АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Solo trip in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Уважаемые туристы! Откуда столько негатива?!!!в конце концов...

Translate

Уважаемые туристы! Откуда столько негатива?!!!в конце концов,вы едите на море или набивать свои желудки и сидеть в номерах? Понятное дело конечно хочется чтобы все было на высшем уровне, но уж то, что полы не помыли в номере это смешно. отношение персонала достаточно хорошее, может стоит обратить вначале на свое отношение? Вы только и можете как возмущаться и писать отрицательные отзывы. Хотите отель высшего класса,так заплатите соответствующую сумму и сидите жрите там хоть сладости хоть пиво литрами пейте. Научились бы сами вежливо общаться,может быть и к вам было соответствующее отношение. В первую очередь научитесь от себя требовать,потом уже от других. оскорбляете хозяина отеля,из-за того что только арендовал этот отель и ничего не умеет делать. Вы сами бизнес начинали с нуля?подымали на ноги? Это не так легко как писать поганые отзывы. Не все сразу! Ребята стараются! Смотрите только со своей колокольни! Будьте добрее в конце концов! Умейте находите хорошие стороны. И акцентируйте внимание на этом. В ином случае тяжело вам жить будет,замечая только плохое.

Added: 01.08.2017 20:16
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 076 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Частично с вами согласна, но... я бы посмотрела на ваше состояние, когда вас (лучше с 4-х летним ребенком как я) в 8 утра привезли в забронированный вами отель (вы и особенно ребенок после ночного рейса, не спав сутки) и сказав, что в нем мест нет, замолчите и сидите ждите... а потом около 15 перевезли в другой отель (Евритайм), который открылся 4 дня назад и где нет условий для проживания... тогда я бы посмотрела на ваш отзыв. Ничего, что из нашего заезда один мужчина спал в холле на диване первую ночь, это он видимо невежливо общался после такого экстремального начала отдыха.

А по поводу владельца отеля - почитайте отзывы из его других отелей (Дениз в Кемере, бывший Старберри до смены владельца в июле). Это не отсутствие опыта, это такой стиль ведения бизнеса.

Согласитесь, что даже для самого захудалого 3* отеля убрать хоть один разок за 3 (!) недели и то положено. Чего не было в Евритайм.
Но с вами полностью согласна, вежливым нужно быть всегда - как относишься к людям, так будут относится и к тебе.
Moscow Tourist
14:33 03.08.17
Ну да,в вашей ситуации конечно кошмар,что касается ребенка.
Просто люди едут в отель заранее прочитав о нем. И то что у них заявлено на сайте практически нет ничего. Поэтому и столько негатива. И не важно сколько ты денег заплатил. Написано что есть аниматоры и собственный пляж и многое другое будь любезен это предоставить. Или просто не надо людей вводить в заблуждение.
Абсолютно согласна с Натальей!!!!!! Дело не в количестве звезд данного отеля и стоимости путевки, а в отношении хозяина к своим гостям! Зачем указывать то, чего нет!!!!!! Это не первый трёхзвёздочный отель, в котором мы были. Но я не видела ни в одном, что люди с маленькими детками сидят с шести утра и ждут заселения и в два часа им говорят, что номеров нет. И что паре, которая очень сильно этому возмущалась, что понятно (они оплатили именно этот отель), хозяин отказал в заселении вообще. Весь свой отдых они прожили в Twins hotel. Это не нормально! Да о чем тут говорить, если сами гиды сказали, что уже с его отелем в Кемере они прекратили сотрудничество, а этот на очереди, так как цитирую:"Хозяин-чм....". И еще, море морем, это все понятно, но продукты можно прикрывать от мух, посуду можно и моющим мыть, ( это не требует колоссальных средств). А уж коль подтвердили бронь, то будьте любезны заселить!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (439) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Evae
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 468
  • Photos: 0
0 Благодарностей