за последние 30 дней
Никогда не верила в заказные отзывы
Хотела бы сказать, что в сети Иберостар в третий раз из-за отменного обслуживания, питания и инфраструктуры.
Но Иберостар Андалусия безумно разочаровал. Хотела написать отзыв на второй день пребывания в отеле, но дала ему шанс исправиться.
1. Заселение и завтрак. При раннем прилете вас сразу дают браслет и отправляют на завтрак. И тут мы расстроились. На завтрак : сырная нарезка, колбасная нарезка (колбаса воняет ливеркой, которую я покупаю дворовым собакам), яйца жареные, сваренные, омлет, помидоры черри без вкуса и запаха, какие-то салаты с вечерних объедков (салат, где основной ингредиент макароны нам не понять), капкейки и вафли - за ними очередь. Ну вот как бы и весь завтрак. Фреши - это микс самых дешевых апельсин и воды. Жмых поднимается наверх в бокале и вкуса нет. за 20 у.е. нас поселили в 8 утра, потом 3 раза меняли номер (на потолке цвель была).
2. Обед и ужин. 1 раз были креветки, 1 раз были мидии, 1 раз была жареная барабулька, 1 раз была перепёлка, 1 раз были кальмары. ВСЁ !!!! и это было несъедобным, испортить мидии и креветки невозможно, думала я. Кроме этого были макароны, пицца без начинки, рис, пюре, фри, курица карри, салаты из объедков, арбуз без вкуса и запаха, персики зеленые, финики. Вино и пиво если допросишься или дашь денег - то принесут быстро. Столов свободных нет.
3. Шезлонгов и зонтов не хватает даже на 50 % отдыхающих. Вставали в 6 утра и занимали оставшиеся шезлонги в разных местах отеля и носили их сами. Другого выхода не было. Когда не заняли - сидели под пальмой.
4. Вай -фай отличный. Ловит везде хорошо, кроме пляжа.
5. Алкоголь ужасный. Коктейли все на один вкус. Можно пить пиво и джин-тоник.
6. Пляж, море. Пляж как пляж, по фото не отличить от Одессы. Были медузы и жалили всех беспощадно. На пляже есть врач, который мажет мазью места укусов.
7. Анимация. В первый день встали и ушли. Был вечер ирландского степа, который танцевали в кроссовках (ну понимаете абсурд этой ситуации). Было танцев 10 в одинаковых костюмах, под одинаковую музыку и еле - еле двигали жирные девочки своими ляхами. Все остальные дни аналогичная ситуация. Думали с подругой походить на аквааэробику, ладошками похлопали под неё и как бы всё. Говорят, что аниматоры жестоко выпивают алкоголь.
8. Персонал услужливый. Почти все понимают русский.
9. Уборка в номерах обычная, подмели, поменяли полотенца, застелили кровать.
10. Безопасность. На входе в отель металлоискатель и рентген для сумок, на вьезде в отель охрана, спрашивает такси кто куда чего.
11. Кальян - это не кальян, а сигарета. Дыма было меньше, чем с сигареты.
12. Экскурсии это отдельная тема. Туроператор Оазис - самый отвратительный. Брали 3 экскурсии, все опоздали на 30-40 минут. Мы позавтракать не успели, стояли ждали автобус, а он приезжал каждый раз с задержкой. На обратном пути автобус поломался и мы пропустили обед, а в бич баре есть было нечего, только мороженное.
13. Ресторан а-ля карт. Сначала поужинайте в обычном ресторане в отеле, а потом идите в а-ля карт (по предварительной записи), потому что останетесь голодными.
Разговаривали с людьми с других отелей, все очень жалуются на несоответствие звезд и обслуживанию, но говорят, что этот Иберостар это еще ок, бывает и хуже в Тунисе. Вывод - дело не в отеле, а в стране в целом. Свалка и бегают крысы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за отзыв и конструктивную критику после вашего отдыха в нашей гостинице IBEROSTAR Diar el Andalous.
Вы, как клиент со стажем, конечно же можете сравниварть наши гостиницы и мы всегда рады каждому мнению, как как они предоставляют нам восзможность совершенствоваться в том или ином направлении. Мы очень сожалеем, что обслуживание в Тунисе не оставило вам пологающихся впечатлений.
Мы приняли к сведению ваши комментарии по нашей гастрономии, мы сожалеем что питание не соответствовало вашим ожиданиям от 5ти звездочного отеля. Мы передали ваш комментарий нашему талантливому шеф-повару, но мы хотели бы подчеркнуть, что наш ресторан стал справочным материалом для гастрономии в Тунисе. Наши повара используют широкий спектр продуктов с суши и моря и полностью готовы предложить лучшие блюда тунисской и международной кухни, поскольку путешествие также является синонимом открытия, подчеркивая разницу между традициями и последними тенденциями. Они стремятся удовлетворить самые изысканные вкусы, нас опечалило, что мы не смогли покорить вас.
Шезлонгов в отеле обычно более чем достаточно, но если создаëтся такая ситуация, что все заняты в час пик, то можно обратиться к спасателю, чтобы уладить ситуацию. Резервировать места хоть и не положено, но к сожалению не все гости следуют этому правилу.
Наши танцоры и команда развлечений весьма натренированные и опытные ребята, которые от души стараются украсить вас досуг своим мастерством, заражая бодростью и весельем. Мы очень сожалеем, что они не пришлись вам по вкусу, но мы будем стараться вводить изменения, чтобы все виды шоу совпадали с самыми различными вкусами и конечно совершенствоваться с каждым разом. Мы надеемся, что в следующий раз вы получите больше удовольствия от нашей анимации.
Будем ждать вас снова у нас в гостях, чтобы ваше мнение о Diar el Andalous поднялось до славы всей цепи Иберостара.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR Diar el Andalous
Согласна со всем, нечего добавить к сожалению ((((