АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in July 2017
19.07.17 - 26.07.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых семьей в июле 2017

Translate

Отдыхали семьей, дети 14 и 12 лет, с 19 по 26 июле номер 7205 Park Room

Нормальное соотношение цена-качество ,тем более в сезон

Огромная благодарность всему персоналу отеля за теплый прием и отдых, к обслуживающему персоналу вопросов нет ,вопросы наверное к владельцам и менеджменту отеля

Скажу сразу что отель ориентирован на людей с маленькими детьми ( максимум 7 лет ) и семьям с более взрослыми детьми сюда ехать не рекомендую потому что и вам, и вашим детям будет скучно в виду отсутствия детского клуба и нормальной анимации и каких либо развлечений

В Турции уже не первый раз поэтому есть с чем сравнивать .Отель нормальный ,но на 5 звезд по моему мнению, хотя я конечно не эксперт в области туризма, не тянет ,и возвращаться в этот отель желания большого нету

Наверное все таки кризис наложил определенный отпечаток и на сферу туризма в стране занимающей 6-е место в Европе по экономическим показателям (это так гид сказал ,яне проверял ) ,потому что на мой взгляд на многих вещах отель откровенно экономит ,либо просто владельцы отеля ( а у них я так понимаю сеть из четырех отелей) думают что количество всегда побеждает качество, но начну с плюсов:

-большая ухоженная зеленая территория, теплое прозрачное море, чистый пляж, нормальный –аква парк, компактное расположение ( несмотря на большую территорию все рядом )

-приветливый персонал ,отличная уборка номера ,несмотря на наш принцип не оставлять чаевых –все таки не 3 звезды ,где за наверное каждый доп.сервис нужно доплачивать

- нормальное ,хоть и однообразное питание ( голодными не останетесь ) ,постоянно рыба, курица, баранина ,говядина ,свежие сыры, овощи и вкусные фрукты, иногда бывали приятные сюрпризы в виде красной рыбы на гриле и даже речных раков ,ПЛЮС ,ЧТО НЕМАЛОВАЖНО ВЕЗДЕ СТЕРИЛЬНАЯ ЧИСТОТА КАК ДЛЯ ТАКОГО КОЛЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ

-сладости просто супер ,на которые место не всегда оставалось

-нормальные вечерние шоу программы ,хотя есть куда развиваться

ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ:БУДУ ПО 12 БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ( чем выше бал тем мне кажется «круче минус»)

-КОШКИ –такого мы еще не видели! Количество просто зашкаливает ! Опять вопрос к администрации отеля! Погуглите сколько болезней переносят эти милые и добрые, а в вашем случае всегда ГОЛОДНЫЕ ( даже в ресторане ) ЖИВОТНЫЕ!Люди добрые ,к вам едут по 200-300 и больше человек в день и с маленькими детьми –подумайте пожалуйста !Это же элементарная гигиена!

-WI FI ..ЕГО ПРОСТО НЕТ,ДАЖЕ В ЛОББИ БАРЕ !Позор для 5-ти звездочного отеля ,руководство сами думайте и решайте ,долго писать не буду, думаю что сами в курсе ,экономить в 2017 году на таком очень простом и нужном сервисе для такого отеля просто СМЕШНО!

-ШЕДЕВР ОТ 5-ТИ ЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ :АПЕЛЬСИНОВЫЙ ФРЕШ НА ЗАВТРАК ЗА 2 ЕВРО!!!!ПРОСТО СУПЕР,ОСОБЕННО ДЛЯ СТРАНЫ ,ГДЕ РАСТУТ АПЕЛЬСИНЫ!!!ЗАЧОТ !!!В тех отелях, где мы отдыхали фреш был БЕСПЛАТНО,хоть и не самого лучшего качества

-КУКУРУЗА НА ПЛЯЖЕ ЗА ТЕ ЖЕ 2 ЕВРО !!!!ПРЯМ КАК НА ПЛЯЖЕ ГДЕ-НИБУДЬВ ОДЕССЕ ИЛИ КРЫМУ ,КОМУ ГДЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ( это я о Лимаке Лимра ,так на всякий случай ,напоминаю )

