за последние 30 дней
Отель с завышенным рейтингом.
Вероятно мой отзыв окажется "ложкой дегтя" среди всех последних отзывов данному отелю. По приезду была неприятно удивлена несоответствию цены отеля качеству предоставляемых услуг. Предваряя возмущение почитателей отеля сразу поясню: последние 6 лет в Турцию ездим ежегодно, отели выбираем одного ценового диапазона, поэтому сравниваю данный отель с аналогичными, соответственно, и сервис хотелось бы получить привычный.
Оценить какой-либо из сервисов отеля на высшую оценку так и не смогла из-за обязательного присутствия большого , либо мелкого недочета. Отмечу следующие моменты:
ПИТАНИЕ - нормальное, хотя и без изысков, нет очередей, блюда пополняют, всегда присутствуют блюда из мяса и рыбы, сладости, фрукты, айран, мороженое, пакетированные соки для детей, НО очень однообразно (особенно детский стол), часто попадаются несвежие овощи, (в частности, помидоры черри треснувшие с плесенью), не промытая зелень, персики и клубника отсутствуют ( черешня была только в а-ля карт на десерт), повар, нарезающий арбуз иногда работал без перчаток и тут же разговаривал по телефону. Жирный минус питанию придал последний вечер, когда посетили бесплатный ресторан а-ля карт - плохое обслуживание ( в приоритете турецкие гости) и опять же попалось испорченное блюдо (один из двух куриных шашлычков был прокисшим ).
ТЕРРИТОРИЯ и ИНФРАСТРУКТУРА - некогда все было великолепно, сейчас много запущенных участков , особенно в районе бунгало, декоративные водопадики у ресторана не работают, в фонтанах на главной аллее грязь и ржавчина, местами не горят лампочки, плитка на столбах с подсветкой побита и т.д., и т.п.
УБОРКА и обслуживание персонала - сложилось впечатление, что просто персонала не хватает, поэтому банально не успевают убирать места общего пользования. Номер убирали поверхностно, напитки в мини- бар периодически забывали ставить , чайные принадлежности также не восполняли, на пятый день пакетики с чаем кончились , больше их так и не принесли. Вторую половину отдыха с уборкой стало еще хуже: перестали менять постель и класть полотенца для ног, но больше всего возмутило, когда увидели, что брошенные на пол грязные полотенца повесили обратно. В номере также было 2 пары тапочек и 2 шапочки для душа ( нас было 3), шампунь + гель в одном дозаторе, других принадлежностей не было. Шапочки использовали - больше их не добавили.
АНИМАЦИЯ. Взрослая : дневная была слишком пассивна, а вечерние шоу были низкого уровня (смогли досмотреть до конца только фокусника). Но главное разочарование детская анимация, очень скромно оснащенный и неопрятный мини-клуб, к тому же расположенный в полуподвальном помещении. Особенно расстроились , когда сходили в Otium Eco Club, отличие не пользу нашего отеля. Дневные мероприятия на пляже для детей также проводили только аниматоры Otium Eco Club. Не вяжется это с особой авторской программой семейного отдыха, которую так широко рекламировали ..
ПЛЯЖ- нас устраивало чистое море и близкое расположение, НО лежаков недостаточно, постоянно заняты полотенцами- стали ходить на пляж Otium Eco Club и проблема была решена.Сам пляж не песчаный, а галечно- песчаный, плюс плита посередине при входе и постоянные волны, резко начинается глубина, нас вполне устраивало, но с маленькими детьми может быть не комфортно.
ВОЗМОЖНОСТЬ пользоваться инфраструктурой Otium Eco Club показалась при выборе отеля очень интересным предложением. НО оказалось , что находиться на территории Otium Eco Club мы можем только до 18.00, дальше плата за каждого человека 6 евро, то есть принять участие в мини-диско можно только только за деньги..
И напоследок главным минусом для меня в этом отеле стало размещение. Приехали рано утром , на reception поинтересовались пожеланиями к номеру, какой предпочитаем вид, я радостно сообщила , что не важен вид и расположение, просто тихий номер, по возможности, не на первом этаже,чтобы хорошо высыпаться ,заверили что все пожелания исполнят . В 15.00 получили карты от номера, провожать никто не стал . Дали карту отеля и сказали: " тут не далеко , найдете быстро". Действительно нашли мы его быстро в двух шагах от reception на ПЕРВОМ этаже с видом на бассейн.. Ну да, мы же именно так и хотели ... Посмеялись над собой и до вечера ушли на море..Главный сюрприз нашего " лучшего" номера выяснился только вечером - долго не могли найти пульт от кондиционера, потом сообразили, что его просто нет и устройство для регулировки и включения находится на стене. С таким древним экспонатом столкнулись впервые. К часу ночи когда прекратилась музыка у бассейна, оказалось что это чудо техники работает очень -очень шумно. Ночь прошла ужасно. Включали , охлаждали комнату , отключали кондиционер, чтобы заснуть в тишине, просыпались от жары, снова включали... Утром обратились в смайл сервис, с просьбой как-то решить проблему с шумом кондиционера. Выслушав , представитель отеля равнодушно сказала , что кондиционирование центральное и такие агрегаты стоят везде , ничем помочь не могу и отвернулась к компьютеру. Расстроились, но что поделать. Через несколько дней разговорившись с другими отдыхающими, у знали что у них ничего не шумит и все тихо. Сходили, посмотрели , действительно тихо... Вот вам и хваленый смайл сервис отеля....Все для удобства гостей. Такое отношение в Турции встретили впервые..
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Изначально хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на данном ресурсе.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Конечно же у каждого гостя свои приоритеты и представления об отеле, а также настроение на отдых разное. Посетив другие отели, сравнение между отелями естественно присутствует, и преимущество отдается отелям, которые более высокого уровня и сравнительно новые, хотя концепция может быть и одинакова. Хотим отметить, что нашему отелю 30 лет. (Просим не сравнивать цену нашего отеля с прошлым годом, так как в прошлом году Вы могли отдохнуть за более низкую цену и в лучшем отеле, чем в этом году, по всем известным причинам).
Касательно принадлежностей в номере: по стандартной концепции отеля (если Вы не постоянный гость, не молодожены или VIP гости..) в номере гель для душа и шампуть 2в1, шапочки для душа, жидкое мыло, 2 пары тапочек. Принадлежности не меняются, но по просьбе туристов обязательно учитывается пожелание на смену тапочек или других услуг в номере. Моменты, указанные по поводу недочетов в работе (смена полотенец, испорченое блюдо в ресторане...) будут рассмотрены руководством отеля.
По вопросу посещения Отиум Эко Клаба - так как оба отеля находятся в одной сети, посещение отелей разрешено руководством. В высокий сезон, когда отели заполнены и стоят в стопе, во избежание столпотворения в одном из отелей, к примеру на ужин (опять же для комфорта гостей), руководство отелей имеет право изменять правила посещения отелей. В данный момент - посещение отелей до 18,00 часов бесплатно. С 18,00 - это 5 евро с человека.
По вопросу кондиционирования номера. Во всех номерах центральное кондиционирование, шум от кондиционера, к сожалению, в разных номерах по-разному.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief
У отеля действительно хороший потенциал, но еще много над чем необходимо работать, и , надеюсь, в следующий раз смогу отель порекомендовать . С уважением, Анна.
А за 5 евро значит толпитесь на здоровье..нам пофиг..смешно даже
Читать полностью на TopHotels