за последние 30 дней
Самый худший отель!
В период с 25.07.17 по 08.07.17 отдыхали в Турции в отеле Yesiloz Otel, отдыхаем в этой стране пятый раз, но такого ужасного отеля мы еще не видели. После заселения нам хватило около 5 часов и мы вызвали представителя Пегаса для переселения из данного отеля. Приехали в отель примерно в 18-30 нам предоставили самый худший номер в отеле (видимо хотели денег) больше похожий на подсобку разнорабочих с видом в огород отеля, сломанным кондиционером, грязной ванной, сломанный дозатор для мыла. Я подошла к администратору и сказала о том, что кондиционер не работает и дозатор для мыла сломан, на что он ответил, что все исправят. Смирившись с номером мы отправились на ужин, после последнего приема пищи в 12 часов в самолете очень хотелось ужинать. В эти дни с 25 по 28 в Турции идет праздник Рамадан, что предполагает более вкусные угощения, чем в обычные дни в отелях. На ужин в этом отеле никаких излишеств не было, на выбор предлагали соевые котлеты, которые обычно никто не ест и шкурки курицы, взяв рис и овощи хотели присесть за столик, но тут выяснилось, что мест в данной столовой нет. Я подошла к официанту и попросила помочь с поиском места, на что он ответил, что мест нет приходите позже, если вы приглашаете гостей в свой отель, то рассчитывайте, на каждого гостя!!! В итоге две милые женщины пригласили нас сесть за свой стол, мы стали спрашивать об том отеле, они ответили, что очень много недовольных. Закончив ужинать отправились отдохнуть за столики возле бассейна. По системе все включено столовая и бар работает до 22-00, но пока работает столовая бар не открывается и его открытие затягивают до 21-30, чтобы все после 22-00 стали приобретать напитки платно. В баре отношение обслуживающего персонала отвратительное. В оставшиеся 30 минут работы бара наливают на самом дне специально создавая много пены и огромную очередь, при этом дают один стакан на одного человека. Мужчина в очереди устроил скандал, когда дошла до нас мы тоже не стали молчать. После этого бармен (Bekir Oiril ) отказал нам в обслуживании, заявив, что он директор и нас больше не будут обслуживать в данном отеле, после моих слов о том, что мы приехали в систему все включено он заявил, что нас выселят и больше нас не обслуживал. Мы обратились на ресепшен, как выяснилось, что на баре никакой не директор, а обычный бармен. Больше разбираться желания не было, мы вызвали представителя Пегаса, пока мы его ожидали на ресепшен обратились женщины тоже недовольные обслуживанием в отеле. После пребытия предстваителя Пегаса мы настояли на том, чтобы нас переселили с данного отеля, после чего пошли в номер за вещами. Сломанный кондиционер и дозатор для мыла естественно исправлены не были. Реальная оценка данного отеля не 4*, а 2* с натяжкой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А Вы всё-таки в июне или июле отдыхали?Непонятно.
В какой отель Вас перевезли?
Когда нас забрали из отеля в аэропорт, было ещё одно подтверждение убогости руководства: из всего автобуса только у нас были срезаны браслеты! У отлыхающих из других отелей у всех браслеты ьыли на руках.
То есть, сколько бы ты не ожидал отъезда после сдачи номера, ни попить, ни поесть ты не можешь.