АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3619 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неудачный отдых

Translate

Отдыхали семьей двое взрослых и двое детей с 27 июня по 11 июля, туроператор Анекс. Путевку брали в старый корпус по раннему бронированию в марте, опираясь на отзывы 2015 года. Тогда не было различия в проживании между старым и новым корпусом. Начиная с мая 2017 года отзывы стали нас настораживать. Особенно проблема с кондиционированием в старом корпусе, многие писали о кондиционировании по часам. Наш турагент посоветовал связаться с администрацией отеля. Мы задали им вопрос о проблемах с кондиционерами, на что нам ответили, что проблем нет и кондиционирование постоянно с нужной нам температурой, также нам рассчитали сколько придется доплатить в отеле за переезд в новый корпус. Доплата на нашу семью составила 642 TL, т.е. приблизительно 200 долларов. Нас это успокоило, а зря…

Перелет Турецкими авиалиниями без нареканий, в отеле были в 8.00. На рецепшене сказали, что возможно номер будет через пару часов. Позавтракав, мы остались в лобби ждать. Оказалось, что политика отеля раньше 14.00 никого не заселять, даже если готовы номера. Постепенно лобби заполнился ожидающими туристами и стал похож на ночлежку, кстати в нем было очень жарко и душно. Мы решили поинтересоваться о кондиционировании в старом корпусе и получили ответ, что оно ведется по часам, а ночью с двух до шести отключено вообще. Мы наивные, стали показывать нашу переписку даже подключили отельного гида. Нас отправляли по кругу: рецепшен – гостерлейшен – отельный гид- рецепшен. Уговорив отельного гида помочь в общении с менеджером отеля, мы услышали, что менеджер, с которым велась переписка сегодня выходной, а она ничем помочь не может. После чего развернулась и ушла, прервав нашу беседу. Доказать ничего не удалось. Гид ничего сделать не смог. На просьбу переселить нас с доплатой в новый корпус ответили, через два-три дня.

В 14.30 мы получили ключ-карту (1 шт.) от номера 1603 на 6 этаже, окна выходили на площадку для гриля. Три дня, проведенные в нем показались нам кошмаром. Когда кондиционер и работал, то практически не охлаждал, а в ночное время из него шел запах готовившейся еды. Телевизор нормально показывал 2 турецких канала, напор воды в душе минимальный. Хочу отметить, что с подобными проблемами обращались далеко не мы одни. Даже отельный гид, сказав, что ему надоели эти бесконечные проблемы с номерами, через несколько дней перевелся в другой отель. Через три дня освободился номер в новом корпусе, за оставшиеся 11 суток с нас попросили 350 евро, а не те 200 долларов, о которых шла речь в переписке. Выбора у нас не было и мы заплатили. Переехав в новый корпус, мы попали будто в другой отель. Номер был гораздо больше и в нем все работало, душевая прекрасная, кондиционер охлаждал замечательно. Теперь мы начали отдыхать.

Теперь о хорошем, территория большая и красивая. В отеле две зоны отдыха: активная (около старого корпуса) и релакс (около нового), что очень удобно.

Пляж довольно чистый, свободные лежаки есть в любое время. Море было прозрачное, теплое и спокойное.

Вода в бассейнах теплая и чистая, детям очень понравились водные горки.

В барах делали неплохие коктейли, бармены старательные, вежливые и приветливые. Лобби бар очень уютный и спокойный, с прекрасной мебелью. В нем можно как выпить шампанского, так и вкусного турецкого кофе. Wi-fi в номерах за плату (15 евро 10 дней на один гаджет), бесплатный в лобби только нового корпуса 100 Мбайт в сутки.

Уборка никакая. Всегда приходили в 14.30-16.00, когда мы спали, выносили мусор и меняли полотенца. На балкон даже не заглядывали (пепельницу и чашки мыли сами), не подметали и не пылесосили. Белье поменяли один раз, когда были на экскурсии. Уборщицы на просьбу приходить в другое время не реагировали, а общаться с сотрудниками рецепшен уже не было желания. Зато минибар пополнялся ежедневно без проблем.

Питание довольно однообразное, очень мало мяса, в основном полуфабрикаты. За супами выстраивалась очередь, возможно из-за того, что основной контингент туристов русские и украинцы. Справедливости ради надо отметить, что супы были вкусные. Сладости одни и те же, вкусная пахлава на ужин. Фрукты: арбуз, дыня, яблоки, сливы, абрикосы, персики. Мороженое давали в ресторане вечером. Официанты стараются.

В спа-центре бесплатно можно посещать сухую и влажную сауны, выпить чаю. Мужу очень понравилось.

Аниматоры развлекали всех желающих по мере их возможностей, ребята выкладывались полностью. На вечерние шоу не ходили, поэтому ничего сказать не можем.

Вывод: в жаркое время года старый корпус не рекомендую, а по поводу нового, решайте сами. Понимайте, что в случае возникновения проблем, администрация и гид вам ничем не помогут. Для нас это был самый неудачный отдых в турецком отеле за последние 8 лет.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.4 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • хорошие водные горки
  • грубость и равнодушие сотрудников рецепшен
  • отсутствие нормального кондиционирования в старом корпусе
  • уборка номеров
Added: 02.08.2017 22:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 710 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Самое главное - в отеле ВИРУС КОКСАКИ!!!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 139) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
luk76
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 4 283
  • Photos: 0
0 Благодарностей