АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5755 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Centara Grand Phratamnak Pattaya (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in July 2017
19.07.17 - 29.07.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдохнули.

Translate

Привет всем! В отель попали после 15.00 поэтому заселили сразу, но не забыли взять дисконт 200 $. Пока оформлялись принесли по стаканчику холодного лимонада (ну чисто показуха на мой взгляд 80 - 100 мл. мне 120 кг. мужику).

Проводили до номера (нам достался 404). На первый взгляд все супер. Мини бар забит битком, вода стоит, комплимента от отеля по программе HotelsBonus так и не дождались. Полотенца меняли каждый день (однажды только был косяк, вообще не приходили), после беседы с Татьяной на ресепшене воду ставили на четверых. При работе вытяжки в санузле воняло тухлятиной и плесенью, мы ее выключали и все было хорошо с запахом но с влажностью проблема, за ночь все вещи, все бумаги и даже вскрытые печенья набрались влагой. Кондей плохо поддается регулировке, так же был отключен (дул когда нас не было в номере). Его проблема в том, что его не чистили с момента установки фотки постараюсь выложить. За кроватью, холодильником, в углах за шторами тонны грязи!!!!!!!!!

С завтрака голодными не уйдете. От зелени для салатов и до мяса, фрукты, соки, вкусная выпечка, "пельмешки зеленые" на пару орехи, семечки, изюм, чай приносят в заварнике. И конечно же АКУЛЫ в аквариуме рядом с вами. Вы едите и их кормят. Круто тень. Лифт в холе шикарен. Бассейн на крыше. Дети в нем зависали с удовольствием, но вода в нем с утра очень прохладная. Проходили учения персонала по спасению утопающих в бассейне от уборщика до повара. Были учения по пожарной тревоге с эвакуацией.

При выселении отдали нам наши 200 $ из-за запечатанного конверта. Отельный гид Юля просто отстой. Только готова вам впарить экскурсии. Очень на нас обиделась и не скрывала этого за то, что мы нечего не взяли. Даже не сообщила во сколько выезд из отеля даже после нашего ей звонка.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • в очень спокойном месте от пляжной улицы и улицы разврата.
  • кухня
  • наличие магазинов в шаговой доступности
  • с детьми переночевать отличный вариант.
  • давно не было генеральной уборки
  • плесень на потолке и в раковине
Added: 02.08.2017 23:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 768 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Евгений, собираемся в отель берем только завтраки, подскажите есть ли рядом кафе, рестораны чтоб обедать-ужинать и как дорого обедать в отеле?
10:40 04.09.17
Дорогой Евгений!

Благодарю Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем недавнем проживании, а также за выбор Centara Grand Phratamnak Pattaya. В первую очередь примите мои извинения за то, что не предоставили Вам должного уровня сервиса. Мы уже провели разъяснительную беседу с сотрудниками, проводившими обслуживание Вашего номера, чтобы предотвратить возникновение подобных случаев в дальнейшем.
Нам очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями о нас.Это было удовольствием видеть Вас в числе наших гостей. Я, безусловно, надеюсь, что мы сможем приветствовать Вас в нашем отеле снова.
С наилучшими пожеланиями,

Татьяна Лебедева
Front Office Manager
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (64) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Евгений Махонин
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 46
  • Comments: 0
  • Readership: 6 553