АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2017
20.07.17 - 28.07.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не оправдал ожидания...

Translate

Сразу напишу в Витязево мы не первый год.

Выбрали данный отель т.к. территория закрытая и большая, а для нас родителей с ребенком шилопопиком самое то.

До этого отдыхали в отеле Понтос 5 раз!!!! Он конечно не такой семейный как Платан, но честно, пожалели что не поехали в очередной раз туда, а поехали в Платан…

На красивой территории заканчиваются все плюсы к сожалению. Номер у нас был на первом этаже, просторный, комфортный (свою стоимость отель не оправдал конечно вообще) но муравьи атаковали и они были везде…. Покусали и меня и мужа и ребенка. Хотя еду в номер мы не носили, нас предупредили при заезде на ресепшене - «Нежелательно еду хранить в номере, муравьи и гигиена, пожалуйста соблюдайте правила»….

На этом правила не закончились, на территории отеля ЗАПРЕЩЕННО ПИТАНИЕ ЕДОЙ, КУПЛЕНОЙ НЕ В БАРЕ, поясню-Не разрешают посидеть с друзьями (которые проживают в этом же отеле) НА ТЕРРИТОРИИ ЗА СТОЛИКОМ покушать например раков, пиццу...да что угодно. Отправляют в номер!!!! Хотя сами же и говорят «Недобросовестные гости носят еду в номер и поэтому муравьи»…

В отеле Понтос никогда не было таких проблем, хочу сижу за столиком пью сок или вино и не важно, купила я у них напитки или в магазине, я же не в кафе-столовую к ним зашла, а на территории на улице!!!!

Мы приехали отдыхать, порекомендовали друзьям отель, а в итоге расстроились….

Питание отдельная тема…Заказывайте что хотите, вам приготовят, слова администратора. В слепую заказывать и не видя цен конечно ненормально.

Заказала сыну макароны с сосиской …жалко что не сфотографировала, по фотке было бы все понятно.

Подходили к Татьяне(вроде она там за директор, так все сотрудники говорили), просили заменить на съедобные продукты, ответ последовал-Вы пишите какие вам надо фирму, производителя…Ну как писать марку сосисок или сока , а вы мне потом какой счет выкатите…Заказала омлет ребенку…есть не возможно т.к. были взбиты яйца без добавления молока и размазаны по сковороде. Потом добавила в заказе-Омлет с молоком? более ли менее, есть можно. Не рекомендую там питаться. Ходите в соседний Понтос, не пожалеете.

На номер выдают одну карту-ключ(от нее и электричество в номере), тоже возмутило, как одна карточка, а если я у бассейна, а муж с ребенком в номере в обед спят, мне в туалет не попасть т.к. на ресепшене не разрешают им пользоваться, только для персонала, туалеты только в номере!

Уборка в номере и замена белья и полотенец только по просьбе, соответственно выносили мусор сами, белье меняли один раз за 8 суток? экономят на работе горничной)))

Трансфер возил на море в 10:30 и обратно в 11:45(в 12), удобно очень.

НЕ ОПРАВДАЛ Платан наши ожидания…

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • трансфер на мроре
  • одна карта на номер
  • отвратительное питание
  • муравьи
  • сервис
Added: 01.08.2017 16:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 650 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Странно, мы ьы ли в это же время - июль 2017 - и ничего подобного не было. И вообще, какая Татьяна директор? Управляющей была в этот период Елена Борисовна. Очень странный отзыв, масса несостыковок.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (61) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксюша
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 433