АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.2 Review written by third parties

Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in August 2017
03.08.17 - 04.08.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Ездили в прошлом году и рекомендовали друзьям,о чем глубоко...

Translate

Ездили в прошлом году и рекомендовали друзьям,о чем глубоко жалеем.( По дороге у автобуса лопнуло колесо,приехали в 10ч.вечера, на ужин не было даже приборов. Разместили в маленьком,грязном номере в цокольном этаже,хотя заплачено за стандарт-роум,а предоставили эконом-класс. На ресепшене ребята при заселении дали 10$.Поехали от турфирмы Анекс Тур, к которой большие притензии, пакет услуг оплачен недешево, рейсы постоянно на 4ч.задерживаются,перевозчик Азур Эйр. Глубоко задумаемся,пользоваться ли услугами этой фирмы и др.советуем обратить внимание. Я считаю,если туристы платят немалые деньги за пакет туруслуг,будьте добры предоставить эти услуги на уровне.Это касается и данного отеля.

  • пляж
  • сервис ужасный
Added: 04.08.2017 06:43
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 693 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Ирина, полностью с вами согласна. Только оператор Корал. И если у анекса гид все время в отеле. То у корала предложено переписываться по вотц аппу. Ситуация аналогичная вместо стандарта предложен эконом рум с видом на крышу. Ситуацию разрешить не удалось даже после обращения на горячую линию в Россию, тунисская не отвечала.
Странно все таки....вы отель не рекомендуете или туроператора с авиаперевозчиком??? Где объективная информация об отеле??? Только несколько слов об анексе и азуре..
Согласитесь, 60% отдыха (пляжного) зависит от номера, когда туристы 7-10ноч.находятся в номере. Поэтому в шумной зоне на цокольном этаже отдыхать мягко говоря не айс, это и есть показатель отеля. Море, находясь сейчас в отеле, ребята пишут грязное- плавают бутылки, пакеты, водоросли и простите за банальность какашки. Я в шоке...
Согласна с Еленой, зачем ставит такие оценки, тем самым снижая рейтинг самого отеля, если изначально претензии в основном к туроператору и перевозчику. Оплачивая номер стандарт у оператора, другие люди рекомендуют в своих отзывах, давать на ресепшене при заселении не меньше двадцатки, в надежде получить хороший номер, и ни разу ни кому не отказали!!!
Мы поэтому и рекомендовали этот отель, потому-что сами там были. И сейчас не отказываемся от своих слов, отдыхали мы в сентябре. Отель большой, территория немаленькая, ухоженная. Питание хорошее. Мы ничего на ресепшене не давали, получили хороший номер. Поэтому не зависит, дают туристы или нет. Раннее читала отзыв, что люди дали 15$, а потом узнали, что др.туристов селили бесплатно с видом на море. Наверное высокий сезон, отель переполнен и селят, куда селят. Кстати, свою оценку и отзыв я оставила в пр.году. А эта картина сейчас, спустя почти год.
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Inna
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 9
  • Readership: 721