АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Ривьера-клуб. Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in July 2017
29.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Ультра все включено"

Translate

Были в данном отеле на выходных с 28 по 31 июля и очень рады что не дольше. Сам отель выглядит более старым чем на картинках, но все равно вполне прилично. Много зелени, 5 открытых бассейнов, закрытый бассейн, несколько детских площадок, много скамеек. Хороший пляж, с большим количеством лежаков, зонтиков, и стационарными навесами. Но ,на мой взгляд, все равно больше минусов чем плюсов. Мебель в номере вся кованая, для отдыха с детьми, это не лучший вариант, наш ребенок ночью набил себе синяк под глазом об спинку кровати... Бассейны грязные,ни разу не видела,что бы их чистили ( открытые), в бассейне с водопадом плавали какашки. Нет инструкторов возле бассейнов, либо они где то хорошо прячутся и их не видно. Еда в ресторане больше похожа на столовскую, а не ресторанную, выбор не очень богатый, еда однотипная, в один из обедов не нашли мяса( были только куриные запчасти и фаршированный перец), так же нет разнообразия фруктов, всегда одно и тоже ( персики, яблоки, сливы и апельсины), хотя уже сезон арбузов и дынь, да и виноград всегда можно купить. Так же не поняла системы - Ультра все включено, если практически за все нужно доплачивать. За коктели в баре ( включено вино, пиво и крепкие алкогольные напитки), за фито-бар и прочие спа-процедуры (хотя отель позиционируется себя из начально как спа), за стоянку и то надо оплачивать отдельно. Так же отдельный очень большой минус за оторвавшиеся качели. Это вообще выше всяких пределов. хорошо, что я держала как раз за эту веревку во время качания ребенка, и он не пострадал, а только испугался, представляю что могло бы быть, если бы ребенок был старше и качался самостоятельно. В общем в ту же Турцию можно слетать за теже деньги, но получить более качественный сервис.

Added: 01.08.2017 09:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 742 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:49 07.08.17
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор Ривьера клуб. Отель &SPA 4*. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили зеленую территорию отеля, разнообразие бассейнов, детские площадки, оборудованный пляж.
Сожалеем, что номера не совсем были для вас комфортными. Кованая мебель -атрибут средиземноморского стиля, в котором выполнен наш отель. Хотим обратить Ваше внимание на то, что номерной фонд отеля располагает не только номерами в средиземноморском стиле, но и в классическом, которые оборудованы деревянными кроватями. Также хочется отметить, что в отеле намечена поэтапная реконструкция номерного фонда и к сезону 2018г. мы порадуем наших гостей новыми семейными номерами.
По факту Вашего обращения о чистоте бассейнов было проведено служебное расследование, в ходе которого нарушений в работе инструкторов бассейнов и уборке чаш бассейнов выявлено не было.
Спешу Вас заверить, что ассортимент шведского стола ежедневно включает блюда из различных видов мяса, птицы и рыбы, приготовленных различным способом.
Также, мы тщательно относимся к выбору фруктов и не можем предложить нашим гостям фрукты, для которых период созревания в естественных условиях еще не наступил: например, виноград в нашем регионе созревает ближе к концу августа. На данный момент из сезонных фруктов в нашем регионе сезон созревания слив и персиков, которые и были представлены в период Вашего отдыха.
Система "Ультра все включено" не предполагает включения всех, имеющихся в отеле услуг, в стоимость путевки. В нашем отеле и в барах, и в СПА-комплексе представлены услуги как включенные в стоимость, так и за дополнительную плату, данная информация находится в общем доступе на официальном сайте отеля.
Искренне приносим извинения за ситуацию с качелями. Хотим Вас заверить, что для нас это исключительно недопустимые обстоятельства, на текущий момент поломка устранена и принимаются меры по предупреждению таких моментов в дальнейшем.
От лица всего коллектива выражаем искреннюю надежду, что Вы выберете наш отель для отдыха еще раз, а мы, в свою очередь, приложим усилия, чтобы сделать Ваш отдых более комфортным.
С уважением,
Асланян Светлана Анатольевна
Управляющий Ривьера клуб. Отель &SPA 4*.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (590) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
C
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 4 070