АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a With family in July 2017
21.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Нам не понравилось

Translate

Несколько лет назад отдыхали на Крите Альдемар, очень понравилось. Решили на Родосе тоже выбрать Альдемар амилия Маре. Отдыхали семьёй , дети 16,8,1. Мы приехали в отель утром, часов в десять, мы попросили при возможности заселить нас пораньше, ТК маленький ребенок у нас . Нам сказали,что наш номер свободен, к 11 будет убран, но до 14:00 заселить не можем, только за 50 евро! Мы были в шоке! Пошли в ресторан покушать, я ужаснулась, грязные жирные невымытые тарелки! Впоследствии встречались и отвратительно грязные чашки! Это пятизвёздочный отель!

Каши действительно не варят, манку и овсянку заливают молоком, и все, отдельно крупа, отдельно молоко. Мясо в подавляющем большинстве как резина, даже курица - сухая! Как так можно готовить...

Вай-фай в номере работает крайне плохо.

Бассейны грязные, особенно детский и тот , который с горкой.

Лежаки на море не взять, все завещаны полотенцами. Как писали раньше, шезлонги дурацкие, об зонты бьешься головой.

Уборка хорошая, персонал доброжелательный.

На 10 день дети подхватили энтеровирус- вирус коксаки с температурой, сыпью.

Я не отличаюсь плохим нравом, обычно всегда довольны отдыхом, это первый отель в нашей практике, который не понравился. Разговаривала с другими отдыхающими- у большинства такое же впечатление. Альдемар на Родосе не советую.

  • большая красивая территория
  • доброжелательный персонал
  • чистое море
  • номер
  • пляж
  • шезлонги
  • зонты
  • мясо и каши в ресторане
  • грязная посуда
  • грязные бассейны
  • ротовирусная инфекция
  • вайфай
Added: 31.07.2017 23:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 315 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

