Полуразвалившийся отель с недостоверными фото
Проблемы начались еще при бронировании отеля. Не отказались только потому что 2 других отеля, которые нас интересовали, были полностью забронированы на нужные даты.
Сразу отмечу, что мы были вдвоем и номер на 2 человек на 8 ночей нам обошелся в 150 тысяч рублей. Это без билетов на самолет и трансфер. С ними 190 тысяч.
В списке услуг отеля указан трансфер, что обозначает заказ отелем для клиента машины от аэропорта и обратно. Но у данного отеля свое видение, что такое трансфер. Они мне просто выслали электронную почту какого-то агенства Папирус, через которое я сама должна была заказать машину. После жалобы в букинг, через который делали бронь, они все же заказали машину, хоть и с трудом. То есть услуга указана, но по факту ее отель не предоставляет.
Также данный отель взымает предоплату в размере 30% и бесплатная отмена за неделю. Первый раз встречаю такие условия.
Когда мы приехали в отель и вышли из такси, никто не вышел и не забрал наши чемоданы. Мы их везли сами сначала до ресепшн, а потом и до номера. Абсурдная ситуация для отеля, который пишет, что он 5*.
При входе в здание первое, что чувствуешь, это запах влаги, как например в закрытом бассейне. Это на ресепшн.
Стиль оформления - пансионат или санаторий времен советского союза. На полу смесь из плитки и паркета. Паркет во многих местах вздутый. Плитка очень сильно потрескана. На это невозможно не обратить внимания.
Также в некоторых местах вздутый потолок. Он явно давно протекал, но никто его не перекрашивал.
На территории отеля все аналогично. Не только на ресепшн. Визуальное ощущение, что приехал в отель максимум звезды 3.
Так как мы приехали на пару часов раньше заселения, то была возможность пройтись по отелю и его территории.
Увидели следующее (помимо удручающего состояния отеля):
1. Контингент отеля - люди в возрасте. Огромное кол-во пожилых, что еще больше усиливает впечатление, что находишься в санатории или пансионате в РФ.
2. Огромное кол-во русских и украинцев, что для нас являлось огромным минусом. До этого летали в Фетхие именно потому что там раньше практически не было соотечественников и вообще русскоговорящих.
3. На территории отеля есть 2 бассейна. Один большой и шумный и второй, подальше, в котором потише. Но оба бассейна располагают грязными лежаками с желтыми пятнами. Прикасаться к ним и менять наклон крайне неприятно. В местах, где можно взять полотенца, их часто не бывает (на следующий день мы убедились, что это действительно так).
4. До моря идти минимум 5 минут по горе вниз окольными путями между деревьев. Простите, это как может называться "Первой линией"?
Сам пляж мизерный. На нем буквально натыкано несколько лежаков и валяются огромные засохшие кусты и камни.
С этого "пляжа" войти в море невозможно. Оно все в камнях. Есть небольшой пирс. По нему можно спуститься по лестнице и чуть побарахтаться в море. Это все общение с водой.
5. Пляжа и многоуровнего бассейна, которые указаны на фото, по факту нет!
Суть в том, что данный отель Sentido позиционируется, как отель для взрослых. Дети до 16 лет туда не допускаются формально (по факту в первую же ночь у украинцев из соседнего номера орали и прыгали 2 ребенка, пока им не сделали замечание).
Но он находится на одной территории с отелем Liberty, который допускает размещение детей. Эти 2 отеля разделены только дверьми типа решетка и замками. Из Sentido можно спокойно ходить на его территорию. В Sentido из Liberty вход возможен, но только без детей (формально без).
Пляжи и многоуровневый бассейн на фото на сайте отеле и на Букинге на самом деле находятся на территории Liberty, где огромное кол-во орущих и мельтешащих детей. То есть вы покупаете проживание в отеле без детей, а по факту, если хотите купаться в море и иметь более-менее нормальный пляж, вам все равно придется идти на территорию отеля Liberty с детьми. Где логика? Я ее не вижу. Почему о подобной концепции отеля нигде не указано?
Также до многоуровнего бассейна на территории Liberty идти около 30 минут. До одного пляжа с детьми минимум 15, до другого те же полчаса. Интересная получается "Первая линия".
Но и пляжи Liberty все в камнях и при волне от моря, можно легко упасть и травмироваться.
Также все до единого рестораны а ля карт тоже на территории отеля Liberty.
6. В списке услуг указан бесплатный Wi-Fi. По факту нам сразу же при заселении сообщили, что Wi-Fi у них плохой, но вот есть платный, который летает. Не хотим ли мы заплатить? Единственное, на что хватило такого ущербного базового Wi-Fi, это ВотсАпп. Да и то без фото. Они грузились очень долго и далеко не всегда.
Посмотрев на всю эту грязь и отсутствие пляжа, мы сразу изъявили желание вернуть деньги и не заселяться, так как описание отеля и фото совершенно не соответствали увиденному. И тем более этот отель не стоит таких денег, которые за него просят.
Нам предложили посмотреть номер и обещали озвучить наши претензии руководству. Попросили подождать ответ.
Пока шли в номер, убедились, что плитка потрескана везде, а паркет вздут. Ремонт здания совкового уровня. На полу грязные ковры в пятнах. И т.д. и т.п.
Что мы обнаружили в номере:
1. Тот же несвежий запах, как на ресепшн.
2. Санузел без двери. То есть в номере на двоих в санузел арка. Войдя в нее, видишь 2 прозрачные, не плотные, дверки с огромными пролетами сверху. Одна прикрывает душ, другая туалет.
