АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4023 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in July 2017
22.07.17 - 28.07.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Попали блин(((

Translate

Отдыхали в июле. Брали два номера. Первый раз решили при оформлении учесть всё по максимуму. Номера 27-30 м.кв. (как заявлено на сайте), с видом на море. Правда отель устроен так, что если это не первый этаж море так или иначе видно, даже если окна на задний двор. Можно было и не доплачивать. Заплатили не мало, изначально на такой бюджет не расчитывали.

Покупали у ANEX tur через Чип Трип. Перелет AZUR air.

Вылет задержали на 7 ч. Заселялись не 21-го, а уже 22-го числа в ночь. Номера дали прямо противоположные, как по расположению, так и по качеству с обещанием утром поменять. Но утром старший на ресепшене, много НЕ УВАЖАЕМЫЙ nabil sakri сказал, что отель заполнен местными отдыхающими и поменять номер не на что, завтра многие съедут и будут места. Но не тут то было, на следующий день мест то же не было (со слов управляющего). Даже показывая документы и требуя просто дать номер соответствующий всем категориям по ваучеру мы получали отказ. Обращались к гиду Anex tur, он пытался договориться с управляющим, в итоге то же поругался не добившись замены номера.

Недостатки номера- маленький, реально грязный с муравьями, дверь на балкон раздвижная и открывалась с огромным усилием и жутким скрипом, но этот недостаток устранили на третий день вынужденного проживания. Но основной недостаток, что под окнами шесть ночей из семи до часу, а то и до двух громко играла музыка (барабаны и волынки). Управляющий сказал, что идет масульманский праздник и оркестр играет уже за территорией отеля, а за это они ответственность не несут. И на просьбы поменять всетаки номер что бы банально нормально поспать отвечали отказом, ссылаясь на отсутствие номеров.

Питание очень уж средненько. Удивительно было постоянно замечать, что в котле с нарезанными сосисками сосиски вперемешку свежие и уже подвявшие, наверное вчерашние))) Хотя говорят если приходить к открытию можно урвать чего нибудь

вкусненькое.

На территории чисто и уютно. Пляж чистый, лежаки в достатке.

По большому счету если бы не проблемы с размещением (сплошной обман) все было бы довольно сносно. Причем мы видели много Российских туристов недовольных размещением и требующих заселения в номера соответствующих ваучеру. МОЖЕТ ЭТО САНКЦИИ))))))

Впечатление от данного отеля сети отелей Primasol неудовлетворительное.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море рядом
  • пляж чистый
  • территория ухожена
  • менеджмент
Added: 02.08.2017 00:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 316 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Андрей вы поехали искать недостатки?
Рада, извините что отвечаю вам. Но отзыв Андрея описывает ситуацию в которую попали и мы. Это не поиск недостатков а констатация фактов. Просто хочется что бы люди заплатив немалые деньги за пакетный тур жили в ужасных условиях.
Useful review
Добрый день! У нас была та же история с заселением. В прошлом году нам тоже дали номер не соответствующий нашей путевки, нам неделю обещали поменять, в итоге нам надоело ходить и выпрашивать, то что нам положено, и мы решили вторую неделю максимально отдохнуть в позитиве. Потом мы узнали, что отель никогда не меняет номера если уже заселились.
В этом году мы решили сначала посмотреть номер, а потом заселяться. Мы приехали рано утром, первый номер нам предложили в 13-30ч., это было полное "Г" , где была невыносимая вонь в самом номере. С видом на помойку и тех. помещения, где все гудит. И это мы приехали второй раз, всем просто плевать на это.
Естественно мы его не взяли, второй номер нам дали в 16ч., с сломанной дверью и замком, с неработающим кондиционером, сейфом и телефоном. И за все это мы заплатили не малые деньги.
Еще ждать номер мы уже не могли, и понимали, что завтра не поменяют, мы все же заселились. Еще 2,5ч. занимались ремонтами, бегая на ресепшен. А номер находился около дискотеки(которая около горки), потом мы узнали, что тишины здесь не будет.
Отель был сильно переполнен, некоторых на несколько дней селили в соседние отели. Руководство думает, как бы побольше заработать, на гостей плевать. Через год стало намного хуже, ничего не улучшают.
Короче, в этот раз отдых полностью был испорчен. Не рекомендую.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 4 023
  • Photos: 0
0 Благодарностей