- ЕДИНСТВЕННЫЙ БАР ,кроме лобби бара естественно ,который работает до 24.00 ( и ни секундой дольше как в СССР ) – на ультра ол инклюзифф не тянет ВООБЩЕ !не по качеству напитков ,не по уровню обслуживания ,пока не будешь требовать нормальный алкоголь тебе могут налить все что угодно–просишь виски-наливают такой шмурдяк что не то что пить не хочется а и запах хуже чем в наших наливайках, о водке я вообще молчу ( не о ракии ),это даже не самогон ,ПЛЮС вечером стоять по 10-15 минут в баре что бы взять себе какой нибудь напиток ,ну не знаю,по моему это не о 5-ти звездочном отеле…Понятно что при такой загруженности отеля я не говорю что нужно на каждого туриста нанять официанта ,но все таки…с этим нужно что то решать

-Сервис в ресторане во время обеда или ужина! ЕГО НЕТУ!!!!Если хотите сок либо пейте ЮПИ ( кто знает тот поймет ) из краников , а кто хочет хоть какой нибудь не сок ( их в отеле ПРОСТО НЕТУ ТАК ЧТО ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ ),А ХОТЯ БЫ НЕКТАР, то попробуйте найти официантку с повозкой ( а это поверьте очень непросто поскольку на такое количество отдыхающих их всего ДВЕ !!!) и еще попытайтесь ей объяснить что вы от нее хотите ,с вином в данном случае просто ,хотя бар на весь ресторан ОДИН –ну это ничего ,10-15 минут во время ужина в очереди-это нормально

-Не хотел писать ,но все таки напишу: Анек тур-большой туроператор ,но реально занимаются ОТКРОВЕННЫМ РАЗВОДОМ ЛЮДЕЙ –ОНИ В ЭТОМ ПРОФИ-может нам так повезло ,экскурсию в Памукалле ( старинный город ,по которому можно день ходить и не все увидеть –мы ходили минут 30 )запомним на всю жизнь!Провести больше 10 часов( 5 часов туда-5 обратно )в дороге что бы покупаться в источнике Клеопатры и сходить на гору ( на это все 2 часа-не успел-сам виноват ), похожую на снег-соль,насыщенная кальцием и другими полезными веществами и на обратной дороге заехать в отель,где есть радоновые источники ( ничего в этом ну просто ОЧЕНЬ ЭКСКЛЮЗИВНОГО НЕТУ по сравнению с Памукалле )и это все за 100 у.е с человека-это круто,ну да по дороге вас покормят завтраком в придорожном кафе и обедом в отеле ,где источники ! Понимаю что владельцы Анекса богатеют,впаривая таким лохам как мы такие экскурсии , покупая новые автобусы и даже самолеты ,а ихние гиды отдыхают в Таиландах и Мальдивах во время своих отпусков!

О местном хамаме я вообще молчу,который находится недалеко от отеля,название можете спросить у Тофика ,гида Анекса,который в отеле,он точно знает название !!!Уважаемые граждане!Не ведитесь на этот лохотрон!Лучше пойдите в хамам в отеле,пускай дажедороже,не так будет обидно!К вам в придорожной турецкой бане ( у меня сложилось такое впечатление ) будут относиться как к стаду животных-зайдите сюда-пройдите туда-подождите здесь,БУДУТ ПАРИТЬ АБСОЛЮТНО НЕНУЖНЫЕ ,НО ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ МАССАЖИ,РАССКАЗЫВАЯ СКАЗКИ О ЭКСКЛЮЗИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТАХ ,КОТОРЫЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО У ИХ ЦЕНТРЕ!Наша общественная баня в 100 раз лучше чем ихний хамам!Просто ОТКРОВЕННЫЙ РАЗВОД ТУРИСТОВ !

-По поводу Парк рума! Это здание ЧЕРЕЗ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ,НА ТЕРИТОРИИ КОТОРОГО НЕТУ ДАЖЕ БАРА ,ВСЕГО ПАРУ БАСЕЙНОВ ДЛЯ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ И ПОЛОВИНА НОМЕРОВ С ВИДОМ НА ДОРОГУ!Мы к сожалению повелись на то что в этом здании дешевле, но те КТО СОБИРАЕТСЯ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ НЕ СЕЛИТЬСЯ В ПАРК РУМЕ ОССОБЕННО С МАЛЕНЬКИМИ ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ ДЕТЬМИ,НАДЕЮСЬ ВЫПОНИМАЕТЕ ПОЧЕМУ

-ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ МОЕГО ОТЗЫВА: ВОПРОС ПЕРСОНАЛЬНО К АДМИНИСТРАЦИИ!!!Может я не такой уж и турист но объясните мне пожалуйста куда мне деть ИМЕННО ЦЕННЫЕ ВЕЩИ ( паспорта,деньги и тд ) после выселения в 12.00 с номера и ожидания до отъезда в аэропорт?в вашей багажной комнате с камерой или в комнатах переодевания ,где всего по 12 тумбочех ( всего получается 24 )?Кто не знает отель рассчитан на более чем 3000 гостей одновременно…это так, для справки.

