АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in November 2016
05.11.16 - 19.11.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Обман на Ресепшн

Translate

Не буду описывать про все прелести отдыха в Хилтон. Всё на уровне, соответствует имени и звёздам. Но..., есть одно "но".

Итак по порядку.

Отдыхали с супругой в Хилтон в пятый раз - соответсвенно имеем карту лояльности от Хилтон. До этого использовали услуги тур операторов, а в ноябре 2016г. бронировали и перемещались самостоятельно.

Забронирован и сразу оплачен был номер с видом на сад. При прибытие в Хилтон по нашей просьбе и в соотвествии с правилами Карты лояльности нам был предоставлен номер другой категории ( с видом на море). О какой то доплате на Ресепшн менеджер ничего не сказал. (хотя его об этом спросили).

И вот в день убытия, уже при сдаче ключей (а это было в 23.00) нам предъявляют к оплате счёт на 300 евро....На наш вопрос - откуда такая сумма менеджер ответил, что это решение старшего менеджера. Самого старшего менеджера мы не видели. А переговоры менеджер с Ресепшн вёл с ним по телефону. На наши претензии по поводу того почему эта сумма не была озвучена сразу нам пояснили, что это ошибка принимающего менеджера (которого естественно уже не было).

Итог: Такси и самолёт ждёт. Оплатили и уехали.

Очень печально, что таким образом сотрудники Хилтон относятся к своим постоянным клиентам.

Совет - при заказе услуг в отеле узнавайте сразу на месте цену этих услуг.

  • море
  • размещение
  • питание
  • не совсем добросовестные сотрудники ресепшн
Added: 02.08.2017 21:02
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 305 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
гнилой этот ваш хилтон!! и вы еще ставите им пятерки!? я тоже дам вам совет - узнавайте ЗА СУТКИ ДО УБЫТИЯ, что вы должны отелю. я всегда так делаю, наученная ЧУЖИМ горьким опытом)). Возможно, это было решение самого ночного портье. А уж если точно старшего, хотя вы клиенты постоянные, тогда вообще ПОЗОР отелю!! И оценки им двойки, за сервис так точно!))
Useful review
Странно, вас обули на 300 евро, а вы ставите 4-ку за сервис.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 710