АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2017
15.07.17 - 28.07.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ложка дегтя в бочке меда

Translate

Выбрали это отель по рекомендации подруги, она отдыхала в этом отеле в 2015 сразу после его открытия, она очень взыскательный клиент но осталась очень довольна (а ей трудно угодить) поэтому выбрали именно это отель. Но на деле оказалось не все так радужно.Отдыхали с ребенком приехали рано, я знаю что заселение происходит после 14 часов, но у нас случилась неприятность в аэропорту сыну стало не хорошо(бональное отравление со всеми вытекающими) поэтому я объяснила ситуацию и попросила заселить нас пораньше, мне мило улыбались сказали ждите, но людей приехавших с нами заселили сразу объяснив это тем что у них маленький ребенок. Мы стали ждать но время шло сыну становилось хуже(сказывалась в придачу к болезни еще и усталость, рейс был ранний) но ничего не происходило только слова "ждите". Почему нам не предложили спуститься на этаж ниже там прохладней есть диваны и можно положить ребенка пока мы ждем номер,как то успокоить меня, проявить элементарное уважение и заботу о своих гостях ведь мы только приехали и не знаем где и что у них находиться.Видимо жалость и сострадание не входит в концепцию отеля. Только после того как я устроила скандал и был вовлечен менеджер мы получили номер. Дальше больше, сломалось электроное табло,пошла на ресепшен мне сказали что у них нет детали что бы его починить(типа надо ехать за ней в Стамбул) а меня должно это волновать? Через день в туалете дверь слетела с петли и ее невозможно закрыть, и снова поход на ресепшен и снова милые улыбки и снова ничего.Ходила туда два дня подряд как на работу и опять проблема решилась только с привлечением менеджера, и вроде бы все наладилось как вдруг горничная забыла что в номере надо убираться и снова я на ресепшене,а там спрашивают "а вы кнопочку на табло нажимали о томм что вам нужна уборка?" Нажимали только табло у нас не работает и при чем тут табло ведь уборка ежедневная, и снова притензии и испорченое настроение, я что приехала выяснять отношения или отдыхать? Знаете я заплатила за сервис и хотела бы его получать,это не уровень пяти звезд))), да еще такой ньюнс кондиционер у них работает только на 24 градуса и если хотите похолоднее то не получите.Как выяснилось позже жаловалась не одна я, но и другие гости, обслуживание в отеле явно не на высоте. Но были безусловно и плюсы это пляж, шикарные номера, отменная еда, вобщем все то о чем писали в других отзывах.Может если бы мы не сталкнулись с самого начала с этим негативом, возможно мы бы тоже остались довольны,но мы в турции не в первый раз и есть с чем сравнивать и это сравнение не в ползу этого отеля.Надеюсь мой отзыв будет полезен, а ехать или нет решать вам)))

  • номера питание пляж променад
  • невнимательный персонал.срезанные браслеты
Added: 03.08.2017 23:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 645 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
да мы тоже в июле были. были в 2015 всё было на уровне,но после отдыха в 2017 больше туда не поедем отношение изменилось в минус
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (488) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 755