АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двоякое впечатление

Translate

Всем добрый день! Совсем недавно мы с семьёй ( мама,3 ребёнка 17,13,7) вернулись из Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort . Отдых в этом отеле оставил у нас двоякое впечатление. Начну по порядку.

Номер. Во-первых, заселили нас раньше положенного,т.е. где-то в 12. Наш номер 1410 находился на 4 этаже в главном корпусе. Маленький номер с 3 кроватями, после заселения нам сразу же поставили ещё одну кровать-кушетку у балкона. Балкончик, кстати, тоже крошечный, с видом на "релакс" зону. В номере всё очень мило, чистенько. Однако по уборке есть минусы. Стоило нам было уронить бутылку на пол, мы увидели хаос! Мы ужаснулись от того сколько пыли под кроватью. Такое чувство, что там не мыли с открытия сезона. Мы не сильно привередливы в этом плане, но когда на полу уже несколько дней валяется неубранная моль, возникает вопрос.

Территория. Просто потрясающая архитектура отеля, которая радует глаз. Всё везде продуманно до мельчайших деталей: водопад с горкой в релаксе, фонтанчики с рыбками у пляжного ресторана, клумбы-соты, "пещеры" под главным бассейном и т. д. Просто ВАУ! Много качелей, гольф, настольный теннис, много мест в тени, что очень важно!

Еда, рестораны. В главном ресторане нет ничего необычного, все как всегда и везде. Тематические вечера, суши тайм один раз тоже был. Столов хватало. Есть бар у бассейна, где тоже можно пообедать (там все практически как в главном ресторане). Присутствует бич бар с фаст фудом (наггетсы, картошка фри, бургеры, хот-доги, тосты). Мороженое с 13:00 до 17:00. Гезлеме с 11:00 до 17:00!!! Пирожные и вкуснейшие вафли можно попробовать в Patisserie. Не понравилось , что много грязной посуды. Вечером, кстати, после шоу, дают вкуснейший милкшейк! Рекомендую)

Отдельно хочу сказать про А-ля карт ресторан. Мы решили сходить в Poseidon- рыбный ресторан за доп. плату. Красивый вид, приятная обстановка , шикарная подача блюд сыграли на славу. Однако сама рыба (семга,рыба меч) оказалась сухая и не вкусная). А порции ОГРОМНЫЕ(2 шампура на человека). Морской язык понравился. Удивило, что на десерт предлагают пахлаву из манки или фрукты, что можно взять и в главном ресторане.

Бары и персонал. Ох, это ,я думаю, больная тема отеля. Просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание. Особенно лобби -бар. Бармены постоянно ходят как зомби туда-сюда, разбирают бокалы ,не обращая внимания на клиентов. А ещё пару раз было -попросишь латте с карамелью ( сироп стоит прямо за барменом), укажешь пальцем на этот самый сироп. На тебя посмотрят удивленными глазами , и проигнорировав нальют латте без сиропа. И на том спасибо. А ведь бывает просто попросишь латте - "латте? хорошо". А бармен даже и не подумал пойти и делать. ШОК! У одной женщины -бармена всегда было ну такое унылое лицо. А когда попросишь сделать коктейль, она сначала сделает "уф!", а потом уже с грустными глазами приступит к напитку. Конечно, это относится не ко всем барменам. Слава Богу,есть и вполне адекватные и быстро реагирующие! Обслуживание в Patisserie тоже оставляет желать лучшего, по крайней мере к детям.