прям надо раз в месяц написать отзыв и о вирусе в нём упомянуть!! ))) ну почему кроме вас он ни у кого не возникаеьт ??? а вы медпомощ тоже в лобби баре получали ?? )))
а вай фай работает не плохо и в номерах и на территории, уровень сигнала постоянно не ниже хорошего!!
вот по вечерам , когда сильно увеличивается трафик, да, есть проблемки у провайдера интернета, а не с вай фаем отеля...
под "грязные бассейны" вы что имеете в виду?? можно по конкретнее??
Что за глупости?! Причем тут раз в месяц? Трое детей подхватили вирус с температурой и сыпью. Не надо ехидничать. Нас врач смотрел в номере, вызывали по страховке. Будет только здорово , если ваши дети останутся здоровыми. Но предупредить остальных, я считаю необходимо, а каждому самому принимать решение
мы были в отеле в начале июля. познакомились со множеством детей, так как сами были с ребёнком 7 лет. ну и с большинством взрослых, которые детей сопровождали, познакомились и общались... все приезжали и уезжали в разное время и ни от ко го ни один человек не пожаловался на какие то инфекции !!! кстати, почему то инфекция возгникает локально.... в одном отзыве одного отдыхающего??? так бывает?? ведь это не простуда, это вирус , с ваших слов...
кстати про "грязные бассейны" так и не пояснили... что вы имели в виду??
12:46 02.08.17
Уважаемая shipilko-559,Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва о нашем курорте. Мнение каждого гостя курорта крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Нам приятно узнать, что вы высоко оценили уборку и доброжелательность нашего персонала. И в тоже время нам очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания у нас не были оправданы в полной мере. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе по улучшению качества услуг. Мы понимаем ваше волнение и важность заботы о здоровье собственных детей. И хотим заверить вас, что мы всегда заботимся о безопасности всех наших Гостей, поскольку для нас это первостепенно. Мы всегда тщательно отслеживаем информацию по всем вопросам и предпринимаем все необходимые меры по недопущению распространения заболеваний внутри отеля. В связи с этим, позвольте уточнить, что в отеле нет зафиксированных случаев этого вируса и никаких других вирусов. Для его диагностирования и диагностирования любого другого вируса необходимо сдать клинические анализы и в получить подтверждение квалифицированного врача. Мы связались с врачом вашей страховой компании, попросив аргументировать заявленный диагноз медицинским подтверждением. С его стороны не было предоставлено медицинского заключения, подтверждающего его предположения о наличии вируса. Что касается бассейнов, хотелось бы отметить, что ежедневно они очищаются и подвергаются проверке в течении всего сезона согласно всем санитарно-гигиеническим государственным нормам.Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать вас и изменить ваше впечатление о нашем курорте в лучшую сторону. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу v.ouroumidou@aldemar.grC уважением,Виктория УрумидуReputation ExecutiveAldemar Resorts
Tourist
21:42 06.08.17
Если откровенно, то с уборкой бассейнов действительно есть проблема... В этом году (а это наш третий визит в этот отель), мы также обратили внимание, что мусор вокруг бассейна практически не убирается :( или это производится недостаточно качественно. В предыдущие годы мы не встречали не убранных салфеток валяющихся неделями (sic!) рядом с бассейном и грязных столиков (говорю только в отношении корпуса Камирос), кстати убрали мусорку в форме дельфина, возможно в этом причина увеличения грязи. Я не скажу, что изменения драматичны, они просто заметны в сравнении с предыдущими сезонами...
К огромному сожалению, расстрою Александра, почему-то напавшего на автора отзыва, и Викторию, естественно защищающую интересы отеля. Мы были в отеле в середине июля. Можно бесконечно спорить о питании, кому-то нравится, кому-то нет, мы не в восторге, скажу честно, с гигиеной, на наш взгляд, на пляже и у бассейнов проблема. Столики грязные действительно, мусор на пляже не выносился, лежаки, правда, ну смените же уже. Об зонт муж реально до крови разбил голову. Но я не могу сказать, что это нам испортило отдых. Все было очень мило, главное для нас - солнце и море. Мы ждем этого целый год. Здесь все в порядке, если бы не одно НО.
Да, у нас тоже был вирус коксаки. Сначала заболел ребенок. Пожаловался на горло. Поднялась температура 38. Вызвали врача. Посмотрел, поставил фарингит. Через день ребенок покрылся характерными прыщами.
На следующий день те же симптомы у мужа, затем у меня, но в меньшей степени. Врача вызывали. Нам с мужем он поставил диагноз коксаки, о чем и сообщил в страховую при нас. Это зафиксировано.
Я, как профессионал, работающий с клиентами по долгу службы, понимаю Викторию, говорящую о том, что врач не предоставил подтверждений. Я бы тоже говорила, что нет подтверждений, основанных на лабораторных анализах. Действительно, анализы у нас не брали. Но в нашем семейном случае вирус, который называется "рука-нога-рот", по внешним признакам был классическим.
Я думаю, нужно отелю поработать в этом направлении.
Скажите пожалуйста, а как вы лечили этот вирус? Долго ли пришлось лечиться? Едем в этот отель в августе очень переживаю, так как еду одна с ребенком. Видели ли еще больных людей или детей?
Useful review
Акси, думаю нам более или менее повезло. Ребенок сидел в номере 2.5 дня. У него было все в режиме лайт. Один день температура, один раз пропоносило. Прыщи ему особо неудобств недоставляли. Все было хуже у мужа. Он покрылся сыпью полностью и сидел в номере 4 дня.
Лечение симптоматическое. Горло выполаскивать много и часто, тантум верде. Прыщи обрабатывать. Я их брызгала антисептиком и подсушивала. Сначала банеоцином, потом мазала спасателем. Если чесались, то фенистилом. Еще антигистаминное внутрь. Если температура, то сбивали как обычно. Противовирусное в Европе не выписывают, с собой не брала. Еще ромашку пили, у них гранулированная продается.
Но я думаю, настраивайтесь на позитив. Доктор сказал, что уже был спад инфекции на острове.
В отеле мы никого не видели, так как не обращали внимание.
Господа, на Родосе в этом отеле КОКСАКИ!!! это ужасно! Как дела обстоят сейчас- дайте комментарии , если знаете. Спасибо
Useful review
Вирусы, каши, это все понятно. А кто-нить может мне объяснить куда из закрытого номера после уборки пропадают мои личные вещи? Я в шоке от такого сервиса. Хорошо, что в номере есть сейф и вероятность остаться без денег и паспорта очень мала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
shipilko-559
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 780
  • Photos: 0
0 Благодарностей