Вобщем в целом отдых прошел нормально, потому что мы ехали на море и остались очень довольны, а все остальные моменты они для нас были не так важны,но все таки ,хотелось бы получать сервис за те деньги,что мы заплатили,а владельцам отеля и администрации желаем развития и процветания !!!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • зеленая територия
Added: 31.07.2017 22:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 132 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Tourist
11:39 01.08.17
Добрый день! Как на территории Парк-рум нет БАРА? Куда он делся? Мы отдыхали в июне бар был!!!!
Kiev Tourist
13:20 03.08.17
Туристический бизнес никогда не был убыточным ,особенно в Турции,вопрос жадности владельцем-он ведь привыкли к красивой жизни-яхты,дорогие машины и другие атрибуты красивой жизни-а вкладывать в обновление и развитие своего бизнеса сильно не разгоняются-видать 100-150 к $ с одного толко отеля ( а их у них четыре ) маловато будет ..ну то их личное дело,я никогда не считал чужие деньги ,но учитывая что этот отель не самый дешёвый в Турции в следующий раз мы точно туда не приедем
Kiev Tourist
13:22 03.08.17
В отеле эпидемии за 8 дней мы не заметили,может он и был ,но болеющих детей и приезжающие скорые мы не заметили
Kiev Tourist
13:24 03.08.17
Добрый день! Может и был бар,возможно мы были невнимательными но в холле парк рума была только вода в бутылках в холодильнике
Kiev Tourist
08:58 04.08.17
Мы в бассейнах не купались ,поэтому о дерьме ничего сказать не могу
Useful review
Yarik,подскажите ,пожалуйста,как в Парк Рум с кондиционером не было проблем?неочень жарко было ночью?и номер у вас был на какую сторону,и какой этаж!??заранее благодарна за ответ!
Kiev Tourist
10:27 07.08.17
С кондиционером всё было нормально,проблем небыло
Kiev Tourist
10:29 07.08.17
номер 7205 третий этаж с видом на горы
Спасибо,обнадёжили! Не могу спать ,когда жарко и душно,начинаю задыхаться!надеюсь на хороший отдых!!
Прием обращений по факту заболеваемости вирусом Коксаки открыт:
www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=8777
15:25 09.08.17
https://ria.ru/world/20170809/1500057841.html
15:25 09.08.17
http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/40168.html
Во всех статьях упоминается название Лимра Лимак
 rrnews.ru/articles/u15113/2017/08/07/virus-koksaki-v-turcii-pobudil-rossiyskih-turistov-v-panike-pokidat-stranu-u15113-143142

 news/events/koksaki-v-turtsii-2017-kemer-side-v-kakih-otelyah-otzyvy-kak-ne-zarazitsya-foto/


 www.gazeta.kg/news/important/264425-virus-koksaki-v-turcii-2017-spisok-oteley-v-kotoryh-zaboleli-deti-i-vzroslye.html

можно продолжать...минимум десяток ссылок!!!
Kiev Tourist
21:13 09.08.17
Не знаю где упоминается,значит нам повезло и нас Бог миловал,очень понимаю ваши переживания,особенно понимаю людей,которые купили уже путёвки,сами бы переживали не меньше вас,уважаемые,но несмотря на то.что есть куча нехороших отзывов скажу вам честно мы не увидели никакого вируса коксаки или как он там называется,тем более что с чистотой в отеле несмотря на какие то недостатки с ЧИСТОТОЙ В ОТЕЛЕ ВСЁ ОТЛИЧНО ,ПРАВДА- всё в порядке,не думаю что за две три недели могло глобально чтото поменяться-но понятное дело ситуацию НА СЕЙЧАС не скажу -всякое в жизни бывает,могу только посоветовать обратиться в посольство вашей страны с официальным запросом либо с таким же запросом к администрации отеля
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 202) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Yarik
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 27.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 7
  • Readership: 3 076