АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень расстроены

Translate

В 2016 году мы попали Вон Голден Кост,т.к. людей было мало нас сразу заселили в хороший номер,обслуживание было на высоте,а от еды мы были просто в восторге!!!! Думали всё нашли наш отель,и обязательно будем ездить сюда...

В 2017 году заказываем Вон Элит едим с отличным настроением ,приезжаем нам дают ключ, мы сами тащим через всю территорию чемодан, поднимаемся на 4 этаж заходим в номер и .......я в шоке!!!!! Номер пахнет как застоявшийся, балкон выходит на какую-то стройку. Оставив ребенка в номере бежим на ресепшен нам предлагают Кост (но мы заплатили же за Элит!!!!), долго ссорились и нам меняют на двухместный с подставной кроватью. Уже большой осадок (((Сам корпус требует ремонта ковралин грязный,мебель ушатанная. Уборка плохая оставался песок на полу,волосы. Теперь о еде.... очень и очень слабо,еда однообразная. Спиртное....импортного мало мы давали пару $ чтобы делали вкусные коктейли с хорошим ликером (В прошлом году это делали бесплатно). Пару раз были на баре на территории Косты.....это жуть!!!! Единственный плюс большая ухоженная территория,аквапарк и хорошая анимация)) Вообщем никому не рекомендую этот отель за такие деньги!!!!!

  • большая территория
  • еда
  • плохое обслуживание
  • плохое обслуживание еда
Added: 01.08.2017 19:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 162 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, Наталья. Подскажите, пожалуйста, а в элите все корпуса в таком состоянии? Может подскажите в какой корпус лучше селиться, и стоит ли брать номер с видом на бассеин или от него шумно?
11:51 07.08.17
Уважаемая Наталья!

От имени всей команды VONRESORT Elite хотим пожелать Вам хорошего дня!

В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный вами комментарий.
Мы очень расстроены из-за того, что в течении своего отдыха Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. А также остались недовольны качеством работы официантов, уборкой номера и некоторыми другими моментами.
Приносим свои извинения и хотим сообщить, что ваш комментарий будет передан руководству и в соответствующие отделы для немедленного улучшения ситуации. Все пожелания, указанные в вашем комментарии, будут рассмотрены руководством нашего отеля.

Ешё раз хотим поблагодарить вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле. Мы будем рады если Вы выберете сеть VONRESORT для проведения своего отдыха в будущем.


С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Elite
Здравствуйте! Простите за задержку ответа. Смотря сколько Вас человек.Если 2 взр.+2 ребенка,то Вам дадут только 1 этаж и только вид на бассейн.От бассейна не громко ,но мы были аж на 4 этаже,может не доходил звук)))))
Useful review
Отдыхайте у себя на родине, там 100% лучше!
Отдыхаю и у себя на родине! Могу позволить не один отдых
Useful review
Еда не такая уж и плохая. В остальном согласен в этом сезоне своих денег не стоит. В целом отличный отель, но либо цену снизить, либо персонал заставить работать(уборка и не только в номерах, обслуживание в барах), вернуть нормальные импортные напитки.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (93) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Наталья Волощук
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 12
  • Comments: 17
  • Readership: 11 029
  • Photos: 0
0 Благодарности