за последние 30 дней
Родосский вояж
Перед поездкой прочитали много отзывов об отеле. Большинство отзывов делится на две категории: замечательный отдых или не приезжайте сюда. Быть может всё дело в разных ожиданиях? Потому, попробуем описать, чего ждать, а чего не стоит ждать от отеля. И кстати, нигде не читали, что отель себя позиционирует как отель премиум-класса. Но обо всём по порядку.
Питание. Не ждите такого разнообразия блюд, как в Турции. На обед-ужин обычно 15-20 видов горячего, включая гарниры и горячие соусы, 6-8 видов десертов, столько же фруктов, плюс овощи, салаты, парочка супов. Напитки: в главном ресторане вино (красное, белое, розовое), пиво, стандартный набор газировок, вода, соки трех видов (не свежевыжатые), чай-кофе. В барах помимо этого можно заказать коктейли и крепкие напитки (несколько наименований). Для любителей морепродуктов ситуация следующая (вторая половина июля): на обед-ужин всегда был один вид рыбы кусочками, которая называлась рыба жареная или совсем уж незамысловато рыба. Плюс один вид чего-нибудь поинтереснее осьминоги, кальмары, мидии, креветки, красная рыбка. И на этом все. Иногда было два блюда из морепродуктов. Например, осьминога подавали как горячее блюдо и был салат из осьминогов. В общем, отель нельзя назвать ориентированным на кухню из морепродуктов, скорее он ориентирован на итальянскую кухню. Для нас главное не количество блюд, а их вкусовые качества. И вот тут всё в порядке. Изысканно-утонченной кухню не назовешь (да мы и не ожидали), но всё вкусное, свежее, приготовлено по-домашнему. Поварам большое спасибо за их труд, питание нам очень понравилось.
Официанты доброжелательны, быстро убирают посуду, при необходимости добавляют приборы. Проблем не было никаких. Да, попалась однажды не слишком тщательно вымытая тарелка, но мы ее просто отставили в сторону, взяв другую и не стали демонстративно бить ее о лицо метрдотеля или требовать моральную компенсацию у топ-менеджера за безвозвратно испорченный отпуск. К тому же считаем, что подобные казусы могут случиться как в отеле любого уровня, так и на кухне у любой, даже самой чистоплотной домохозяйки. Дело житейское.
Приятной неожиданностью стало наличие юниор-клуба. Арон, Наталья, Никола вам пламенный привет от наших детей Анастасии и Александра. Арону отдельно большое спасибо. Были уверены, что наш младший ребенок ни по каким клубам ходить не будет, но Арону мастерски удалось его увлечь. Для этого нужен особый талант.
Львиная доля анимации проходит в соседнем отеле Paradise Village (инфраструктурой которого могут всецело пользоваться постояльцы Amilia Mare). Вообще активность анимации зависит от вас самих. Никто вас с криками давай, давай! за руку никуда тащить не будет. Если вы сами активны, то и развлечений вам хватит. Вечерняя анимация понравилась; мы изначально не ждали выступлений профессиональных артистов. Представления ребята готовят сами, к середине сезона получается прилично. Так что все аниматоры просто молодцы.
Кстати, ещё до приезда стоит знать несколько вещей, больше относящихся к концепции отеля и принять их как должное, чтобы потом не портить себе настроения. Итак:
1) заезд в 14:00. Варианты: оплатить дополнительные сутки еще при бронировании или ждать до 14:00. Мы приехали в 12:30, пошли обедать, чуть прогулялись, и время до 14:00 прошло незаметно.
2) В отеле (по крайней мере в нашем семейном номере с раздвижной дверью и видом на сад) нет халатов, тапочек, фруктов и мини-бара в номере. Если для вас это существенно, то можно заказать особый сервис за дополнительные деньги тогда все будет.
3) По приезду дают одну бутылку вина и воды. Дальнейшие варианты с водой: пополнять самим в кулерах, которых много на территории отеля, купить упаковку воды (6 штук по 1,5 литра) в магазине отеля за 3,50 евро, купить ту же упаковку воды в магазине на выезде из отеля за 2 евро. Решать вам. Ах да, если в номере нет вина и воды, то не стоит сразу бежать на ресепшн с криками а где моя вода? Мне положено!!!. Сами принесут без напоминаний, только вечером.
4) Стрекотание цикад (ночью спят), почти постоянный ветер, узкий мелкогалечный пляж, камни в море, на что жалуются отдельные туристы это все местная природа. Персонал не может потравить дихлофосом цикад, остановить ветер, расширить бульдозером пляж, отодвинув от него отель вглубь острова на пару сотен метров, или растворить кислотой камни на дне моря. Если эти моменты могут испортить вам отдых, то лучше выбрать другой отель или остров.
Если говорить о нашем отдыхе, то мы остались в полном восторге. Всё было замечательно проживание, питание, солнце и море, очень дружелюбный персонал. Возможно, дело в нашем настрое на позитив и хороший отдых. Тогда и мелкие недочеты не смогут испортить вам позитивных впечатлений. Чего и вам желаем.
Вообще отель душевный, уезжать не хотелось. Если снова соберемся в Грецию, то в первую очередь будем рассматривать отели сети Алдемар. Спасибо персоналу отеля за отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за то, что нашли время чтобы написать отзыв и поделится с другими пользователями Tophotels впечатлениями и мнением о курорте Aldemar Amilia Mare. Без сомнений мы счастливы получать такие подробные и положительные комментарии, полезные для туристов, интересующимся нашим курортом. Нам особенно приятно узнать, что Вам понравились доброжелательный персонал, сервис, месторасположение и питание.Мы будем продолжать прикладывать все усилия для того, чтобы делать каждое Ваше пребывание на наших курортах было максимально комфортным и приятным. Ждем Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе. Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем быть чем-либо для вас полезны.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?