Море. Мы прыгали с пирса, там чистая ,прозрачная вода. На пирсе много лежаков , есть душ и холодильник с прохладительными напитками. У берега тоже хорошо, правда грязновато) не знаю на счёт нашего пляжа, но видела как в Maritim вечером чистили пляж спец. машинами. У нас такого не видела. Ещё хотела бы рассказать про Sultan Pavillon, в котором нам удалось побывать. Нам повезло, когда мы подошли к GR ,чтобы записаться , оказалось ,что у них скидка на эти павильоны 2 дня! Наш домик назвался "Роза"(5 номер). Близко к бару и дому гезлеме. В вашем распоряжении 4 лежака на яркой сочной травке, столик и несколько стульев под зонтом, ну и гвоздь программы - домик с мягкими диванчиками и вентилятором. В павильоне есть минибар с напитками и печеньем,чайный набор. Позже приносят фрукты, а затем обед. Не ждите , а звоните сами , как только придёт время обеда, а то потом окажется,что ресторан закрыт и вам откажут в обеде. А иностранцам в соседнем шатре будут продолжать подносить еду) Ну что ж, это мелочи, ведь повторюсь- бич бар под боком. Ближе к вечеру вам принесут мороженое в упаковках. В 19:00 домик придёт оставить?:(

Бассейны и аквапарк. Красивенько,чистенько и очень скользко! Будьте аккуратней. Из собственного опыта: после джакузи( рядом с длинной горкой) пошла обратно вниз по лестнице и упала. В итоге - голова в кровь и сломанный копчик. Вообще скользко везде: в ресторане, у бассейна, к барах стоят таблички с предупреждениями. Везде что-то валяется: арбузы, морожное. Люди! Очнитесь! Взрослый мужчина проходит мимо лежаков и харкает на пол! Это как вообще ? Не говорю уже про бассейны. Знаете, в отеле очень мало русских, однако грязи не меньше.

Анимация и вечерние шоу. Мы ходили на аквааэробику , пару раз участвовали в игре у бассейна. Если честно , игры вялые , у ведущего как будто нет азарта, какой-то искры. Вечерние шоу в основанном ставят сами аниматоры, декорации супер, очень понравились шоу, мюзиклы, танцы, вечеринки. Ещё приезжали кубинцы - поражали своими цирковыми номерами. Акробаты, клоуны- класс!

В самом начале отдыха вам уделяют внимание: фрукты, конфеты в номер. Вопросы о том, нравится ли вам отель. Через пару дней про вас и не вспоминают.

В целом отель хороший, а вот сервис в нём нам не понравился.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • территория
  • бассейны
  • зона релакс
  • вечерние шоу
  • сервис
  • бар
  • грязная посуда
  • Дневная анимация
Added: 03.08.2017 17:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 429 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

15:22 06.08.17
Добрый день Ольга,
Спасибо за время которые Вы потратили на написание столь подробного отзыва о нашем отеле.
Мы сожалеем слышать о неприятностях пережитых Вами во время отдыха, все замечания и пожелания были переданы менеджменту отеля.
Надеемся приветствовать Вас снова в сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,