При наличии в номере больше одного человека пользоваться туалетом не представляется возможным в принципе. Ни звуки, ни запахи не скрываются вообще. И чтобы сходить в туалет, надо выгонять соседа из номера. А ночью? Элементарный спуск бачка или мытье рук разбудит.
Такую дикость я вижу первый раз в жизни...
3. На человека по 2 полотенца. Одно большое и одно маленькое. Это как? То есть принять душ и помыть голову я не смогу. Или то или то. Так как второе мне вытереть нечем.
4. В душе нового номера я обнаружила черные волосы.
5. Нет тапок в номере.
6. Одна бутылка воды при заселении 2 человек.
7. Вид из окна на стройку среди леса.
Мы вернулись на ресепшн и потребовали возврат денег. Заезжать в такие условия мы не были готовы. Тем более за такие деньги.
Сначала нам отказали, потом стали врать, что вернули бы деньги, но букинг против и пр.
Я написала жалобу в букинг, который очень поспособствовал возврату денег.
Опуская детали, только на следующий день нам удалось добиться общения с менеджером.
Договорились о возврате денег с трудом, но деньги они вернули только частично (вынужденно жили двое сути, но не вернули за 3 + потери на конвертации).
Мы съехали в другой отель через 2 суток.
А самое интересное увидели при выезде. На ресепшн висят 2 таблички, что отель 4*, а не 5*.
Фото прикрепляю.
Не знаю, кто и зачем ставит такие высокие оценки данному отелю.
С учетом того, что букинг мой отзыв и фото не публикует, могу предположить, что отзывы подтираются.
За то, что мы увидели в течение 2 дней вынужденного проживания в нем, я бы и рубля не заплатила.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Переехали в Летунию. Изначали в нее хотели, так как были там в 2014 г. Но в этот раз мест не было.
В итоге слезно просила Летунию найти нам хоть какой номер, чтобы не улетать в Москву. Нашли и мы туда уехали.
Еще были в Hillside. Тоже могу посоветовать, но он намного дороже.
Про Сентидо. Только еда и нормальная.
Если идти дальше, где камушки, море прозрачное, но заходить и выходить лучше в специальной обуви.
Идеальным море назвать не могу, но на 4- вполне. Я из него не вылезала, хотя в июле вода была минимум 28. Для меня слишком тепло.
Серые здания в разводах - это отель Liberty, который на одной территории с Sentido. Я подписывала фото, но почему-то не показывает. Они выглядят, как заброшенные здания.
Ресепшн и холл не в лучшем состоянии. Плитка, паркет и пр. Номер вроде и с ремонтом был, но отсутствие двери в туалет... Допускаю, что есть номера с дверью, но когда мы предъявляли претензии, нам о таких номерах не сказали.
Питание нормальное. На 4 вполне. Просто в других отелях выбор бывает намного больше.
На ресепшн 2 сертификата, что 4*. Я фото выложила.
Через букинг получилось существенно дешевле, чем напрямую в отеле. Больше 10%.
Бассейн с видом на море, о котором я пишу, находится на территории Liberty и идти до него полчаса. Хотя его фото размещены у Sentido.
Кусты - это не декорация, а сваленные в кучу засохшие деревья. Валяются рядом с камнями и сеткой, отделяющей "пляж" Sentido от общественного.
Где находятся 2 ресторана а-ля карт Sentido? Сами сотрудники нас отправили в а-ля карт на территорию Liberty.
И т.д. и т.п.
Если для вас отель такого уровня нормальный, боюсь представить, с чем вы сравниваете. Ну или кроме данного отеля вы нигде не были.
Или последний вариант - вы сотрудник этого отеля.
Крайний раз в Сентидо я был в октябре 2016 года. Отель великолепен во всем. Вообще не к чему придраться. Светлана, Вы пишите, что возникли проблемы с водой...Но как это возможно, если тут даже на пляже стоят холодильники бутылочками воды?! Вы пишите, что к каскадному бассейну долго подниматься...Но зачем это делать если туда каждые 5 минут ходят автобусами?! Вы поставили за питание 4!!! Но как это возможно, если КАЖДЫЙ день в ресторане лобстеры, королевские креветки, раки, стейки из мраморной говядины и прочее, прочее, прочее...Что касается моря, то для тех кто умеет и любит плавать - тут настоящее пиршество!!! Чистейшее море, цвета электрик ( или бирюза ), буйки далеко и растянуты очень далеко. Тут даже отсутствуют карточки к пляжным полотенцам! Их просто берешь сколько хочешь и менять не надо. Просто оставляешь мокрые там где хочешь и берешь новые. Зона Релакс это вообще кайф - сосновый бор в котором расставлены деревянные лежаки.
Вообщем, Светлана, назовите, пожалуйста отель Фетхие, который Вам понравился?! А может, Светлана, Вас просто кто-то обидел и сильно расстроил и Вы решили сорвать зло на отеле?
Хиллсайд номер 1 без вариантов, но очень трудно найти номер на длительное время. Он всегда забронирован полностью.
В Летунии была 2 раза. Очень красивая территория и природа. Сам отель без изысков, но все более чем приятно. Отзыв о ней также написала. Когда вернули деньги в Сентидо, переехали как раз в Летунию.
В Хиллсайд, скорее всего, вернусь еще. Да и в Летунию, наверное.
Очень много хвалебных отзывов, но честно говоря за что не понятно)) Хотя кому то это «лакшери».