The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
Бывают 3* получше и поновее.
Рейтинг отеля явно завышен, т.к. в отеле все очень и очень посредственно. Море и пляж- отлично, но заслуг отеля в этом нет. Просто удачное расположение и не более того. Территория зеленая, достаточно ухоженная. Бассейн, горки на 4-ку. Корты убитые, так и не решились поиграть. Теперь про сервис. Могло быть и почище. Посуда в ресторанах грязная, чтобы выбрать нормальную тарелку, приходилось перебирать несколько штук. И так делали все! Как итог этой антисанитарии- дети и взрослые целыми семьями страдают кишечной инфекцией. Пообщавшись с другими гостями на пляже, стало понятно, что кондиционеры не работают примерно у половины. Каждый день техническая служба возится с ними, но толку никакого. Все слишком старое и нуждается в замене. С заселением тоже проблемы почти у всех. На ресепшн работает недобросовестная и очень бойкая Айзаде, которая за 20-40 евро продает гостям уже купленные ими номера. Сначала всем новым гостям Айзаде предлагает ужасный и тесный номер чуть ли не для инвалидов и сообщает что других свободных номеров в отеле сейчас нет. А потом, за вложенные в паспорт 20 евро за сингл и 40 евро за дабл, нормальные номера волшебным образом сразу же находятся. Анимация скучная, да и вообще как и бар не очень удачно расположена. Прямо у дороги, при въезде в отель.
В общем, от такого отдыха мы больше устали, нежели отдохнули. Сначала была непонятная торговля за свой же номер, потом антисанитария, потом энтеровирус, потом лечение, ну а потом нам пришла домой собираться.