за последние 30 дней
Есть значительные минусы!
Добрый день! Отдыхали с мужем с 25.07-02.08.17. Заселили через 2 часа( раньше положенного времени) номер достаточно большой, на 3 этаже. Номер 2316. Есть халаты,тапочки, банные принадлежности! Достаточное количество полотенец. Сразу отмечу , что особой чистотой номер не отличался! Дня через три нарисовала на грязном стекле в прихожей сердечко )) так и осталось там. Пятна от сока, раковины , пол- не моются. Даже муж заметил ) постельное белье меняют , претензий по этому поводу нет. Отдельная тема КОНДИЦИОНЕР! Там всего 3 режима! И в последние два дня просто его отключали! Так как он не выключался автоматически ! Так и пахал всю ночь! Муж устал скакать включать и выключать и потом просто отключали его, чтоб не простыть! Тяжело было, конечно, спать в духоте , но болеть не хотелось ! Пляж- галька при входе в море. На самом пляже песок. У соседних отелей есть красивые пирсы с лежаками ! И только у нас пластиковый пантон/плот! До которого ещё нужно доплыть . Места на пляже и у бассейна всегда можно найти. Кухня!немного однообразна, но что-то вкусное всегда для себя найдёте! Официанты молодцы! Так же хотелось бы сказать про кондиционеры в лифте и коридорах -Душно( в первый день забыла очки (( фирменные , от солнца и дополнительно с диоптриями для зрения . Помню и место и время , когда оставила их. Так и "ушли"!(((( никто ничего не видел /не знает. Очень неприятно знать , что ты отдыхаешь в отеле с ворами! По-другому не назвать , к сожалению ...( в целом неплохой отель! Хороший, приветливый персонал. И ещё -В Турции ЕСТЬ "Taxe free" !!! Хотя продавцы предпочитают просто врать! Спрашивают номер рейса , чтоб потом найти вас перед регистрацией ( ходят табличкой) и подвести к стойке , где вы распишитесь, возможно, покажете то, что приобрели и заберут себе ваш "Taxe free" ! Ждали вчера бумагу с информацией во сколько нас должны забрать из отеля ! В итоге принесли после 12 ночи!!! И положили на ручку двери! Хотя должны были сунуть под дверь . Так мы и бегали проверяли пока ночью муж не открыл дверь и о чудо! Конверт упал. Из таких вот мелочей , иногда, портится впечатление ..( надеюсь отзыв будет полезен!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)




В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Papillon Zeugma Relaxury. Также благодарим за Ваш отзыв о нашем отеле. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями,и всю информацию передали в соответствующие департаменты. Все Ваши замечания по отношению уборки и кондиционирования были переданы в соответствующие департаменты и приняты к сведению руководством отеля. Что касательно потери вещей , если персонал отеля находит потеряные вещи, их передают на рецепшн. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваш отдых в нашем отеле был не забываемым .
С уважением,
Tetiana Tsvyk Capar
Guest Relatıons