Команда Гест Релейшн
Подскажите вируса коксами не наблюдалось?
Наблюдалось! Болело много деток!
Мы ничего не слышали и не видели, слава богу
Вы кто? Арендодатель койко-мест в Лазаревском?
Ольга, спасибо за отзыв. Очень полезно.
Мы сейчас в этом отеле, пока не видели, тут уже неделю
Я отдыхала в этом отеле семьёй с 3 детьми! И к Лазаревскому отношения не имею, как и вообще к нашему побережью. Детки болели многие. Просто как начинали болеть, переставали из номера естественно не выходили (с температурой 39!). Мы там не заболели, но на следующий день по приезду тоже вылез этот вирус у ребёнка 10 мес и у дочки 6 лет.
Мы отдыхали с 28 июля по 4 августа, на море общалась с мамочками, детки которых уже там переболело. И потом у многих знакомых заболели дети. Мы сами заболели, но по приезду домой, хоть отдохнуть успели! У малыша 10 мес была температура 39,2 и не сбивалась, на следующий день появилась эта сыпь (руки, ноги, лицо), потом перешла в волдыри( у дочки 6 лет появились волдыри и сыпь, но на попке и лице только и без температуры. У дочери 5 лет была высокая температура, но без сыпи, поэтому не могу утверждать про этот вирус касаемо Ее.
Спасибо. Теперь понятно. Как быстро прошла сыпь? Чем лечили?
Ещё до конца не прошла, точнее сыпь прошла, а волдырики ещё не совсем, я водкой несколько раз на день подсушивала, больше ничего не делала, надеюсь обойдётся без следов
Но вообще отель очень хороший, пляж чистый, номер у нас был со свежим ремонтом, большой и красивый , на балконе были кремов и столик ) а вирус можно сейчас в Турции в любом отеле подцепить, к сожалению.
*кресла
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Мы вернулись. Отель не плохой, отзывчивый персонал, уютненький. Кто то писал что мороженое очень редко, нет, каждый день просто в определённое время, плюс через день на ужин. Вода везде и в любых количествах. Еда, довольно однообразно, но можно выбрать, голодным не останешься. Все не плохо, в целом отдыхом остались довольны. Дети в восторге, аниматоры стараются развлекать и вовлекать. Но, есть несколько как я думаю больших минусов, первое это непромытые тарелки, особенно после супов, иногда приходилось отставить одну, две, чтобы найти чистую, с вилками и ложками та же песня. Несколько раз брала детям яблоки и персики, они были в следах земли, в раковине на детском столе сама перемывала, тоже и с помидорами чери.
Официанты в столовой подходили быстро и обслуживаем хорошо, мы всегда садились около детского уголка, там народу поменьше. Насчёт вируса, посмотрите он много где есть и у нас тоже. По дороге в аэропорт у младшего ребёнка поднялась температура, в полете была 38, руки рот и ноги покрыло через сутки. У старшего вчера температура 39, к вечеру приступили покраснения, но врачи мне сказал что у нас не коксаки, у нас энтеровирус, к вечеру температура и у мужа 39.
А мой отзыв удалили модераторы - потому что я написал что наши дети переболели Коксаки - причем я не писал что заразились именно в отеле - могли и в Белеке подхватить (ездили в Вайкики). Потребовали справки и подтверждения - но к врачу мы не обращались. Отдыхали в конце июля двумя семьями с 4 детьми, во втором корпусе. Переболели все дети кроме 13-летнего подростка. Болела девочка в соседнем номере (примерно 2 годика) и еще у других русских ребенок болел -просили поделиться лекарствами. У всех одинаковые симптомы - 2-3 дня температура под 40. У маленьких детей (до 2-3 лет) высыпания на теле. У более взрослых (5-7 лет) только в горле красные пятнышки.
Коксаки и есть энтеровирус - почитайте про него в интернете - есть много информации
Коксаки это группа из 40 вирусов группы А и группы В, если я не ошибаюсь. У нас какой то из этих энтеровирусом, но пупырок свойственны коксаки у нас нет, скорей как сыпь, наш педиатр сказал что не коксаки. 30 поедем сдавать анализы на антитела, тогда точно узнаем что это у нас. Врачи говорят что у нас зоны покрытия те которые коксаки не покрывает, а там где должен быть его нет. Плюс есть и атипичные формы коксаки. У меня вчера муж слег с 39. Подтверждаю, дети болели, но что это именно коксаки, я лично не уверенна. Лично мы за две недели ни разу не были в бассейне, даже ноги не мочили. Столовые приборы обрабатывал сами, но естественно контакты с детьми были, сейчас по прилету все кроме меня болеем. Тяжело сказать кто в этом виноват, люди ездят гуляют, тот же аэропорт, контакты идут постоянно. Причём местные врачи даже не скажут что это энтеровирус, моим знакомым врачь не из отеля, у нас была другая страховка, сказал что у их 7-ми летней дочери вирусная ангина, хотя теперь мы понимаем что это не так. Так что это проблемы не отдельного отеля, а в системе курортного отдыха как такового. А коксаки, вот в новостях показывали, люди из Анапы привезли. Так что его расставили везде и заболеть им можно даже в собственном дворе
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ольга
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 17
  • Readership: 10 845
  • Photos: 32
0 Благодарности