АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information

Vacation as a With family in May 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Хорошее качество за соответствующую цену.

Translate

Эта была уже четвертая поездка в Лимак Лимра. Первая состоялась в 2006 году (были в полном восторге).

На написание отзыва "сподвигло" то, что происходит незаслуженное обливание грязью хорошего отеля. То, что пишут в отдельных отзывах, отвратительно и неприятно. Постараемся написать свой объективный отзыв.

В целом, на текущий момент поставлю отелю твердую четверку.

Общее впечатление: огромная территория стала уютнее и зеленее. Утром и вечером ощущается непередаваемый запах сосен и эвкалиптов. Все цветет и благоухает. Садовники трудятся с раннего утра.

Размещение: целенаправленно брали номер в Парк Рум, чтобы не переплачивать за основной корпус. До этого жили и в джакузи-сьют, и в стандарте основного корпуса, а в третий раз случайно попали в Парк Рум и ничуть не пожалели, так что четвертый раз на нем же и остановились. Плюсы: тишина, чистота, прохлада, вид на горы. Было очень удобно, когда болел ребенок, добежать до бара и принести чай, взять фруктов. Убирали в номере хорошо, горничная наша была приветливая и улыбчивая. Опять же, когда болел ребенок, увидела ее в коридоре и попросила провести влажную уборку, тут же пришла и все начистила и намыла. Санитарно-гигиенические принадлежности и моющие средства пополнялись ежедневно, полотенца были белоснежные и пушистые. Попросили в первый день халаты на ресепшн, сказали, что принесу, но не принесли:) ну и ладно:) Номер был после косметического ремонта, все чистенько. Кондиционер работал непонятно, но мы были в конце мая, так что жары не было.

Питание: нареканий особых не было. Расписывать подробно нет смысла: стандартный шведский стол. Спасибо за три вида рыбы на обед и воздушные пончики:))) Но: было мало фруктов, от клубники видели только хвостики на тарелках некоторых гостей, т.е. она была видимо только в начале, хотя мы приходили буквально минут через 10 после открытия ресторана. Так что кушали клубнику и черешню из магазина рядом со входом в Парк Рум. Шеф-повар ресторана всегда встречал гостей на входе и обходил ресторан в течение всего ужина. Официанты носились и старались, но все же не всегда успевали все убрать (особенно к концу ужина). Думаю, что их просто стало меньше:( Отдельное восхищение кофейне: это райский уголок, где можно посидеть после обеда и выпить чашечку кофе с десертом. Отличная идея!

Пляж: располагались всегда на пирсе, места занимали перед завтраком. Море было прозрачнейшее и чистейщее, как это всегда бывает в Кемере:) По самому пляжу не ходили, так что не можем судить об его чистоте и уборке.

Анимация: просто не понравилась. По сравнению с тем, что было несколько лет назад, когда сама анимационная команда ставила танцевальные шоу, представления и мюзиклы, в этот раз нас разочаровала. Спортивных развлечений и мероприятий практически не было! Очень жаль!

По вирусу: ребенок заболел Коксаки:( Врача не вызывали, справились сами. Только на второй день поняли, ЧТО подхватили. К счастью, температура высокая держалась только сутки. Руки после болячек были "красивенные", боялись, что в самолет не пустят. Заразились то ли в бассейне, то ли в детском клубу, где один раз ребенок провел 1,5 часа. Администрации отеля претензии не предъявляли (ответственность за ребенка должны нести родители, которые понимают, что вирус есть и надо по максимуму САМИМ оградить от него детишек).

Выводы: сравнив все четыре наши поездки сюда, решили, что за те деньги, которые мы заплатили сейчас, качество полностью соответствовало ожидаемому, практически такую же сумму мы платили в 2015 году за отдых 2 взр.+ребенок (сейчас мы были 2 взр.+2 ребенка). Итак, отель удешевил свои путевки видимо за счет сокращения персонала и возможно снижения изобилия в питании (раньше ассортимент был все-таки больше).

Лично мы получили хороший качественный отдых с кое-какими замечаниями.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • кофейня
Added: 03.08.2017 15:13
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 3 781 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Вы сами были в этом отеле? Или составили мнение по нему только по фотографиям непонятно откуда? НИЧЕГО из Вами перечисленного (кроме кошек) мы не видели. Да и кошки, если их не начинали кормить отдыхающие, ни к кому не подходили. Да, дети болели, но еще раз повторюсь, что ответственность за здоровье ребенка лежит на родителях, которые готовы рисковать и ехать в наполненный людьми отель. Конечно, администрация отеля может проявить участие и помощь в лечении заболевших, но такой обязанности в турпакете не прописано, поэтому мы и возим полчемодана лекарств с собой и надеемся только на себя и медстраховку.
В юридические тонкости туристического бизнеса не вникали. Отель выбирали сами, ориентируясь на свои предыдущие впечатления и свежие отзывы. Ни наш турагент, через которого мы заказывали путевки, ни туроператор отель нам не навязывали. При вирус коксаки читали и в отзывах про другие отели, поэтому не считаем это показателем "отстойности" какого-либо отеля.В случае цены 260 т.р. согласна, что не стоит этих денег, но мы-то заплатили другую сумму:)
И пишите, пожалуйста, все-таки отзывы и комментарии под свои реальным логином, а не плодите, пожалуйста, троллей.
All reviews of the hotel (2 203) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Надежда
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 9
  • Readership: 3 061