АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Elysium Side Bella, Emir Beach (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in July 2017
23.07.17 - 01.08.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

УСТАРЕВШИЙ ОТЕЛЬ 3*

Translate

Только вернулась из этого отеля. Отдыхала с двумя взрослыми детьми (16 и 25 лет ). В Турции были последний раз 15 лет назад. Отдыхаем в основном в Европе. В турагенстве " Пегас туристик" просила подобрать неплохую пятерку в Сиде, так как по Турции ориентируемся не очень хорошо. Предложили два отеля: Цезарь и Elysium Bella. В Цезаре прочитали про кишечную инфекцию и выбрали Elysium. Делюсь впечатлениями только для того, чтобы люди, которые много путешествуют и привыкли к хорошим условиям четко понимали куда они едут и какой сервис их ожидает. Теперь по пунктам:

1. При жаре 37 градус, отсутствие кондиционеров в ресторане, холлах, лифтах

2. Постоянно не работающий лифт-сауна ( с колясками люди поднимались на 5 этаж по лестнице)

3. Очень поверхностная уборка

4. Нет камеры хранения - у нас был поздний выезд, последний день можно было провести на пляже, но некуда деть даже ручные сумочки, чемоданы ставили прямо в холле и администрация сто раз сказала, что ни за что не отвечает

5. При проживании в номере 3-х человек карту-ключ дали только одну, больше сказали нет и когда я уехала на концерт, а дети мне хотели оставить ключ на ресепшене им сказали, что карту от номера они брать не имеют право, это только их любезность. Вопрос: мы должны были ходить все время вместе, взявшись за руки?

6. Ванна в пятизвездочном отеле организована так, что один человек еле помещается, а как там моют маленьких детей вообще не представляю. Для того чтобы закрыть дверь надо, извиняюсь, запрыгнуть на унитаз (дверь закрывается во внутрь)

7. Тюль в пяти звездах тоже хорошо бы повесить без дыр (но это уже так, мелочи)

8. Алкоголь их не пили, ничего сказать не могу, напитки сразу закупили в Дьюти Фри

9. После поездки на экскурсии, когда забирают людей из других отелей, мы поняли что только у нашего отеля на входе где написано название, не проставлено кол-во звезд: 5 ставить стыдно, а 4 не хочется.

10. Внешний вид отеля, на фоне всех остальных в этом районе (действительно пятерок) боле чем скромный.

После всего перечисленного я спросила у администрации, сколько все-таки звезд у их отеля и мне ответили "пять звезд эконом".

Я не знаю такой градации у отелей.

Вывод: отель на 5 никак не тянет, а переходить на 4 не хочется. Поэтому туроператоры, рекомендуя туристам этот отель, должны рассказывать всю правду о нем, если людей все это устроит и в бюджете они ограничены, то они и так туда поедут. А другие добавят еще 50000 - 60000 тысяч и комфортно отдохнут в настоящей пятерке.

И последнее: когда нас везли в аэропорт мы заполняли анкету для принимающей стороны и все это написали. Оказалось что они завалены плохими отзывами об этом отеле. Так примите же какие-то меры, если в отеле ничего не хотят менять пусть ему присвоят другой, соответствующий сервису статус.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • первая береговая линия
  • весь сервис не соответствует статусу 5" (даже эконом)
Added: 02.08.2017 17:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 814 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Полностью согласен с вами. Плюс ещё скучная анимация. В волейбол играеш мячом расползающимся, меняют мячь только когда он лопнет. Дартс очень старый, дротики не втыкаются, запишут по 15 человек, и сидиш ждёшь. Хотябы три мишени было бы нормально.
Если участвуешь в конкурсах, то выигравшему подарят вино из ресторана, которое и так можно взять))) Бахтияр обещал , что шампанское будут дарить. Не тут то было.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (181) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 491