АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Медовый месяц

Translate

Вот и прошел наш отпуск В Турции,в отличном отеле под названием Queen's Park Resort Goynuk

Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном отеле. Изначально когда мы были в турфирме,мы прочитали немало свежих-плохих отзывов о нем, Но нас это не смутило, И мы решили рвануть в отпуск.

По приезду в отель,нас сразу же заселили,хотя времени ещё и 12 не было. Дали пароль от вай фай,скажу сразу,что вай фай отлично ловит на 1 этаже отеля,а так же на пляже.В других местах ловит,но не так хорошо как там. Поселили нас в бунгало! (Ещё в турфирме мы прочли о том,что заселяют всех безоговорочно в бунгало,а потом за Н-ую сумму переводят в отель),но нам очень понравилось в бунгало,и решили мы остаться там! Бунгало находится на второй линии от берега,а сам отель на первой! Территория конечно шикарная,огромная,зелёная! Все прекрасно! И ходить не так уж и далеко,правда один раз мы пришли на пляж,а потом вспомнили что забыли что-то в номере и пришлось идти обратно,вот тут и подумали как хорошо было бы,жить в отеле:)) в бунгало было все чисто,убрано,украшено!т.к.мы прилетели в медовый месяц,нам преподнесли вино и фрукты.

По поводу уборки это отдельная тема,считаю это отдельным минусом! Уборка проходит поверхностно,тоесть,тряпкой пол протерли,и белье поменяли! Поставили в бар напитки и На этом всё! Ни разу за 10 дней они видимо унитаз с раковиной и не собирались мыть,если бы не мои звонки на ресепшн. Для нас с мужем унитаз и раковина впервую очередь должны быть чистыми! Прошло три дня как мы прожили в данном номере,но за это время ни разу не помыли унитаз,я звоню на ресепшн:

-"Пришлите пожалуйста уборщицу,время уже 13:00,мы пришли отдыхать после пляжа,а номер так и не убран! Хотя должны это все делать до прихода гостей в номер! Унитаз и раковина не мыты,принадлежности не кладут новые!

-"Хорошо! Сейчас будут"

Конечно же через 5 мин пришли убирать номер,мы с мужем вышли,прогулялись и через минут 10 были снова в номере. Каково было моё удивление что унитаз и раковина НЕ БЫЛИ ВЫМЫТЫ!! Я хотела позвонить снова и уже поругаться,честно говоря уже надоели грязные раковина и унитаз,но муж остановил,сказал не доставай! Пришлось перетерпеть. На след день такая же картина! Уже на 5 день я случайно зашла в номер,а уборщица убирается,я подвела Ее,ткнула пальцем туда и туда!!!! Тогда и убрали :) и наконец-то положили предметы личной гигиены ( спонжи,ушные палочки и тд)

С душевой кабины всегда выливалась вода на пол в ванную,приходилось класть полотенце,иначе бы у нас был потоп)

Уборщицы стучат один раз,и сразу же заходят,не подождя даже и 10 сек! Там даже с кровати встать не успеваешь,не то что бы одеться)

Был сломан фен,после звонка моментально пришли и починили!

На этом минусы закончены!

Что касается кухни,все было хорошо и вкусно! Многие пишут мол приелось однообразие,не знаю,за 10 дней мне ни чего не приелось! Ела каждый день как впервые :)) мороженое,пирожное,вода,чай все это бесплатно в снек баре!

Пляж маловат,но мест хватало!

Когда лежали на пляже,было такое ощущение будто мы в Анапе,или Сочи)) все абсолютно русскоговорящие, много украинцев и казахов. С осторожностью надо что-то говорить,либо обсуждать)))) потому что везде все всё понимают!!

Каждый день сутра и до вечера аниматоры что-то делали,не давали скучать! За это им плюс! Дискотека каждый вечер,какие-то представления в амфитеатре,вообщем было вообще не скучно! Толпой конечно ехать намного интересней ;)

Детская анимация хорошая,постоянно дети чем-то заняты. Для них есть игровая комната,и несколько батутов.

Стол для малышей/диетический имеется,отварная курица,брокколи,морковь и ещё что-то,стульчики также есть.

Нам очень все понравилось,персонал отзывчивый,всегда помогут если что-то нужно,ни разу с нас ни кто не вымогал денег за что нибудь.

Скажу вам так,с каким настроем едешь,так и проведёшь там свой отдых! И ни чего не испортит ваше настроение!!!

Я рекомендую данный отель,и с радостью поеду туда ещё!

  • все что перечислила выше
  • уборка
  • дорогая химчистка
  • протекает душевая кабина
Added: 04.08.2017 10:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 928 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:19 04.08.17
Уважаемые гости, Благодарим Вас за то, что написали ваше впечатление об отдыхе в Queen’s Park Göynük, для нас это очень важно. Мы очень рады что Вам понравилось здесь отдыхать. Надеемся увидеть Вас снова в следующем году. Мы учтем все замечания, которые Вы написали и постараемся их исправить.С уважением,Администрация отеля Queen’s Park Göynük
Рабочий день горничной начинается с 8.00 до 17.00. За каждой горничной "пожизненно" закреплен участок её номеров, законная норма день - 15 штук. Начинает она сперва убирать номера из которых выехали гости, делает "выезды", для того чтоб быстрее заселились те, кто приехал и ожидает свои номера на ресепшен, далее горничная переходит на уборку "жилых" номеров и идет по порядку, а не бегает с тележкой по всей территории. У каждой горничной ежедневно получается разное количество "выездных" номеров, и выезды всегда в приоритете, чем жилые, уборка "выездного" номера занимает намного больше времени, чем "жилого" и поэтому каждый раз в ваш номер она приходит убираться в разное время, а не до 13.00 как вы себе решили. И если ваш номер у неё стоит последним в уборке, то тут ничего не поделаешь, надо либо лично с ней или с супервайзером договораваться о более ранней уборке вашего номера, т.к её рабочий день заканчивается в 17.00, то и уборка номеров должна быть выполнена так же до 17.00. Это элементарная информация, почему у вас по ней вообще возникают вопросы. Все хотят, чтоб у них убрались утром, но это не возможно физически, просто договаривайтесь и будет вам комфортно. Мы сразу по приезду "дружимся" с теми кто у нас убирается, именно они создают нам на отдыхе маленькие радости, а не "звонки на ресепшен", ведь от хорошего вашего отношения и зависит, и чистота номера, сохранность и не прикасаемость ваших вещей, и речь не о том, что вы заплатили и они вам обязаны.
Useful review
Согласна , мы тоже "дружим" с обслуживающим персоналом .Маленькие сувениры, шоколадки ,конфеты, делают своё дело.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 632) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Янаa
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 453
  • Photos: 0
0 Благодарностей