особо влияло на ситуацию.
Итак, вернемся к заселению придя на ресепшн к 15:00 мы получили заветные ключики от номера в 13 корпусе прям рядом с океаном. Сейчас 10 корпус закрыт совсем на капитальный ремонт. В номере все было число, убирали каждый день. Меняли постельное белье и полотенца через день. Хочу сразу заметить деньги уборщицам мы не оставляли.
На следующий день после прилета была встреча с гидом Анех тура. Милая девушка Марина, которая всех активно запугивала, что здесь все так плохо, воруют, не убирают в комнатах, с вылетами проблемы, никто никого не ждет…если опоздали на экскурсию или выезд в аэропорт все капец. НЕ ВЕРЬТЕ! Всех ждут, если надо даже вылет самолета задержат на 40 мин. Из-за 3-х проспавших туристов.
А теперь немного о еде, экскурсиях, wi-fi и Duty free:
1) Кормят хорошо, но далеко не на 5 звезд, нет большого разнообразия и почти полное отсутствие морепродуктов. Посуда бывает грязной. В рестораны аля карт мы не стали ходить. Хочу заметить, что все напитка необходимо заказывать у официантов, находящихся в баре и тут как повезет. Могут подойти, а могут и нет. Могут принести, что просили, а могут забить. Поэтому иногда оставались без кофе по утрам(((
2) Экскурсии стоят все порядка 100$. Мы ездили на ВДВ джип сафари. Суперская экскурсия всем советую!!! И плавали на остров Каталину, с заездом в город художников. От данной экскурсии остались не в восторге. На экскурсию поехали только из-за снорклинга, потому как там он считается лучшим. Не верьте!! Смотреть под водой нечего! На острове помыться не где, поэтому будете оставшееся время, а это часов 5 ездить солеными, если конечно не захотите быстро помыться в почту и ехать мокрыми в автобусе. На город художников отводиться 45 мин., особо ничего не посмотрите, так быстро пройти по основным улицам и магазинам.
3) Wi-fi у них дорогой. Мы не стали сильно заморачиваться и искать магазин в котором все советуют купить сим карту и просто взяли у гида на прокат роутер (50$ - 7 дней и 70$ - 10 дней). Фильмы не посмотришь, но пообщаться по видео связи с родными, ответить на почту и посидеть в вк или инстаграме вполне можно.
4) Duty free говорят у них дорогой. Хочу обратить внимание, что в магазине, куда завозят экскурсии ром в кокосе стоит 25$, в duty 35$. Мамахуана в магазине 10-12, в duty 8-10$. Поэтому все относительно. Украшения из ларимара стоят везде +/- одинаково.
В общем в итоге если вы едите просто отдохнуть и посмотреть страну вперед. А вот комфорт присущей гостинице с 5 звездами в Европе не ждите. Мы рады, что съездили и увидели Доминикану. И напоследок скажу одно, не летайте в самолетах Azur air, это был адский 12 часов перелет!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?